Разбился самолет с нашими туристами

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
нереально в условиях авиационной отрасли. производство многих узлов и агрегатов практически невозможно в условиях состояния нынешнего производства РФ.

как же делают суперджеты и военную авиацию?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Мне кажется, что Россия в течение месяца может начать подготовку к восстановлению производственных мощностей и восстановить их через три-пять лет.
Может я и не прав, конечно, но даже отдалённо не представляя масштаб подобных производств и необходимость налаживания контактов с миллионом смежников, мне кажется, что примерно так...
Ил-96 в Воронеже ограниченно производится. Хорошая машина,проблема была только в движках,но за столько лет можно было бы решить или в крайнем случае закупить у RR или GE.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
нереально в условиях авиационной отрасли. производство многих узлов и агрегатов практически невозможно в условиях состояния нынешнего производства РФ.
И всё-таки, если патриотам начать восстановление авиационной отрасли, а не ура-патриотам размахивать флагами восхваляя Суперджет, то, думаю, вполне реально лет через пять подготовить производственные мощности для сборки первых самолётов. Что на них изготавливать, ил-96, Ту-144 или вновь сконструированный самолёт - это уже другая тема.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
И всё-таки, если патриотам начать восстановление авиационной отрасли, а не ура-патриотам размахивать флагами восхваляя Суперджет, то, думаю, вполне реально лет через пять подготовить производственные мощности для сборки первых самолётов. Что на них изготавливать, ил-96, Ту-144 или вновь сконструированный самолёт - это уже другая тема.
Полностью согласен,было решение финансировать космос - во многом сохранили позиции, в авиации отдача еще более весомая-спрос колоссальный,возьмут все что надежно и экономично летает,если уж эмбраеры бразильские (эрзац аэрбасы) пользуются спросом,то про серьезную технику от пионера авиации и говорить нечего.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
И всё-таки, если патриотам начать восстановление авиационной отрасли, а не ура-патриотам размахивать флагами восхваляя Суперджет, то, думаю, вполне реально лет через пять подготовить производственные мощности для сборки первых самолётов. Что на них изготавливать, ил-96, Ту-144 или вновь сконструированный самолёт - это уже другая тема.
Андрей, как думаешь, какова вероятность сейчас найти молодого толкового инженера-авиаконструктора?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
И всё-таки, если патриотам начать восстановление авиационной отрасли, а не ура-патриотам размахивать флагами восхваляя Суперджет, то, думаю, вполне реально лет через пять подготовить производственные мощности для сборки первых самолётов. Что на них изготавливать, ил-96, Ту-144 или вновь сконструированный самолёт - это уже другая тема.

не соглашусь. военные - это военные. имея на руках все чертежи и технологии военного производства, гражданский построить будет архисложно. другое назначение, другие допуски-припуски, другая комплектация, материалы. суперджет - просто глянь сколь там импорта.



нынешная промышленность ты сам знаешь в какой жопе. да даже один простой вопрос, который отодвинет процесс лет на десять - кадры. по авиапромышленности (технология, приборостроение, самолетостроение, навигация, двигателисты) - максимум 2-3 вуза.во всей сстране. все техникумы закрыты и перепрофилированы под бухучет и курсы визажисток-минетчиц. а если совсем здраво глянуть, то твоя идея будет аналогична 1945 году, когда из слямженых дугласов и б-29 лепили ли-2 и ту-4. будем из ил76 лепить ил77, и еще чонть. ну и риски для потребителя. ты вот полетишь на новом Пу-154, разработанным свежими выпускниками новохопёрского авиаинститута и собранного на площадке НПО Кукуево? С учетом того, что все испытания будут проходить на хорошо и отлично, так как это задание партии и за каждым шагом будет стоять фэшник и кричать про срывы планов, заговоры, а на деле сырое ***** с крыльями. вот полетишь ты на такой х-не? я нет.
это как автоваз, вся власть верхушечная его поощряет, пиары, главный тест драйвы делает, а чот никто из них особо его не юзает, типа для быдла машина. да чо там автоваз, про всю нашу промышленность тож самое можно сказать.
так что зная немного специфику авиационной отрасли - твоя идея немного не катит. это не мебель собирать.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
не приплетайте сюда космос. космос - это другая тема. там запуски приносят прибыль. и на эту прибыль содержится львиная доля отрасли. в гражданской отрасли дотации. не умеют наши успешные манагеры при гр. авиации приставленные к бабкам не воровать и что то развивать. у них могут - у нас нет.
со спецами там сейчас такая же жопа. даже не жопа, а черная дыра. 5-10 лет и не станет космоса. выживать будут только из-за того, что ракеты для ЯО и для вывода спутников в принципе имеют много общего, не как ГА и ВТА.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 272
Реакции
2 788
Баллы
113
не соглашусь. военные - это военные. имея на руках все чертежи и технологии военного производства, гражданский построить будет архисложно. другое назначение, другие допуски-припуски, другая комплектация, материалы. суперджет - просто глянь сколь там импорта.



