Ремонт дороги 50 лет Октября

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
В тему качества дорог вот интересно: достаточно долго (десятки лет) в нормальном состоянии без существенных ремонтов оставалась дорога на Ртищево. В чем там секрет?
Там в основании как раз, те самые дорожные плиты, которые вы привели на видео, только без стяжек тросами.
А что известно про такую технологию, у нас в области нигде не строили по ней?
Нечто подобное делал на Елшанском ПХГ, переоды над газопроводами. Очень много минусов, начиная от сложности монтажа (даже профессиональные армяне не справляются)), до проблем в дальнейшей эксплуатации. Тамбовская трасса - тому пример.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Там в основании как раз, те самые дорожные плиты, которые вы привели на видео, только без стяжек тросами.
Там не плиты (под этим понятием я понимаю отдельно производимые и монтируемые на месте плиты) а нормальное ц/б покрытие.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Там в основании как раз, те самые дорожные плиты, которые вы привели на видео, только без стяжек тросами.
А не те же самые плиты были уложены от Затона к Стройрынку? Чёта рисунок очень похож.

Кстати руководство области трясли м***ами, мол гарантия на новые дороги столько то лет. )))
Где она? и чего сечас они молчат про гарантию?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Тамбовская трасса - тому пример.
Блин, к Тамбову столько трасс подходит, которая из них?
На сколько я помню, бетонка была от Борисоглебска до Тамбова и в сторону Москвы чуть ли не до Михайлова.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В тему качества дорог вот интересно: достаточно долго (десятки лет) в нормальном состоянии без существенных ремонтов оставалась дорога на Ртищево. В чем там секрет? Интересно было бы сравнить суммарные затраты на ее строительство и эксплуатацию за более-менее длительный промежуток времени с какой-нибудь асфальтобетонной дорогой.

А что известно про такую технологию, у нас в области нигде не строили по ней?
Например одна полоса Балашов-Калининск сделана плитами хрен знает сколько лет назад, и она до сих пор болеменее жива, а вот соседняя, когда из Калининска в Балашов едешь, ушатанна, каждый год там яма на яме.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Например одна полоса Балашов-Калининск сделана плитами хрен знает сколько лет назад, и она до сих пор болеменее жива, а вот соседняя, когда из Калининска в Балашов едешь, ушатанна, каждый год там яма на яме.
Не поняла, каждая из двух полос по разной технологии сделана? Или обе полосы из бетона, но одну более кривыми руками клали?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Там не плиты (под этим понятием я понимаю отдельно производимые и монтируемые на месте плиты) а нормальное ц/б покрытие.


А не те же самые плиты были уложены от Затона к Стройрынку? Чёта рисунок очень похож.
дорожные плиты




На сколько я помню, бетонка была от Борисоглебска до Тамбова и в сторону Москвы чуть ли не до Михайлова.

Например одна полоса Балашов-Калининск сделана плитами хрен знает сколько лет назад, и она до сих пор болеменее жива, а вот соседняя, когда из Калининска в Балашов едешь, ушатанна, каждый год там яма на яме.
Покрытие было из цементобетона, в основании - плиты. Со временем прошла коррозия бетона, плиты превратились в труху. То же само и в Татищевском р-не.
Дело не в плитах, дело в сложности монтажа: самая мелкая неровность сделает из плиты "качели", которые со временем будут всё более и более раскачиваться, пока вся эта связка плит не встанет на дыбы. Потом, как обслуживать, заменять вышедшие из строя или бракованные? Ниша применения этих плит - временные дороги на строительных площадках, переходы для снижения удельного давления на грунт и т.д.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
дорожные плиты







Покрытие было из цементобетона, в основании - плиты. Со временем прошла коррозия бетона, плиты превратились в труху. То же само и в Татищевском р-не.
Дело не в плитах, дело в сложности монтажа: самая мелкая неровность сделает из плиты "качели", которые со временем будут всё более и более раскачиваться, пока вся эта связка плит не встанет на дыбы. Потом, как обслуживать, заменять вышедшие из строя или бракованные? Ниша применения этих плит - временные дороги на строительных площадках, переходы для снижения удельного давления на грунт и т.д.

http://mechanismone.livejournal.com/15957.html
вот идеальные бетонки..Подобные есть на Каширском шоссе
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Вот, что делалось, полотно насыпается на плиты: http://maps.yandex.ru/-/CVGSE85D


вот идеальные бетонки..Подобные есть на Каширском шоссе
Спасибо за ссылку, посмотрю внимательней, но на фото в основном конструктив моста и подходов к нему.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Не не не, обсуждаемая дорога на Ртищево точно не из таких плит. Там подноценное литое на месте ц/б покрытие. Т.е. цементобетон укладывается не в виде готовых плит а в виде исходной смеси, которая затвердевает уже по месту. Не часто используемая у нас технология, но на этой дороге именно она.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а вот так строят дороги японцы.
Город-призрак Намиэ в Японии, по нему прошлась волна цунами. разрушило строения, покорежило машины.... а дороги как будто вчера только положили...
http://bigpicture.ru/?p=387945
 
Alx

Alx

Участник
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
1 181
Реакции
9
Баллы
38
Блин, к Тамбову столько трасс подходит, которая из них?
На сколько я помню, бетонка была от Борисоглебска до Тамбова
в 2012 году в тамбовской области участвовал в реконструкции федеральной трассы М-6, в районе поселка Дмитриевка, как раз вот с такими плитами дело имели, пригоняли специальную технику, которая разбивала плиты в мелкий камень, на него укладывали щебень и сверху уже слои асфальтобетона. Так вот я бы не сказал что там сами плиты были разрушены, сами плиты были в хорошем состоянии, единственное что стыки конечно большие между самими стыками.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Потому что машин там нет.
Да, сейчас нет, но ведь были же!!! Да и не в этом дело... я хочу обратить внимание на то, что цунами с ее разрушительной мощью не повредила дороги, а у нас каждый год асфальт тает вместе со снегом...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да, сейчас нет, но ведь были же!!! Да и не в этом дело... я хочу обратить внимание на то, что цунами с ее разрушительной мощью не повредила дороги, а у нас каждый год асфальт тает вместе со снегом...

Это потому, что цунами не замерзало весной по ночам))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
а вот так строят дороги японцы.
Город-призрак Намиэ в Японии, по нему прошлась волна цунами. разрушило строения, покорежило машины.... а дороги как будто вчера только положили...
http://bigpicture.ru/?p=387945
Жук крепкий оказался. А япошки в смятку(
 
Верх Низ