Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 613
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
Критерий проверки - вибростенд
И от условий эксплуатации.ресурс очень сильно зависит от стиля езды.
А какие критерии конца ресурса?Интересно узнать ресурс оригинальных амортизаторов при обычной городской эксплуатации автомобиля.
тойота королла хетч 205 т км, родные стоят с завода, задние устали передок в нормеРесурс оригинальных амортизаторов
Стенд есть в корсаре у реалаА какие критерии конца ресурса?
Стендов-то нету.
Если только по критериям "не текут" "не стучат", а все остальное без стенда чисто субъктивные....
В свете развития темы , интересен пробег и критерий по которому решил что пора.А какие критерии конца ресурса?.
Не смеши.Стенд есть в корсаре у реала
Не смеши.
Законов физики никто не отменял, большинство производителей рекомендуют замену на 80тк, учитывая наши дороги, рекомендацию можно считать обязательной.
http://www.monroe.com/en-US/about-monroe/50000-Mile-80000-Km-Recommendation/Дай ссыль. Не сталкивался с такой рекомендацией.
Ы?1. PNF.
В двух словах, там пишут: To help motorists protect their driving safety, ride control engineers suggest that automotive shocks and struts be replaced at 50,000 Miles / 80,000 Km.Ссыль битая.
не понял, что ты хотел этим сказатьНе смеши.
Законов физики никто не отменял, большинство производителей рекомендуют замену на 80тк, учитывая наши дороги, рекомендацию можно считать обязательной.
В двух словах, там пишут: To help motorists protect their driving safety, ride control engineers suggest that automotive shocks and struts be replaced at 50,000 Miles / 80,000 Km.
Не понятно, что? что характеристики амортизаторов обладают определенными параметрами которые находятся в определенных допусках, амортизатор состоит из трущихся деталей подверженных износу, что у нас плохие дороги и поэтому им приходится работать в более нагруженных условиях поэтому их нужно менять на 80тк.не понял, что ты хотел этим сказать
То есть стенд этот врёт, и можно на его результаты не обращать внимание?Не понятно, что? что характеристики амортизаторов обладают определенными параметрами которые находятся в определенных допусках, амортизатор состоит из трущихся деталей подверженных износу, что у нас плохие дороги и поэтому им приходится работать в более нагруженных условиях поэтому их нужно менять на 80тк.
Разницы между амортизатор застучал и не соответствует допускам нет, необходима замена.
Да, и это говорят сами сотрудники дилера - "Показывает погоду на Марсе". Измерить характеристики можно только сняв амортизаторы - что почти равно их замене по деньгам.То есть стенд этот врёт, и можно на его результаты не обращать внимание?