Ресурс оригинальных амортизаторов

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
Интересно узнать ресурс оригинальных амортизаторов при обычной городской эксплуатации автомобиля.

На Альбеа, например, правый передний начал подавать признаки умирания на 65 т.км.
Много это или мало по сравнению с другими автомобилями?
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Superb передние на 71000.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Symbol, 90 тыр., аморты все родные и абсолютно живые (неделю назад был на диагностике подвески).
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Интересно узнать ресурс оригинальных амортизаторов при обычной городской эксплуатации автомобиля.

На Альбеа, например, правый передний начал подавать признаки умирания на 65 т.км.
Много это или мало по сравнению с другими автомобилями?
средне) на сиде слышал что через 30т умирают штатные. хотя пока вроде держатся. на логане 82т еще норм
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Geely Otaka родные отходили 75000 до замены, и то задние еще живые были.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
octavia a5 75тк, поменял т.к. уставать начали.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
средне) на сиде слышал что через 30т умирают штатные. хотя пока вроде держатся. на логане 82т еще норм
Сид 110 000 стоят родные, полет нормальный.
На этой неделе был на диагностике, сказали что передний левый сопливится, думаю скоро потребуется замена.
Буду менять сразу по кругу, или продам машину :)
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Aveo T250, передние 90 тыс., задние еще стоят (110 тыс.)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
На приорах одно время ставили стойки, через месяц текли - все меняли :) на каябу :) и гордились этим)
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
сказали что передний левый сопливится, думаю скоро потребуется замена.
Хм ...
Тут тогда к вопросу о критериях исправности амортизатора.

По мне, "сопливится" -это уже не рабочая стойка, а никак "скоро наверное поменяю". У себя менял именно по этому признаку и сразу ощутил громадную разницу между "сопливой" и исправной.
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
114тыс на нексии.все родное.регулярная диагностика ходовой
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
14-ая, 70000 и еще будут ходить)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
56 тыр пробега, передняя правая недавно засопливилась-надо менять передние.
В принципе, насколько я понимаю, стойке много не надо-достаточно несколько раз словить "по серьёзному" яму -и жди стуков-"потения".
А поскольку обычно дорогу сильно не разбираю и комплект моих стоек стоит 3500 рэ-можно считать расходником:)
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Хм ...
Тут тогда к вопросу о критериях исправности амортизатора.

По мне, "сопливится" -это уже не рабочая стойка, а никак "скоро наверное поменяю". У себя менял именно по этому признаку и сразу ощутил громадную разницу между "сопливой" и исправной.
Критерий исправности-не стучат, нет раскачки авто.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Пежо 406, пробег 171 тысяча. Стоят родные. Без проблем.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Газовые надо просто как максимум раз в 5 лет менять.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
Критерий исправности-не стучат, нет раскачки авто.
Насколько я представляю процесс.

Раскачка будет на совсем мертвом амортизаторе. Менять стойку по этому критерию все равно что менять резину когда протектор срабатывается под ноль.

Стук будет усиливаться по мере вытекания масла. То есть в моём представлении, сначала течёт масло, потом стук потому что механизм амортизатора в крайних положениях перестаёт работать как надо.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Насколько я представляю процесс.

Раскачка будет на совсем мертвом амортизаторе. Менять стойку по этому критерию все равно что менять резину когда протектор срабатывается под ноль.

Стук будет усиливаться по мере вытекания масла. То есть в моём представлении, сначала течёт масло, потом стук потому что механизм амортизатора в крайних положениях перестаёт работать как надо.
Может быть и так, но если все устраивает в работе, зачем менять?!
 
Верх Низ