Роботизированная КПП Тойота Королла - плюсы и минусы

  • Автор темы ALEX_099
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Нормальный робот - это DSG. Но даже с ним бывают серьёзные проблемы.
сегодня на такой катался на гольфе. никакое сравнение с роботом но один хрен на подъеме немного откатывается пока коробка сработает. переключения незаметные.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
сегодня на такой катался на гольфе. никакое сравнение с роботом но один хрен на подъеме немного откатывается пока коробка сработает. переключения незаметные.

Немного это сколько? :)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
-450 за елеканс плюс...
я хз но цена низкая, если брать то делать полный осмотр, что билось красилось менялось и тд и тп. где покупалась, что с резиной, АКБ, ходовкой, . Если с машиной всё норм то цена начинается от 510
я катался на роботе, просто к этому надо привыкнуть, дёрнуть со светофора не получиться, да оно и не надо например лично мне, на трассе при обгоне механика предпочтительнее, да и по городу наверно тоже имхо.
а какие недочёты по кузову?
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
я хз но цена низкая, если брать то делать полный осмотр, что билось красилось менялось и тд и тп. где покупалась, что с резиной, АКБ, ходовкой, . Если с машиной всё норм то цена начинается от 510
я катался на роботе, просто к этому надо привыкнуть, дёрнуть со светофора не получиться, да оно и не надо например лично мне, на трассе при обгоне механика предпочтительнее, да и по городу наверно тоже имхо.
а какие недочёты по кузову?

на правой стороне небольшие вмятинки на дверцах, крашены оба бампера (поставлены новые и окрашены в цвет авто - не склеянные из кусочков), крашено правое заднее крыло, в остально все в норме.
цвет простой - аля снежка
по цене - от 480-485 р и то не факт что лучше этого варианта на той же кпп.
на автомате тоже не отожжешь
хотя мне тоже этого не надо, я на 9ке пооджигал, хватит.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
что лучше чем механника согласен, в пробках и в грязь можно и в ручном режиме ездить, а на трассе на автомате.

Вообще то автомат именно для города и нужен, на трассе включил 5-ю или 6-ю и едишь до следующего населенного пункта. Я бы робота не в жизни не взял тоетовского, незнаю как там роботы на опеле работают, но тут просто ппц.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
ALEX_099, Проездил на такой машине 3,5 года. Пробег 53 т.км. Тоже была 2007 года.
Плюсы ММТ (аббревиатура тойотовского робота) - расход бензина как на механике, а при плавном движении даже меньше.
Минусы: - немного откатывается назад (5-10 см. на крутом подъеме). На мой взгляд не критично ни разу.
- долго переключает передачи. Заметно только при резком разгоне "тапка в пол". При этом довольно шустрая.
- рывки при переключении. Тоже заметно только при резком разгоне (если коробка исправна). Если присутствуют и при плавном - в сервис.
- склонность к перегреву сцепления в глухих пробках в гору. У меня было прошлым летом при +40 град. на улице и "движении" по Танкистов-Высокой 1,5 часа.
- некоторая сложность при подъеме в ледяную горку. Нужно не давать роботу переключаться на подъеме -> ручной режим.
Наверное все. О машине только хорошие воспоминания. К роботу нужно немного приспособиться. На форуме http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ есть отзывы таксистов, там пробеги за 100 т.км. Отзывы положительные.
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
на правой стороне небольшие вмятинки на дверцах, крашены оба бампера (поставлены новые и окрашены в цвет авто - не склеянные из кусочков), крашено правое заднее крыло, в остально все в норме.

бампера считай "расходники", если крыло сделано хорошо, то ничего страшного в этом нет. Проверяй документы, вин, ПТС что бы никаких вклеек/вкладок/дубликатов.

касательно робота: давно решили все "детские" проблемы с рывками и дёрганьями,
инициализацию можно сделать без ОД своими силами, а учитывая интенсивность движения и количество пробок по Саратову/Энгельсу ММТ однозначно плюс.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ездил на роботе - кроме жесткой тупи3дны при трогании сместа(раздражает и нужно привыкать) других траблов не было.
Робот не тоётовский. Про тоётовский не слышал ничего хорошего.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
А в роботе тойоты два сцепления или одно?
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Crew, одно.
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Собственно там отличие от механики в присутствии трех моторчиков и блока управления естественно. Один мотор выжимает сцепление, два - переключают передачи. На первых машинах были траблы как раз с блоком управления, он зачастую терял "нулевую" точку. Появлялись рывки при трогании и пропадала "помощь при старе" (машина на ровном участке должна при отпускании педали тормоза, без нажатия газа, плавно трогаться и ехать со скоростью примерно 5 км/ч).
Было две замены блока управления. В последнем добились нормальной работы сцепления, насколько это возможно на роботе этой конструкции.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
кстати ездил на корсе и какомто пыжике и чтото не помню чтобы назад откатывались. гольф с dsg катится. кстати мой тушкан с акпп тоже на относительно крутых подъемах немного катится, но тут ногу сразу на газ и отката нет. с роботом так не получится, пока он подумает, пока сцепление включит :)
а пассат на любом подъеме назад не катился вообще.
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Повторюсь. Откат на роботе абсолютно не значителен, хотя и чуть больше чем на АКПП.
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
В свое время отказался от Toyota Ауриса в пользу Susuki SX4 только из-за робота. Проехал раз и понял что не мое. Хотя с правым рулем япы роботы на аурисы не ставят и полноприводные аурисы есть. А по отзывам многие у кого робот на тойотах ездят как на обычной механике и на автоматический режим забивают.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Посмотри, что бы блок управления коробкой оканчивался на ...292, там все возможные проблемы были по мере возможности решены: задумчивость при переключении, помощь при старте и т.п. Данный блок находится в районе салонного фильтра.Посмотри, что бы владелец посещал все ТО, на них должны были по гарантии заменять блок управления и актуатор. Если не изменяет память, то на роботы 2007 года была продлена гарантия. Сам такой не владел, но тоже изучал плюсы и минусы робота, для себя их не отметил, резкий старт не для меня, хотя иногда бывает нужен. Более того ни одна Тойота не является гоночным болидом как в хлам тонированная четырнадцатая:yahoo:. Если тебя устраивает спокойная езда то думаю авто тебе подойдёт.
Почитай ещё вот здесь http://www.mytoyota.su/ это форум более специализирован по Короллам в отличие от коммуняк, ну и всех владельцев Королл он ждёт.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
У Тойоты есть ещё режим Es, что бы не тупила, типа спорт-режим:yu:
 
Верх Низ