Разбился самолет с нашими туристами

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
я так понял, договорились всё же сообщить, что теракт был... или нет?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782227
тут человек наглядно показывает что верить данным с флайтрадара не стоит и особенно на основании их строить графики...
Верить можно, и то с оглядкой, только средствам объективного контроля - регистраторам ("черным ящикам")
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
я так понял, договорились всё же сообщить, что теракт был... или нет?
Надо дождаться окончания расследования,а оно может затянуться надолго,но по ВВ я думаю в течении месяца точно скажут. А вот реальную причину могут так до конца и не найти,такое бывало.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 371
Реакции
2 803
Баллы
113
все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
Может рация в хвосте расположена?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
Судя по информации, от происшествия до начала падения прошла минута примерно. Еще 5 минут самолет падал до земли.
И как тут уже писали, алгоритм экипажа - оценка ситуации, принятие решения, действия и только потом связь с землей.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 371
Реакции
2 803
Баллы
113
Но почему он шёл вдоль залива и потом только вышел на свой курс? Может чувствовали неполадки и если че, то падать в воду?
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Может рация в хвосте расположена?
то есть никак не могли почувствовать по вибрации корпуса? при чем тут рация?
Судя по информации, от происшествия до начала падения прошла минута примерно. Еще 5 минут самолет падал до земли.
И как тут уже писали, алгоритм экипажа - оценка ситуации, принятие решения, действия и только потом связь с землей.
не верится, что за минуту могла хвостовая часть отвалиться...
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
то есть никак не могли почувствовать по вибрации корпуса? при чем тут рация?
не верится, что за минуту могла хвостовая часть отвалиться...
Хуже того, это происходит мгновенно.
Катастрофа Boeing 747 под Токио — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс JAL 123 из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты, но самолёт потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 км от Токио. Погибло 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров), выжило только 4 человека.

В 18:24:34 самолёт сотрясает взрыв. С треском отрывается вертикальный хвостовой стабилизатор, давление в салоне падает, самолёт теряет управление.

В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио — Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта. В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.


При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость вертикального хвостового стабилизатора, не рассчитанного на такую нагрузку. Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
И ещё.
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.

Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного ремонта после более раннего повреждения хвостовой части.

Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Но почему он шёл вдоль залива и потом только вышел на свой курс? Может чувствовали неполадки и если че, то падать в воду?
за 23 мин набрали 10 тыс 200 с чем- то метров с неполадками
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
При любом раскладе (кроме взрыва в самой кабине) непонятно, почему не было сообщения от пилотов. Показывали эксперта три дня назад, он сразу сказал, что в речевом ящике будет пусто, раз пилоты даже кнопку начать не успели.
Речевой самописец не связан с кнопками, он просто пишет, что слышит.

все равно не понятно.хвостовая часть отвалилась. но она же не сразу отвалилась? должна же была какая то вибрация быть. неужели в секунды рассыпался? что то же должны были летчики почувствовать? и сообщить?
В любом полете бывают вибрации, и нередко очень сильные. Это вполне нормально. Сообщить скорее всего технически не могли, например, радио вышло из строя в результате аварии.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
По поводу гермошангоута - на фото видно, что оторван кусок со шпангоутом внутри. Если бы он лопнул (что действительно было причиной нескольких авиакатастроф), то оторвало бы куда меньший кусок хвоста.

754464417630024.jpg
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Так то я в курсе. Я про то, что и сказать ничего не успели.

Вызывает сомнения, что на записи не будет вообще ничего. Хотя бы звук взрыва/отрыва куска самолёта и т.д. Кто-то рисовал версию про барротравму, которую могли получить пилоты и мгновенно выйти из строя, но такого рода травмы обычно вызывает резкое увеличение давление. Падение давление куда менее критично.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Вызывает сомнения, что на записи не будет вообще ничего. Хотя бы звук взрыва/отрыва куска самолёта и т.д. Кто-то рисовал версию про барротравму, которую могли получить пилоты и мгновенно выйти из строя, но такого рода травмы обычно вызывает резкое увеличение давление. Падение давление куда менее критично.
Скопировано с авиафорума:
"(при резкой разгерметизации)Возникает жуткая боль в голове в первую очередь. И потеря сознания, если вовремя при этой боли не сообразить одеть маску, которую еще надо умудриться достать при этих условиях (самолет крутится)"
и ещё
"Боюсь, что ни CVR ни бортовой не дадут четкой разгадки, т.к. все указывает на то, что киль вместе с куском фюзеляжа одномоментно отделился в воздухе. Это значит, что оба самописца, находящиеся в хвосте, моментально потеряли входящие сигналы из-за обрыва проводки. "
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 983
Реакции
1 907
Баллы
113
Чтоб понимать. что и где:
fly_shem.png
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 651
Реакции
6 915
Баллы
113
Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолёта А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолёта условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.

Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.

При таких травмах у погибших оплавленная либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.
http://lifenews.ru/news/167897
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если будет подтвержден теракт,то имело бы смысл по примеру Израиля внедрить собственный надзор за безопасностью воздушных судов за рубежом. К израильскому самолету никто не подойдет без представителя их служб авиационной безопасности и про авиакатастрофы с их самолетами давно не было слышно. А уж в Египте ,где бардак это норма и пронести на борт можно практически что угодно,это более чем оправдано в любом случае.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Речевой самописец не связан с кнопками, он просто пишет, что слышит.
!. Вот совершенно отвлечённо от цели, а размышляя над способом взрыва технически ( дилетант со школьным техническим образованием) решила, что можно взорвать из багажа, зная халатность досмотра ( возможно, и погрузки, как отношение к багажу в целом),
а так же можно взорвать содержимым огнетушителей, имея возможность замены содержимого ( если халатность как свойство некоторых наземных служб).
Параметрический же ящик не определяет состав содержимого огнетушителей.

2.Египту и России, Боингу невыгоден теракт, зато выгоден Когалымавии и аэробусам.
3. Очень интересен вердикт МАК.
 
Верх Низ