Роботизированная КПП Тойота Королла - плюсы и минусы

  • Автор темы ALEX_099
  • Дата начала
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Намучаешься с этим роботом, уже столько людей плевались от него. На королле это верх идиотизма, неудобней не встречал еще в жизни!
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Намучаешься с этим роботом, уже столько людей плевались от него. На королле это верх идиотизма, неудобней не встречал еще в жизни!
Ещё раз говорю, кому не нужен гоночный болид, то вполне нормальная коробка. Люди на форуме владеющие им удовлетворены, тех кто в нём разочаровался гораздо меньше. Есть свои косяки конечно, но где их нет, у того же Фолькса их хватает с их ДСГ и турбиной (это к тому как ты пишешь - люди говорят). Повторю ещё раз должен стоять блок 292-ой.
Автор, что с машинкой то решил?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По слухам? Сужу по этой фразе.
Опыта эксплуатации нет, поэтому про эксплуатацию да по слухам. А ездить ездил.
В фразе имелось в виду, что у меня была машина с роботом не тойота, т.е. в достаточно длительной эксплуатации, а так то катался на разных :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Коллега из Иркутска владеет такой, когда-то разговор зашел про нее, вот его реплика:
[06.12.2010 10:41:40] : зимой на этом роботе - ..опа..переключается вверх-вниз сам себе на уме - на гололеде сразу в срыв колеса - и все,встал и шлифуешь...нету плавного переключения как на обычном автомате,либо если на мехе то аккуратно сцепление отпускаешь,чтоб не сорвать в юз...а тут коробка сама сцепление выжимает,отпускает...хрен почувствуешь как газом играть...
[06.12.2010 10:42:14] : а летом нормуль..
[06.12.2010 10:43:20] : я летом на ней в Китай гонял 1200км в одну сторону...вполне комфортно...
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
зимой на этом роботе - ..опа..переключается вверх-вниз сам себе на уме - на гололеде сразу в срыв колеса - и все,встал и шлифуешь...нету плавного переключения как на обычном автомате,либо если на мехе то аккуратно сцепление отпускаешь,чтоб не сорвать в юз...а тут коробка сама сцепление выжимает,отпускает...хрен почувствуешь как газом играть...
Поэтому я и писАл:

- некоторая сложность при подъеме в ледяную горку. Нужно не давать роботу переключаться на подъеме -> ручной режим.

Очень полезен "спорт-режим"("Еs"). Никакой он конечно не "спорт", при нем коробка переключает передачи так, как это делает обычный водитель (имеется ввиду скорость/передача). Даже переделывал включение этого режима "по умолчанию" после запуска двигателя.

Кстати для зимы и гололеда есть возможность трогаться со второй передачи, иногда помогает не сорваться в букс на старте.
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
ALEX_099, куда пропал? Интересно что решил с покупкой.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
ALEX_099, куда пропал? Интересно что решил с покупкой.

паасибо за отзывы, машину я в итоге таки купил, и очень доволен, плюсов робота больше чем минусов, при обгонах на трассе пехожу в ручку, включаю четвтертую и в обгон- при тапке в полу все ок
по поводу зимы поживем увидим, скоро она к нам придет
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Поэтому я и писАл:



Очень полезен "спорт-режим"("Еs"). Никакой он конечно не "спорт", при нем коробка переключает передачи так, как это делает обычный водитель (имеется ввиду скорость/передача). Даже переделывал включение этого режима "по умолчанию" после запуска двигателя.

Кстати для зимы и гололеда есть возможность трогаться со второй передачи, иногда помогает не сорваться в букс на старте.

в порт режиме отсчка на передачах выше, он крутит мотор до 4,5 тысяч и только потом переключает, в обычном режиме до 3-3,5
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
в спорт режиме отсчка на передачах выше, он крутит мотор до 4,5 тысяч и только потом переключает, в обычном режиме до 3-3,5
Зависит от нажатия на газ. Если нажать до пола, чуствуется ногой щелчок, и двигатель раскручивается до 6 тысяч. Это на любой передаче, если конечно двиг осиляет.
При одинаковом нажатии газа в Es переключается позже, чем в Е. По городу советую Es. Расход одинаковый, а передачи включаются адекватнее. В режиме Е робот может (при определенных условиях) включить 5 передачу уже на скорости 45-50 км/ч. И если нужно ускориться, нажимаем газ, и получаем ту самую яму за которую многие ругали робот. В режиме Es - нормально.
На трассе не переключал в M. Просто через некоторое время привыкнешь нажимать педаль газа чуть раньше, чем на механике, и коробка сама сбросит передачу вниз, поняв что нужен разгон. Чем резче и глубже нажмешь педаль, тем резвее будет разгон, в приделах возможности двига конечно.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Зависит от нажатия на газ. Если нажать до пола, чуствуется ногой щелчок, и двигатель раскручивается до 6 тысяч. Это на любой передаче, если конечно двиг осиляет.
При одинаковом нажатии газа в Es переключается позже, чем в Е. По городу советую Es. Расход одинаковый, а передачи включаются адекватнее. В режиме Е робот может (при определенных условиях) включить 5 передачу уже на скорости 45-50 км/ч. И если нужно ускориться, нажимаем газ, и получаем ту самую яму за которую многие ругали робот. В режиме Es - нормально.
На трассе не переключал в M. Просто через некоторое время привыкнешь нажимать педаль газа чуть раньше, чем на механике, и коробка сама сбросит передачу вниз, поняв что нужен разгон. Чем резче и глубже нажмешь педаль, тем резвее будет разгон, в приделах возможности двига конечно.

да заметил я эти особенности, впринципе это лучше простой механники, ездить проще, дело просто привычки и опыта как на любой машинке.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Ну вот отстояли мы честь Тойотовского робота и ещё один человек убедился, что робот не тк уж плох как про него многие говорят.
Блок у тебя 292?
Поздравляю.

П.С. если я ничего не путаю, то в Европу роботы до сих пор поставлются. Народ ценит там экономичность расхода топлива в сочетании с комфортом.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
С покупкой))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну вот отстояли мы честь Тойотовского робота и ещё один человек убедился, что робот не тк уж плох как про него многие говорят.
Блок у тебя 292?
Поздравляю.

П.С. если я ничего не путаю, то в Европу роботы до сих пор поставлются. Народ ценит там экономичность расхода топлива в сочетании с комфортом.

В европе самое оптимальное это вариатор, самая лучшая экономия топлива и самый лучший комфорт, тк там вообще нет никаких переключений передач в прицнипе.
 
Верх Низ