Афина
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 11 068
- Реакции
- 131
- Баллы
- 0
Интенсивность разбега знает
Был шанс остановиться, если бы пилот включил режим обратной тяги... Но это нужно было делать сразу после того как проехал точку отрыва от земли и понял что полосы не хватает для взлёта.Не понял о каком тормозе идет речь, если самолет уже влетел? Или как пилот, еще не поднявшись в воздух может понять, наберет самолет высоту или нет?
После применения чрезвычайного режима (ЧР), например при необходимости максимально навалить движкам мощи, движки самолётов рекомендовалось отправлять в переборку, так как вероятность износа действительно возрастала... Даже на испытательных стендах движки гоняют только на взлётном и рабочем режимах...Да вы что? только при двух двигателях увеличивается длина взлётного пробега значительно и двигатели работают на "полную", что снижает их ресурс.
Давно Як-42 "роняли" китайцы, но там человеческий фактор был- экипаж перемудрил с настройкой закрылков... Если не ошибаюсь- тоже при взлёте...катастрофа не первая. первая в РФ.
Несомненно, вот и надо о ней заботиться. Не хочется садясь в самолет знать что у тебя два шанса - либо долетишь, либо нет..Потому, что безопасность - это не только катапульта.
О ней заботятся..Очень. Просто когда происходят такого рода катастрофы, кажется, что ее нет вообще. Это не так..Несомненно, вот и надо о ней заботиться.
У 42 -го мощная двигательная установка позволяющая взлететь на коротких ВПП типа саратовской. 42 это самолёт, а не овощ типа боингов.Резкий взлет? Это не вина самолета, вызвано какой-то необходимостью
на определенной длине пробега должна быть соответствующая скорость. существует критическая точка, если в ней скорость оптимальная для взлёта - всё нормально, если нет, то пилот обязан включать реверс на полную. при таком (втором) варианте длины полосы (впп) хватает для торможения. грунтовка за впп - для экстренного торможения. колёсами тормозят после скорости 40 км/ч. после отрыва переднего колеса шанс остановиться без потерь минимален.Был шанс остановиться, если бы пилот включил режим обратной тяги...
турбофорсаж называется. в таком режиме при херовом керосине идёт переобогащение смеси воздухом, и он сгорает не на все 100%, потом от газового удара всё клинит. плюс одновременно два движка накрыться - ну оооочень маловероятно.После применения чрезвычайного режима (ЧР), например при необходимости максимально навалить движкам мощи, движки самолётов рекомендовалось отправлять в переборку, так как вероятность износа действительно возрастала... Даже на испытательных стендах движки гоняют только на взлётном и рабочем режимах...
як42 с 1100м спокойно взлетает.У 42 -го мощная двигательная установка позволяющая взлететь на коротких ВПП типа саратовской.
Як-42 не только взлетает на двух двигателях, но и на перегоне летит на двух моторах.Да вы что? только при двух двигателях увеличивается длина взлётного пробега значительно и двигатели работают на "полную", что снижает их ресурс.
Включи его на Як-42 и получи нобелевскую премию.Был шанс остановиться, если бы пилот включил режим обратной тяги...
Согласен. Пустой он взлетает и летит. Но не с загрузкой.Як-42 не только взлетает на двух двигателях, но и на перегоне летит на двух моторах.
У 42 -го мощная двигательная установка позволяющая взлететь на коротких ВПП типа саратовской. 42 это самолёт, а не овощ типа боингов.
Это всё равно что про феррари сказать - фу, у неё резкий старт...
Я летал и не раз, недавно летал в Грецию. За свою жизнь летаю очень много, практически на всех гражданских и транспортных самолетах, эксплюатируемых в РФ. ЯК-42 самолет как самолет, от импортных старых однокласснков по ощущениям и комфорту не отличается. Если не ошибаюсь это вообще 1-ая катастрофа ЯК-42 за всю историю этого самолета.
и резкий взлёт? и болтанка? и уровень шума?
катастрофа не первая. первая в РФ.
В середине августа когда летал в Грецию туда летели с посадкой в Ростове, а с Ростова на Боинге, так что сравнил по свежей памяти.
Резкий взлет? Это не вина самолета, вызвано какой-то необходимостью, ты не видел как взлетают самолеты в крупнейших мировых аэропортах.
Балтанка не меньше не больше чем на аналогичных по размеру Аирбасах и Боингах.
Да, чуть шумнее, но не намного.
Ну никто принудительно, в здравом уме и при наличии рассудка, движки не выключает, речь идет о возможности взлета.Согласен. Пустой он взлетает и летит. Но не с загрузкой.
"Некачественное топливо? Ну-ну...
И что, за ночь уже сделали экспертизу"черных ящиков" и, вдобавок, образцов топлива?
И, в конце концов, неужели этим топливом заправили всего один самолет,
да еще такой неприхотливый, как ЯК-42?
Все это явная шняга..
На самом деле, как пишут Ярославцы, самолету прошлось взлетать с укороченной полосы из-за того,
что весь аэропорт был заполнен самолетами упырей, слетевшихся на Экомическй Форум в Ярославле-
шабаш кремлевской швали и Врагов Русского Народа.
Так что Локомотив угробили Путин и компания.. И на сей раз лично..."
правды нам никто никогда не скажет. виноваты будут те, кто ничего не сможет ответить. как всегда.Ну никто принудительно, в здравом уме и при наличии рассудка, движки не выключае