Уважаемый Михаил Александрович.
В мае 2019 года на улице Рабочей между проезжими частями улицы Астраханской (напротив бульвара по улице Астраханской и входа в Детский парк) была нанесена разметка проезжей части в виде сплошной линии (тип разметки 1.1), которая разделила полосы для движения автомобилей в соотношении 1+1. В указанном месте улицы Рабочей ширина проезжей части составляет 9 метров. Таким образом, ширина каждой из полос движения, которые обозначены нанесенной разметкой составляет 4,5 метра.
Однако, при повороте с улицы Астраханской на улицу Рабочую (в сторону улицы Железнодорожной) имеется дорожный знак, разрешающий поворот налево для двух полос одновременно.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. ДОПУСКАЕТСЯ уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Таким образом, при повороте и движении автомобилей с улицы Астраханской по улице Рабочей в сторону улицы Железнодорожной создается ситуация, провоцирующая совершение дорожно-транспортных происшествий и непреднамеренное нарушение правил дорожного движения, т.к. машины, поворачивающие одновременно в два ряда с улицы Астраханской не умещаются на размеченной проезжей части шириной 4,5 метра. Это также создаёт затруднение в движении ТС и провоцирует образование дорожных заторов.
В то же время, согласно СП 42.13330.2011 п. 11.5 Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице 8, в которой указано, что для улиц и дорог местного значения, улиц в жилой застройке при числе полос движения 2-3 необходимо использовать ширину полосы движения 3,00 метра.
На основании указанных ГОСТ и СП прошу внести изменения в дорожную разметку - разметить полосы движения на данном участке дороги в соооношенении 2+1 (две полосы для движения по улице Рабочей в сторону Железнодорожной и одна полоса при движении в сторону улицы Пугачева). Имеющаяся ширина проезжей части позволяет это сделать. Данное изменение разметки не повлияет на транспортные потоки движущиеся по улице Рабочей в сторону улицы Пугачева (т.к. в текущий момент при движении по улице Рабочей дорожные знаки разрешают прямо только для одной полосы движения и по улице Астраханской при повороте налево в сторону улицы Пугачева поворот разрешен также только для одной полосы движения).