нынешная промышленность ты сам знаешь в какой жопе. да даже один простой вопрос, который отодвинет процесс лет на десять - кадры. по авиапромышленности (технология, приборостроение, самолетостроение, навигация, двигателисты) - максимум 2-3 вуза.во всей сстране. все техникумы закрыты и перепрофилированы под бухучет и курсы визажисток-минетчиц. а если совсем здраво глянуть, то твоя идея будет аналогична 1945 году, когда из слямженых дугласов и б-29 лепили ли-2 и ту-4. будем из ил76 лепить ил77, и еще чонть. ну и риски для потребителя. ты вот полетишь на новом Пу-154, разработанным свежими выпускниками новохопёрского авиаинститута и собранного на площадке НПО Кукуево? С учетом того, что все испытания будут проходить на хорошо и отлично, так как это задание партии и за каждым шагом будет стоять фэшник и кричать про срывы планов, заговоры, а на деле сырое ***** с крыльями. вот полетишь ты на такой х-не? я нет.
это как автоваз, вся власть верхушечная его поощряет, пиары, главный тест драйвы делает, а чот никто из них особо его не юзает, типа для быдла машина. да чо там автоваз, про всю нашу промышленность тож самое можно сказать.
так что зная немного специфику авиационной отрасли - твоя идея немного не катит. это не мебель собирать.
Ну нахера же ты себе АВТОВАЗ то купил?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
На нахера же ты себе АВТОВАЗ то купил?

а что в нем осталось от автоваза -значок, дрыгатель и сборка? и что я возьму нового за 400тыщ и обслуживать по человечески, а не убивать пока не развалиться?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 272
Реакции
2 788
Баллы
113
а что в нем осталось от автоваза -значок, дрыгатель и сборка? и что я возьму нового за 400тыщ и обслуживать по человечески, а не убивать пока не развалиться?
Устраивает? Чем тогда суперджет не устраивает?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Чем тогда суперджет не устраивает?


Maler, есть отношение прямое или косвенное к авиационной промышленности? Типы производства в автопромышленности и гражданской авиации, а с ними и все вытекающие. если автопром - это серийное минимум и крупносерийное, то есть конвейер, поток, 2-3 тысячи машин в день, производственные линии и полная взаимозаменяемость персонала, то авиация - это единичное производство, один самолёт собирают триста человек, каждый профильщик точечный, каждая запчасть проходит отк (при серийном выборка двух трех из партии), повышенные допуски и прочее.
и Второе. Да, меня устраивает калина нынешняя. но если оттуда заберут, точнее заменят на отечественные аналоги - элементы электрики, салон, и тд - я бы уже думал много брать или нет такое.

