.Т.О. иномарок" ,что на Чернышевского за Спортмастером, ставлю
жирный"-" После глобального ремонта подвески(из старого остались передние кулаки и задние продольные рычаги со ступицами) по совету коллеги заехал к ним на процедуру регулировки развала-схождения. Сначала приехал без машины, пообщался с мастером по поводу нюансов моей подвески, посмотрели базу данных нового стенда. Первоначальная цена в 1000р вполне меня устроила. На следующий день пригнал им авто и увы не смог присутствовать при процедуре регулировки. Где-то в районе обеда мне позвонил менеджер и объяснил, что из-за сложности регулировки стоимость услуги будет составлять 1780р. Скрепя сердцем соглашаюсь. Забирал авто вечером, мне с порога сказали что с передком проблемы и выставить в "0" его не получилось. Я спустился к мастеру, он начал ссылаться на недопустимую кривость передних кулаков, вследствие чего он не смог выставить схождение на переднем левом колесе. В качестве "дешево и сердито" предложил отрезать кусок рулевой тяги и заново сварить её!!! Тихо офигивая поднялся наверх, расплатился и уехал. И это было главной ошибкой.
Немного предыстории. О кривоватости передних кулаков я знал давно. Цена за пару как-то кусается, в качестве альтернативы купил регулируемые развальные рычаги на перед и зад(для компании).
В моём понимании регулировка схождения-развала-это регулировка, или хотя бы попытка регулировки, а не просто утверждение что всё плохо, и всё надо менять.
А теперь посмотрим на картинки которые я начал изучать дома:
До:
После:
Первое что сразу бросилось в глаза-в шапке распечатки значилось Honda Integra 90-93. Хотя в мой предыдущий визит я показывал мастеру в базе, что моё авто бьётся по углам как Acura Integra 94-01.
Во-вторых углы развала до и после практически идентичны-их даже не пытались регулировать.
В-третьих в прошлом году схождение выставилось нормально, повторюсь рейку с тягами я не менял, в аварии не попадал, ямы аккуратно объезжал. А вот в при разборе-сборе салона с положением руля ошибся градусов на 45. После "регулировки" схождения в левом повороте колесо стало тереться о лонжерон!!! Думается мне среднее положение рейки мастер не искал, а поставил руль прямо и тупо попробовал накрутить тяги.
Обдумав всё, решил поговорить с менеджером данного СТО по поводу разрешения данного недоразумения. Да и сумма 1780р тупо за регулировку схождения мне показалось избыточной. Вчера выслушав мои претензии, менеджер удалился для совета с мастером. По возвращении мне выдали такой вердикт: мастер ни в чём не виновный, кулаки у меня кривые, развал в стоке у меня не регулируется, развальные рычаги они крутить не умеют, посоветовали поискать людей которые умеют. Об исправлении или возврате части денег никто даже не заикнулся.
В общем с таким подходом к делу и отношением к клиенту им только лампочки менять и колёса подкачивать.