D
Dvorkyn
Guest
Почему же? Просто более менее картина вырисовывается по прошествии времени..Иногда довольно большого. А на волне свежих эмоций ее (правды) точно не будет..правды нам никто никогда не скажет.
Почему же? Просто более менее картина вырисовывается по прошествии времени..Иногда довольно большого. А на волне свежих эмоций ее (правды) точно не будет..правды нам никто никогда не скажет.
-1Почему же? Просто более менее картина вырисовывается по прошествии времени..Иногда довольно большого. А на волне свежих эмоций ее (правды) точно не будет..
Мы про авиапроисшествия, не? Немного разные структуры расследуют..В случае с аварией мерседеса дофига что выяснилось?...
Но в одной и то же стране... ИМХО- спишут всё на экипаж... Подождём бюллетень авиационного происшествия, который будут рассылать после расследования и заключения комиссии по авиаотрядам для ознакомления лётного состава...Мы про авиапроисшествия, не? Немного разные структуры расследуют..
А на что надо списать, чтобы это не считалось списанием?Но в одной и то же стране... ИМХО- спишут всё на экипаж...
На объективные причины, которые отражены как в САРПП, так и в анализах ГСМ... Увидим..., не будем гадать... На чел фактор проще всего списать- покойники за себя не смогут ответить, а вот выжившие наземные службы могут пострадать, и вот, чтобы их руководители не пострадали, проще всего списать на безмолвный экипаж... Я не оправдываю слепо экипаж, просто привёл пример... Виновных не ищут, их назначают... ИМХО...А на что надо списать, чтобы это не считалось списанием?
А ты их сможешь правильно расшифровать? Что тебе дадут голые цифры? Ты по образованию кто?На объективные причины, которые отражены как в САРПП, так и в анализах ГСМ.
А на что надо списать, чтобы это не считалось списанием?
Просто в последнее время разного рода расследования проходят не ради достижения правды, а в угоду чьих то интересов... А бюллетни авиапроишествий выпускают не для удовлетворения празного любопытства, а для обучения живых летных составов как не попадать в них, а, попав, как выйти с минимальными потерями... Тогда авиапроишествие может не повториться, а стать просто предпосылкой...А ты их сможешь правильно расшифровать? Что тебе дадут голые цифры? Ты по образованию кто?
Для этого и существует МАК, чтобы выдавать на гора, переведенные на человеческий язык, результаты. В анализах и параметрах их нет..
Нет доверия? Ищи оригиналы. При желании и их можно найти..Только заниматься этим будут единицы, а твердить, что "спишут на экипаж" по модной традиции остальные..
В любом случае можно просто сделать умное лицо многозначительно сказать "значит это кому-то нужно"..
С чего ты взял? Ты близок к этим расследованиям или это просто ИМХО?Просто в последнее время разного рода расследования проходят не ради достижения правды, а в угоду чьих то интересов...
Этого сейчас не делается?А бюллетни авиапроишествий выпускают не для удовлетворения празного любопытства, а для обучения живых летных составов как не попадать в них, а, попав, как выйти с минимальными потерями... Тогда авиапроишествие может не повториться, а стать просто предпосылкой...
Я тоже в авиасимуляторы играю..Имею право иметь мнение насчет МАКа..По первому образованию я пилот, по второму- экономист, специализация- правовое обеспечение экономической деятельности...
Согласен. Пустой он взлетает и летит. Но не с загрузкой.
тот 42-ой 1993 года.на 30-летний самолет.
Я же привёл пример- мерседес и другие аварии с VIP-ами... Если бы просто рухнул самолёт с пассажирами- это было бы горе отдельных людей и близких, и немного авиакомпании-перевозчика... А тут рухнул борт, осуществляющий перевозки сборных России в том числе- это потеря как репутации спец перевозчика, так и афиенных фин средств, замутеных в этом бизнесе... А тут попутно вскроются ещё какие либо косяки с регламентом обслуживания ТС и их запчастями, состоянием качества ГСМ... Короче- будем поглядеть!...С чего ты взял? Ты близок к этим расследованиям или это просто ИМХО?
Имеешь...)))Этого сейчас не делается?
Я тоже в авиасимуляторы играю..Имею право иметь мнение насчет МАКа..
По польскому самолету есть вопросы?Я же привёл пример- мерседес и другие аварии с VIP-ами... Если бы просто рухнул самолёт с пассажирами- это было бы горе отдельных людей и близких, и немного авиакомпании-перевозчика... А тут рухнул борт, осуществляющий перевозки сборных России в том числе- это потеря как репутации спец перевозчика, так и афиенных фин средств, замутеных в этом бизнесе... А тут попутно вскроются ещё какие либо косяки с регламентом обслуживания ТС и их запчастями, состоянием качества ГСМ... Короче- будем поглядеть!...
"Некачественное топливо? Ну-ну...
И что, за ночь уже сделали экспертизу"черных ящиков" и, вдобавок, образцов топлива?
И, в конце концов, неужели этим топливом заправили всего один самолет,
да еще такой неприхотливый, как ЯК-42?
Все это явная шняга..
На самом деле, как пишут Ярославцы, самолету прошлось взлетать с укороченной полосы из-за того,
что весь аэропорт был заполнен самолетами упырей, слетевшихся на Экомическй Форум в Ярославле-
шабаш кремлевской швали и Врагов Русского Народа.
Так что Локомотив угробили Путин и компания.. И на сей раз лично..."
Есть... Но я их обсуждать здесь не буду...По польскому самолету есть вопросы?
В том случае тебе виднее, наверное..может быть..Но это не значит, что во всех остальных "человеческий фактор" - однозначно списывание виныЭкипаж был непричём...