суперджет - полетай узнаешь. и если сейчас, согласно картинки, его собирают коллегиально, по аналогии с эрбасом, то если РФ будет это делать в одну репу чисто из того что есть - будет ахтунг, алярма, полнамаписнес насяйника.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 272
Реакции
2 788
Баллы
113
Maler, есть отношение прямое или косвенное к авиационной промышленности? Типы производства в автопромышленности и гражданской авиации, а с ними и все вытекающие. если автопром - это серийное минимум и крупносерийное, то есть конвейер, поток, 2-3 тысячи машин в день, производственные линии и полная взаимозаменяемость персонала, то авиация - это единичное производство, один самолёт собирают триста человек, каждый профильщик точечный, каждая запчасть проходит отк (при серийном выборка двух трех из партии), повышенные допуски и прочее.
и Второе. Да, меня устраивает калина нынешняя. но если оттуда заберут, точнее заменят на отечественные аналоги - элементы электрики, салон, и тд - я бы уже думал много брать или нет такое.

суперджет - полетай узнаешь. и если сейчас, согласно картинки, его собирают коллегиально, по аналогии с эрбасом, то если РФ будет это делать в одну репу чисто из того что есть - будет ахтунг, алярма, полнамаписнес насяйника.
Т.е военные самолёты делать есть кому, а гражданские некому. Все два-три года и писец, инженеры умрут а заменить некем. Посмотри на ютубе "военная приемке" про спутники. Там каждый завернутый винтик идёт под роспись. Один спутник собирается год-полтора! Ещё интересно про салон и электрика в твоей калине. Подробные можно? А ещё больше про ПТУ и техникумы узнать. Они сами закрылись или спрос на профессию упал? Или все таки все дружно захотели быть юристами, экономистами и менеджерами? Что бы тупо сидеть на кнопки давить и большую з/п просить. Сейчас грамотного диагноста и развальщика днём с огнём не сыщешь. А все потому что все менеджеры. Тут купил, там продал и все- бизнесмен.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Maler, есть отношение прямое или косвенное к авиационной промышленности? Типы производства в автопромышленности и гражданской авиации, а с ними и все вытекающие. если автопром - это серийное минимум и крупносерийное, то есть конвейер, поток, 2-3 тысячи машин в день, производственные линии и полная взаимозаменяемость персонала, то авиация - это единичное производство, один самолёт собирают триста человек, каждый профильщик точечный, каждая запчасть проходит отк (при серийном выборка двух трех из партии), повышенные допуски и прочее.
и Второе. Да, меня устраивает калина нынешняя. но если оттуда заберут, точнее заменят на отечественные аналоги - элементы электрики, салон, и тд - я бы уже думал много брать или нет такое.

суперджет - полетай узнаешь. и если сейчас, согласно картинки, его собирают коллегиально, по аналогии с эрбасом, то если РФ будет это делать в одну репу чисто из того что есть - будет ахтунг, алярма, полнамаписнес насяйника.
либераст?!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 272
Реакции
2 788
Баллы
113
Или может вот это эталон
Внешний топливный бак отвалился при взлете у истребителя ВВС Германии Eurofighter Typhoon. Инцидент произошел на авиабазе Эмари под эстонским Таллином, где самолеты патрулировали воздушное пространство.
«Инцидент произошел в пятницу, когда у выруливавшего на взлетную полосу самолета справа отвалился внешний топливный бак. Будет произведена проверка – произошел ли инцидент по причине разгильдяйства, или у него другая причина», – цитирует РИА Новости пресс-секретаря ВВС Эстонии Алара Лаатса.

По предварительным данным, у самолета сломался винт на крепежном механизме топливного бака.

В странах Балтии нет самолетов, пригодных для воздушного патрулирования, поэтому охрану их воздушных границ по очереди несут самолеты стран НАТО. Четыре истребителя ВВС Германии Eurofighter Typhoon находятся в Эстонии с конца августа. [/QU
И кстати сказать что это не первый случай. В самой Германии их было не менее двух. Поэтому самолетики отправили на переферию....в Прибалтику.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
не соглашусь. военные - это военные. имея на руках все чертежи и технологии военного производства, гражданский построить будет архисложно. другое назначение, другие допуски-припуски, другая комплектация, материалы. суперджет - просто глянь сколь там импорта.



