Ребрендинг по-русски... Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Зато самый осязаемый.))) А если говорить о рогачевской сгущёнке, то ещё и вкусный!)))
Ну тогда сходи в магазин бытовой техники, поищи там товары из Белоруссии. Поинтересуйся спросом на них.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Ну тогда сходи в магазин бытовой техники, поищи там товары из Белоруссии. Поинтересуйся спросом на них.

Да откуда ж они там... Все завалено российской электроникой...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Да откуда ж они там... Все завалено российской электроникой...
Вас всех в одном месте что ли делали. Я предлагаю найти технику, хотя бы собранную в России или собранную в Белоруссии.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
Вас всех в одном месте что ли делали. Я предлагаю найти технику, хотя бы собранную в России или собранную в Белоруссии.
Кстати, тех же телевизоров, собранных в России и Белоруссии довольно много. И компьютеры российского производства тоже есть. А следуя твоей логике можно утверждать, что если на прилавке нет канадских бананов, то в Канаде неразвитое сельское хозяйство. Кстати, завод, который и выпускал "Горизонты" нормально себя чувствует, а вот на месте завода телевизоров в Красноярске-рынок. Почему бы это?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
А уж КАМАЗы с МАЗами и сравнивать не приходиться.
Упс...
МАЗ потерял российский рынок
В прошлом году продажи минских грузовиков упали весьма ощутимо. Чтобы убедиться в этом, достаточно было взглянуть на "кладбище экспортных МАЗов", которое "Салідарнасць" разыскала в районе 28 километра МКАД. Там покоятся автомобили, не нашедшие покупателей.
Эту унылую картину дополняют статистические данные, опубликованные в свежем номере еженедельника "Белорусы и рынок". Сбыт МАЗов в 2009 году сократился примерно в 2,5 раза - с 22000 до 8900-9000 единиц.
При этом совершенно катастрофически выглядит ситуация на основном для Минского автозавода российском рынке. Там продажи МАЗов снизились почти в 8,5 раз - c 12.070 до 1.400-1.500 единиц.
"По итогам 2009 г. удельный вес МАЗа в общем объеме продаваемой в России грузовой автотехники составляет около 1,62%, то есть находится на уровне статистической погрешности", - пишет Александр Алесин в статье "Чтобы не сойти с трассы". С российского рынка минских автозаводцев вытесняет, прежде всего, КАМАЗ. Да и другие конкуренты не дремлют. В чем причина
Виной тому не только кризис, но и маркетинговые просчеты. Вот пример, который приводит еженедельник "Белорусы и рынок". В Дальневосточном регионе РФ минские самосвалы грузоподъемностью 20 т в прошлом году на пике кризиса предлагались по 2,62 млн RUB. Дороже были только японские Isuzu - 2,84 млн RUB. Аналоги корейского производства стоили 2,4 млн RUB, китайского - 2 млн RUB, российского (КамАЗы) - 1,96 млн RUB. Понятно, что и результаты оказались соответствующими: японцы продали 300 машин, корейцы - 300, китайцы - 500, КамАЗ - 2000, МАЗ – "аж" 21 машину.
На протяжении 2009 года КамАЗ дважды проводил акции по уценке своей продукции, что позволило ему реализовать около 6 тысяч единиц автотехники. Минский автозавод по разным причинам так и не смог предпринять равноценного ответного хода, даже при том, что на его складах и в каналах реализации затерялось около 7 тысяч машин. Для значительного числа из них истек срок гарантии на силовые агрегаты.
Пессимисты и оптимисты
Ситуация для МАЗа выглядит критической. Как стало известно "Салідарнасці", новый гендиректор предприятия Александр Боровский пытается исправить положение, возвращая старых управленцев - тех, которые не сработались с его предшественником Николаем Костиным. Кроме того, осуществляются кадровые рокировки на уровне начальников цехов.
В то же время на политднях, регулярно проводимых на МАЗе, рабочим доводится бодрая информация, что дела идут на поправку. Так, утверждается, что в 2010 году на с конвейера предприятия будет ежедневно сходить около 50 грузовиков. Это примерно вдвое меньше, чем в 2008 году, но все же речь идет о регулярной загрузке.
Еще одним поводом для оптимизма является информация о скором заключении контракта на поставку МАЗов в Азербайджан. В течение текущего года столичный автозавод рассчитывает продать туда 800-900 грузовиков.
