Ресурс оригинальных амортизаторов

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Критерий проверки - вибростенд;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
ресурс очень сильно зависит от стиля езды.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Интересно узнать ресурс оригинальных амортизаторов при обычной городской эксплуатации автомобиля.
А какие критерии конца ресурса?
Стендов-то нету.
Если только по критериям "не текут" "не стучат", а все остальное без стенда чисто субъктивные....
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
А какие критерии конца ресурса?
Стендов-то нету.
Если только по критериям "не текут" "не стучат", а все остальное без стенда чисто субъктивные....
Стенд есть в корсаре у реала
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Стенд есть в корсаре у реала
Не смеши.
Законов физики никто не отменял, большинство производителей рекомендуют замену на 80тк, учитывая наши дороги, рекомендацию можно считать обязательной.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Не смеши.
Законов физики никто не отменял, большинство производителей рекомендуют замену на 80тк, учитывая наши дороги, рекомендацию можно считать обязательной.

Дай ссыль. Не сталкивался с такой рекомендацией.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
Не смеши.
Законов физики никто не отменял, большинство производителей рекомендуют замену на 80тк, учитывая наши дороги, рекомендацию можно считать обязательной.
не понял, что ты хотел этим сказать
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
В двух словах, там пишут: To help motorists protect their driving safety, ride control engineers suggest that automotive shocks and struts be replaced at 50,000 Miles / 80,000 Km.

Хм, спасибо. Как бы узнать, что советует производитель ам-ов Пежо..
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
не понял, что ты хотел этим сказать
Не понятно, что? что характеристики амортизаторов обладают определенными параметрами которые находятся в определенных допусках, амортизатор состоит из трущихся деталей подверженных износу, что у нас плохие дороги и поэтому им приходится работать в более нагруженных условиях поэтому их нужно менять на 80тк.
Разницы между амортизатор застучал и не соответствует допускам нет, необходима замена.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
Не понятно, что? что характеристики амортизаторов обладают определенными параметрами которые находятся в определенных допусках, амортизатор состоит из трущихся деталей подверженных износу, что у нас плохие дороги и поэтому им приходится работать в более нагруженных условиях поэтому их нужно менять на 80тк.
Разницы между амортизатор застучал и не соответствует допускам нет, необходима замена.
То есть стенд этот врёт, и можно на его результаты не обращать внимание?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
То есть стенд этот врёт, и можно на его результаты не обращать внимание?
Да, и это говорят сами сотрудники дилера - "Показывает погоду на Марсе". Измерить характеристики можно только сняв амортизаторы - что почти равно их замене по деньгам.
Для примера, у ВАГа различные типы подвесок с разной жесткостью пружин, диски+резина тоже разные по массе.
Один из основных параметров влияющих на комфорт это усилие амортизатора на отбой, т.е. с какой силой он сопротивляется прикладываемой нагрузке. Нагрузка в свою очередь будет складываться из усталости пружин, величине неподрессоренных масс (диск+покрышка).

Согласись поведение жесткой спортивной подвески и мягкой будут сильно отличатся, и требования к ним,а на стенде будет показано ЧТО-ТО.

Но самая противное это подмирающие аммы, т.е. когда в целом они ничего, а на малых ходах штока не держат - стуки на мелких ямках-рельсах. Это стенд не поймает.

Вроде на Ниссане мне говорили шкодовцы более менее адекватная трясучка.
 
Верх Низ