нынешная промышленность ты сам знаешь в какой жопе. да даже один простой вопрос, который отодвинет процесс лет на десять - кадры. по авиапромышленности (технология, приборостроение, самолетостроение, навигация, двигателисты) - максимум 2-3 вуза.во всей сстране. все техникумы закрыты и перепрофилированы под бухучет и курсы визажисток-минетчиц. а если совсем здраво глянуть, то твоя идея будет аналогична 1945 году, когда из слямженых дугласов и б-29 лепили ли-2 и ту-4. будем из ил76 лепить ил77, и еще чонть. ну и риски для потребителя. ты вот полетишь на новом Пу-154, разработанным свежими выпускниками новохопёрского авиаинститута и собранного на площадке НПО Кукуево? С учетом того, что все испытания будут проходить на хорошо и отлично, так как это задание партии и за каждым шагом будет стоять фэшник и кричать про срывы планов, заговоры, а на деле сырое ***** с крыльями. вот полетишь ты на такой х-не? я нет.
это как автоваз, вся власть верхушечная его поощряет, пиары, главный тест драйвы делает, а чот никто из них особо его не юзает, типа для быдла машина. да чо там автоваз, про всю нашу промышленность тож самое можно сказать.
так что зная немного специфику авиационной отрасли - твоя идея немного не катит. это не мебель собирать.

Правильно всё говоришь. К сожалению трёхсемёрошные ура-патриоты то ли искренне верят, то ли за деньги, то ли верят по приказу, что открытие 50-и производств пластиковых окон - это куда более значимое событие, чем закрытие одного КБ, о чём и отчитываются систематически... (
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Т.е военные самолёты делать есть кому, а гражданские некому.
Это потому что, еще с советских времен, военное самолетостроение было конкурентоспособным, а гражданское нет.
 
Махноff

Махноff

Новичок
Регистрация
30.05.2015
Сообщения
232
Реакции
0
Баллы
0
Да полюбас это ответка за Сирию, уж больно красноречиво наши генералы по ТВ рассказывают, какими бомбами и какие цели уничтожают, смакуя подробности.
А населению пока не решили, говорить или нет. Может вообще, замять удастся, ведь России это не выгодно и Египту тоже.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 272
Реакции
2 788
Баллы
113
. Скандально известный своими карикатурами французский журнал Charlie Hebdo очередной раз оскандалился, высмеяв в очередном выпуске самую страшную в истории российской и советской авиации катастрофу - крушение российского авиалайнера Airbus A321 "Когалымавиа" на Синайском полуострове.
фото: Charlie Hebdo


Журналисты представили своим читателям две карикатуры, посвященные трагедии с A321.
На первом рисунке изображены летящие обломки лайнера и тела пассажиров - все это сыпется на голову человека, похожего на террориста. Карикатура сопровождается циничной подписью: "Российская авиация усилила свои бомбардировки", сообщает Рен-ТВ.


На второй карикатуре изображен череп, лежащий среди обломков и тел. Череп сообщает об опасности российских лоукостеров.


Далее следует сама "шутка". "Остроумные" журналисты придумали, что террористы ИЛИЛ сбили российский авиалайнер, потому что это был "единственный способ добыть 224 порции бесплатной еды".
.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Расшифровка параметрического самописца Airbus А321 компании «Когалымавиа» не помогла установить причину авиакатастрофы. Фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, также не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден.


Между тем, если самолет действительно развалился за считаные секунды, на развитие чрезвычайной ситуации мог не успеть среагировать и его экипаж. Уже установлено, что перед катастрофой пилоты не связывались с наземными службами, поскольку на борту не возникало никаких проблем. А когда они появились, летчики, очевидно, были заняты тем, что пытались удержать в воздухе падающий самолет. Кстати, для того чтобы обозначить причину ЧП, пилотам было необязательно выходить на голосовую радиосвязь с землей. Достаточно было нажатием кнопок передать закодированные общепринятые сигналы бедствия: 7500 — теракт или захват, 7600 — потеря связи или 7700 — иная аварийная ситуация. Однако у них не хватило времени даже на это.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2847491
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Посольство Японии в Египте выпустило рекомендации японским туристам, согласно которым им следует с осторожностью покупать билеты на рейсы в Шарм-эль-Шейх после крушения самолета А321 на Синайском полуострове, сообщает The Japan Times.
 
Верх Низ