Популярности Боровскому добавляет и борьба со злоупотреблениями. Например, рассказывается, что одна из бухгалтеров получала зарплату в размере 13-14 миллионов рублей. Узнав об этом, Боровский распорядился уволить столь дорогого специалиста. А ее преемник теперь получает 3-4 миллиона.
Впрочем, уверенности в том, что при помощи подобных мер удастся вернуть МАЗу утраченные позиции, нет. Реанимировать и вернуть предприятие к нормальной жизнедеятельности в рамках системы, которая его довела до столь печального состояния, более чем проблематично…
http://news.open.by/economics/18221
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Кстати, тех же телевизоров, собранных в России и Белоруссии довольно много. И компьютеры российского производства тоже есть. А следуя твоей логике можно утверждать, что если на прилавке нет канадских бананов, то в Канаде неразвитое сельское хозяйство. Кстати, завод, который и выпускал "Горизонты" нормально себя чувствует, а вот на месте завода телевизоров в Красноярске-рынок. Почему бы это?
Вот именно поэтому, я всегда прошу ссылку на источник информации, а в сказки мало верю
Собрание акционеров ОАО «КАМАЗ»
своём отчётном докладе генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подвёл итоги работы компании в 2009 году. Он отметил, что год полностью был охвачен работой по преодолению последствий мирового экономического кризиса, и «КАМАЗ» завершил его благополучно. Общий объём рынка грузовой техники общей массой от 14 до 40 тонн в России сократился по сравнению с уровнем 2008 года в 3,2 раза (на 69%). В то же время «КАМАЗ», реализовав 25,9 тысяч единиц автотехники (из них 3,9 тысячи – на экспортных рынках), сумел сдержать падение объёмов выпуска на уровне 45,4% и преимущественно за счёт этого доля продаж компании на российском рынке увеличилась с 28% до 55%.
http://www.kamaz.ru/ru/news/2010/06/
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну тогда сходи в магазин бытовой техники, поищи там товары из Белоруссии. Поинтересуйся спросом на них.
Вообще то в Белоруси делают весьма неплохую кухонную технику - электромясорубки, соковыжималки, кухонные комбайны. Но их действительно приходится искать, потому что эта техника пользуется неплохим спросом.
Да откуда ж они там... Все завалено российской электроникой...
немалая часть бытовой электроники, продаваемой в России, здесь же и собирается. Причем из российских же комплектующих.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Вообще то в Белоруси делают весьма неплохую кухонную технику - электромясорубки, соковыжималки, кухонные комбайны. Но их действительно приходится искать, потому что эта техника пользуется неплохим спросом.
Это какие брэнды? В каких магазах продаются?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это какие брэнды? В каких магазах продаются?
Ты же много читаешь, наверняка попадались названия Гефест, Брест, Белвар, Хозяюшка, Журавинка, Горизонт, Атлант. Очень бюджетные и вполне качественные изделия.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Ты же много читаешь, наверняка попадались названия Гефест, Брест, Белвар, Хозяюшка, Журавинка, Горизонт, Атлант. Очень бюджетные и вполне качественные изделия.
Извини Борис, я не настолько богатый человек, что бы покупать такие дешёвые вещи. Точнее я совсем не богатый человек, что бы покупать такое *****.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Извини Борис, я не настолько богатый человек, что бы покупать такие дешёвые вещи. Точнее я совсем не богатый человек, что бы покупать такое *****.
Ключевое слово "бюджетные". У нас не все народонаселение может себе позволить Либхер купить, а если выбирать между Атлантом и китайским Бошем - тут вопрос спорный.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Извини Борис, я не настолько богатый человек, что бы покупать такие дешёвые вещи. Точнее я совсем не богатый человек, что бы покупать такое *****.

да ладно,у меня Атлант работает с 1999г и ничего, нормуль
все что нужно в нем есть
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
...... я не настолько богатый человек, что бы покупать такие дешёвые вещи. Точнее я совсем не богатый человек, что бы покупать такое *****.

Последнее предложение-в мемориз! Отлить в граните.

