Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
До первого светофора от стрелки. )до какого светофора, там их два
Надеюсь, что до джуманджи всё же тоже дойдут, а то жесть, а не дорога.
До первого светофора от стрелки. )до какого светофора, там их два
05.07.2010, 09:13
Срезают верхнюю часть асфальта, местами получается довольно сильно, 10-15 см. Сейчас дошли до поворота на Студгородок. Срезают практически под прямым углом, если нужно поворачивать приходится "запрыгивать" как на бордюр.
03.09.2012, 09:34
Сегодня был приятно удивлён - срезали часть асфальта на кольце на 3-й Дачной. Скоро будем ездить там нормально.
Далеко не везде. В основном на подъёме 1ой дачной.Прошло пару лет.
Асфальту на 50 лет октября пришел кирдык. Огромные ямы, колея в левой полосе.
Прошло пару лет.
Асфальту на 50 лет октября пришел кирдык. Огромные ямы, колея в левой полосе.
Ну, не пара лет, а три-четыре зимы, что показательнее, но да, особенно напротив ТЦ "Поволжье".В основном на подъёме 1ой дачной.
На повороте на Деловую пипец ямы жесткие...Прошло пару лет.
Асфальту на 50 лет октября пришел кирдык. Огромные ямы, колея в левой полосе.
+1. Видно же, что дорогу делали хорошо. В наших реалиях так и хватает на 3-5 лет дорогу. Хотя там подлатать и будет ещё немало дорога служить.Шипы, мать их...
В Аткарск сейчас сгоняй и наши дороги покажутся идеальными))По всему городу асфальт сошёл, как в прочем каждый год, местами дороги просто состоят из заплаток
кмк в договоре будет прописан трафик на который рассчитана дорога, и что-то говорит мне что по 50лет проезжает машин больше и прощай гарантия)Кто-нибудь сможет найти обещанный срок службы и срок гарантии этой дороги?
Покатость полотна от центра к краям и много сливных люков на единицу длины и будет счастье....В противном случае вода и заморозка\разморозка уничтожат любое покрутие.+1. Видно же, что дорогу делали хорошо. В наших реалиях так и хватает на 3-5 лет дорогу. Хотя там подлатать и будет ещё немало дорога служить. Можно шипы запретить, но аварийность реально повысится сначала. Потом народ немного привыкнет.
Покатость полотна от центра к краям и много сливных люков на единицу длины и будет счастье....В противном случае вода и заморозка\разморозка уничтожат любое покрутие.
Чем ты объяснишь колейность в левых полосах на том же шести-восьмиполосном МКАД, причём в крайней левой больше остальных, при том, что покатость от центра к краям присутствует, да и луж, даже при ливневках на каждых 50 метрах, в таком случае больше в правой полосе?Да тут всё вместе нужно, и ливнёвки и больше полос, а шипы это меньшее из бед.
Ну ну..и пол Саратова останутся во дворах.....в подъем на шипах то с трудом в этом году выезжал из двора дома (спс едросам за залитые катки, почему?, потому как всю зиму плакат висел о залитом катке, но каток заливали только на дороге....раз 8 за зиму...)Можно шипы запретить, но аварийность реально повысится сначала. Потом народ немного привыкнет.
Угу...Сказка про шипы придумана нашими дорожниками...
Ну теперь ты расскажи откуда появляется колея в левой полосе? Твоя версия, теоретик.большинство ям появляются в колее где застаивается вода
Увы, раз не умеешь ездить, то твой удел - на санках до общественного транспорта, потом пешочком.и пол Саратова останутся во дворах..
Наверное хреновым качеством покрытия, и опять таки перегруженностью дороги, как известно чем меньше по дороге ездить тем она целее. А учитывая что МКАД чаще стоит чем едет, делаем выводы что и его пропускной способности не хватает.Чем ты объяснишь колейность в левых полосах на том же шести-восьмиполосном МКАД
В одной отдельно взятой левой полосе?Наверное хреновым качеством покрытия
Как ты думаешь, фура тяжелее CR-V?и опять таки перегруженностью дороги
Однозначно будет хуже ездить, но вон в Европе перешли же. Даже во многих северных странах.Ну ну..и пол Саратова останутся во дворах.....в подъем на шипах то с трудом в этом году выезжал из двора дома (спс едросам за залитые катки, почему?, потому как всю зиму плакат висел о залитом катке, но каток заливали только на дороге....раз 8 за зиму...)
з.ы. Сказка про шипы придумана нашими дорожниками.....большинство ям появляются в колее где застаивается вода(причем тут шипы непонятно). У нас новая дорога изначально имеет неправильный профиль (хотя какой нафиг профиль.....как упало так и закатали) и после дождя сразу же видно ямки, волны в которых стоит вода. Это очень отчетливо видно сейчас на "дружбе"...всё полотно растрескалось в местах где есть колея и стоит вода....хотя именно это дорога продержалась достаточно долго и достойно.