Flexs
Новичок
- Регистрация
- 17.01.2011
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
и что, лишние деньги ни кому не мешали)))да тоже в принципе не поблема восстановить, но потом придется весь подьезд обслуживать...
и что, лишние деньги ни кому не мешали)))да тоже в принципе не поблема восстановить, но потом придется весь подьезд обслуживать...
чтоб потом с официалами рамсить? нивафто.и что, лишние деньги ни кому не мешали)))
чтоб потом с официалами рамсить? нивафто.
может стоит самому биллайну позаботиться о надежности??? ставить вместо парнографии нормальные защиты а не пластиковые хери. грех не стащить.Кто-нибудь какие-нибудь меры предпринимал для предотвращения подобных краж в подъездах? (сигнализации, камеры, антивандальные устройства и т.п.)?
вызвал повторно. Согласились подключить сходу. Интересно чем кончится эта клоунада.Забей на свое старое подключение и заказывай сегодня новое, пока Новогодние тарифы действуют))) ну или меняй провайдера))
Подъезд - общедомовая территория, поэтому жильцы так-же заинтересованы в том, чтобы порядок был в подъездах...Если вдруг кто-то начнет ящики почтовые тырить, либо ссать в подъезде - к кому обращаться будете?может стоит самому биллайну позаботиться о надежности??? ставить вместо парнографии нормальные защиты а не пластиковые хери. грех не стащить.
У нас "перекусили" 12 подъездов....И смысл заделывать кабель в стену, если около сервера откусят пучок пользователей?тот же район, ни крали, просто окуратненько перекусили.
Подъезд - общедомовая территория, поэтому жильцы так-же заинтересованы в том, чтобы порядок был в подъездах...Если вдруг кто-то начнет ящики почтовые тырить, либо ссать в подъезде - к кому обращаться будете?
Кому? Только оператору?есть замки, ключи, сигнализация. стоит задумываться о мерах достойной защиты, чтобы потом 10 раз не переплачивать и не доставлять беспокойство аббонентам.
если я буду в общественном транспорте ездить с незакрытой сумкой, или дверь в квартире перестану закрывать, или вообще машину открытую со всеми документами буду оставлять у окон мне покрутят у виска. есть замки, ключи, сигнализация. стоит задумываться о мерах достойной защиты, чтобы потом 10 раз не переплачивать и не доставлять беспокойство аббонентам. каждый должен делать свою работу и хорошо её делать!!!
в первую очередь ему.Кому? Только оператору?
на всех машинах полная каско. учитывая обстановку без нее никак. а если не я подумаю о безопасности неужели подумает ребенок проезжающий на велике и поцапавший машину рулем?????Не совсем верный пример. Вот вы когда ставите машину у дома, как нибудь защищаете фары и стекла машины от попадания кирпича? Например сделать какие нибудь стальные накладки на все стеклянные части автомобиля. Вот тогда точно покрутят у виска.
в первую очередь ему.
на всех машинах полная каско. учитывая обстановку без нее никак. а если не я подумаю о безопасности неужели подумает ребенок проезжающий на велике и поцапавший машину рулем?????
не исключено. мне это не ведомо. думаю с их политикой не мешалобы. а то так и разориться можно надеясь на сознательность граждан и службы правопорядка.Считайте что провода билайна тоже застрахованы, ведь за восстановление проводов билайн денег не берет.
каско минимизует мои расходы.Каско тоже не решает проблему неубиваемости авто, если кто то разобьет стекло, то так же как и с билайном, вы не сможете ездить на авто.
потребителю по большей части далеко наплевать на проблемы поставщика той или иной услуги. или вы предлагаете зимой выходить на дороги убирать снег и счищать сосульки с крыш или охранять кабели биллайновские, когдя я уже плачу им за это деньги!! а с пн по пт я работаю, зарабатывая деньги чтобы в начале месяца оплачивать счета за все эти услуги. а вы заметьте как они лихо выставляют счета то, не думая какогго качества эти услуги были предоставлены. каждый должен выполнять свои обязанности.и это правильно. чтобы было с кого спросить. так и меня уже задолбало слышать от биллайна что у них вечные какие-то работы. меняю на другого. и так ,думаю, многие.Тоже самое и с интеренетом, его просто не будит какое то время.
Хорошо. В первую очередь не прокатило. НУ такой вот оператор...накакать на всех. Вторая очередь думает включаться или будут ждать пока следующий раз срежут?в первую очередь ему.
но не избавляет от неприятностей, чисто моральных + потери времени.каско минимизует мои расходы.
Конкуренты нанимают резчиков кабелей...?????????????
Кому? Только оператору?