Нипанятна Рб или Кетай-ИМХО это все одинаково унылое гамно, причом зачастую еще и неплохо сделанное. Дешево, Сердито.Работает.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Ключевое слово "бюджетные". У нас не все народонаселение может себе позволить Либхер купить, а если выбирать между Атлантом и китайским Бошем - тут вопрос спорный.
Между Либхером и Атлантом, есть масса марок и моделей, ИМХО более привлекательных. Хотелось бы увидеть какие-нибудь статистические данные, на тему доля белорусской бытовой техники на российском рынке.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Российский рынок потерял МАЗ.

Так правильнее.
Ты не туркмен? У азиатов так бывает, сидит-сидит аксакал, а пото бах - выдал истину. А там как хочешь, так и понимай. Подкрепил бы чем нибудь, типа этого
Куда заедет МАЗ с новым рулевым
http://news.open.by/economics/15261
Основным рынком сбыта белорусских грузовиков является российский. На него всегда приходилось до 70% от общего объема производства, отметил Лопан. В 2009 году МАЗ сократил поставки в Россию в 10 раз, хотя сам рынок из-за кризиса упал в первом полугодии примерно в 5 раз: "Там осталось только 20% от уровня 2008 года". Эксперт отметил, что в 2008 году МАЗ продал в России около 17 тыс. машин. По его данным, за 10 месяцев этого года предприятие отгрузило в Россию всего около 1700 грузовиков. При этом не факт, что смогло их там продать. Доля на российском рынке белорусского "флагмана" в первом полугодии сократилась до 4,2% с 9,9% год назад. Чтобы сохранить свою долю на сократившемся российском рынке, МАЗу нужно продать по итогам 2009 года примерно 3600 машин, пояснил эксперт.
Между тем непосредственный конкурент МАЗа - российский КамАЗ - свою долю на собственном рынке нарастил почти в два раза. В первом полугодии 2009 года она достигла 53,5% против 29,3% в аналогичном периоде прошлого года. Не в последнюю очередь этому поспособствовали меры государственной поддержки российского правительства по защите своих производителей в период кризиса. С 2009 года правительство субсидирует процентные ставки по кредитам, направленным на приобретение сельхозтехники российского производства. Кроме того, белорусские МАЗ, МТЗ и "Амкодор" исключены из реестра сельскохозяйственной техники и оборудования для реализации сельхозпроизводителям и потребительским кооперативам на условиях лизинга. Все попытки белорусской стороны в течение года решить этот вопрос в свою пользу эффекта не возымели.

или этого
Грузовое "Лего" для взрослых.
http://www.s.mts.kz/articles/article023.shtml
Впрочем, некоторые российские эксперты весьма осторожно оценивают последствия, к которым может привести эта сделка. Вернее, не столько сама сделка, сколько некоторые тенденции, которые в последнее время наметились в Минске. За последние три года объём российского рынка новой тяжёлой автомобильной техники увеличился почти на 20 %, в то же время количество седельных тягачей, грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, поставленных белорусским автопроизводителем российским потребителям, практически не увеличилось. То есть доля МАЗа на российском рынке продаж заметно сокращается.
Причины этого очевидны. Во-первых, повысился спрос на недорогие и всё более надёжные КАМАЗы (огромным плюсом стало оснащение техники из Набережных Челнов двигателями Cummins). Многие автомобильные эксперты отмечают, что качественные параметры техники КАМАЗ повышаются быстрее, чем её цена (в отличие от техники МАЗ, цена на которую зачастую растёт не очень оправданно).
Во-вторых, открывшаяся возможность временного ввоза почти новой техники зарубежного производства наводнила российский рынок не новыми, но в прекрасном состоянии европейскими автомобилями, с которыми сложно конкурировать и МАЗам, и КАМАЗом.
В-третьих, Сибирь и Дальний Восток буквально оккупировали чуть ли не бесплатные "китайцы". И пусть к их качеству, мягко говоря, есть нарекания, цена пока многое списывает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Между Либхером и Атлантом, есть масса марок и моделей, ИМХО более привлекательных. Хотелось бы увидеть какие-нибудь статистические данные, на тему доля белорусской бытовой техники на российском рынке.
наверное объемы поставок бытовой техники из Беларуси в Россию не сложно найти.
 
Верх Низ