K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
Надо знать кухню од. Вы ее видимо не знаете. Видимо жизнь заставила дилера....соглашаться ставить не оригинал.
И уже давно.Надо знать кухню од. Вы ее видимо не знаете. Видимо жизнь заставила дилера....соглашаться ставить не оригинал.
А что такого? Там весь не оригинал оказался по сути оригиналом и ремень был контитеч.
KEEPER, я хз что надо сделать с механизмом привода газораспределения, что бы шестимесячной гарантии не хватило на проверку качества выполнения работы по замене ремней. Если работа выполнена не качественно, то это будет видно максимум через 100 км пробега.
Если запчасть подведёт, то это вообще в гарантию не входит, так как детали человек привёз с собой.
В крайнем случае, если мастер метки прошляпит, то с ОД даже по суду можно будет стрясти деньги, а вот в незнакомом гараже хер ты чё стрясёшь. Да даже в знакомом это палево что ппц.
а нужен ли он? может подъемник и монтировка+умелые руки и глаза?)где у нас еще нормальный вибростенд есть? с подъемником, чтобы всю подвеску проверить. У хохлов в энегльсе запись только на 20 число.
уже порекомендовали заменить опорный подшипник стойки, но оказалось что он отдельно от самой опоры, поэтому перед заменой предложил еще раз проверить на вибростенде. А так уже стоки стаба, сайленты свежие. ХЗ что там еще может стучать. Вот и ищу где можно найти причину стуков со 100% вероятностьюподъемник и монтировка+умелые руки и глаза
уже порекомендовали заменить опорный подшипник стойки, но оказалось что он отдельно от самой опоры, поэтому перед заменой предложил еще раз проверить на вибростенде. А так уже стоки стаба, сайленты свежие. ХЗ что там еще может стучать. Вот и ищу где можно найти причину стуков со 100% вероятностью
опорники не лазь даже на таком пробеге...уже порекомендовали заменить опорный подшипник стойки, но оказалось что он отдельно от самой опоры, поэтому перед заменой предложил еще раз проверить на вибростенде. А так уже стоки стаба, сайленты свежие. ХЗ что там еще может стучать. Вот и ищу где можно найти причину стуков со 100% вероятностью
Сайленты задние поменяны, тысяч 5 км назад. Стойка стаба справа (где стуки) примерно в это же время. Ставил оригиналы.опорники не лазь даже на таком пробеге...
сайленты переднего рычага перед+зад хорошо смотреть. +стойки стабов.
посоветовал бы Серегу 89170240951
вот передние сайленты рычага еще посмотри.. при норм внешнем виде зачастую уставшие-я поменял тишина теперь спереди. Дефектуются поперечным ходом рычага.Сайленты задние поменяны, тысяч 5 км назад. Стойка стаба справа (где стуки) примерно в это же время. Ставил оригиналы.
А где территориально Серега работает?
"Всё" это всю подвеску? ))
На СТО мастер предположил опоры, т.к. при качании пальцем чувствуются стуки на штоке. Но он думал что они идут одним целым, до этого на Тускане у знакомого похожая история была, там был небольшой люфт который давал стук.
А когда я привез набором отдельно опоры от подшипников, он и предложил сначала "провибрировать" машинку, чтобы зря не тратить деньги на запчасти и сборку-разборку.
Когда покупал подшипники с опорами, продавец сказал что с резинками ничего обычно не бывает. Да и пробег у меня 60 тыс. всего.
если рабочий задний сайлент рычага и не слизаны грани шестигранника рычага, то имхо передние cайленты рычага устали. У меня как раз постукивали ониСтойку стаба правую уже второй раз поменял. Первый еще по гарантии на 25 тысячах. Сайлент задний тоже по гарантии меняли и сам недавно. я уже ХЗ куда смотреть и где искать. Стучит на мелких кочках, причем отдает в кузов сильно.
Вибратор с подъемником хотел, чтобы послушать источник стуков
Сайленты да, на 50 начали расслаиваться. Теперь от RS) А вот втулки и стойки стаба до сих пор родные) Периодически проверяю.стойки(аморты) на ВАГ-е спокойно варят 100тыс пробега.. если не убивать целенаправленно.сайленты 50-60 тыс.