Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Интенсивность разбега знает
 
Vano-exe

Vano-exe

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Не понял о каком тормозе идет речь, если самолет уже влетел? Или как пилот, еще не поднявшись в воздух может понять, наберет самолет высоту или нет?
Был шанс остановиться, если бы пилот включил режим обратной тяги... Но это нужно было делать сразу после того как проехал точку отрыва от земли и понял что полосы не хватает для взлёта.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Да вы что? только при двух двигателях увеличивается длина взлётного пробега значительно и двигатели работают на "полную", что снижает их ресурс.
После применения чрезвычайного режима (ЧР), например при необходимости максимально навалить движкам мощи, движки самолётов рекомендовалось отправлять в переборку, так как вероятность износа действительно возрастала... Даже на испытательных стендах движки гоняют только на взлётном и рабочем режимах...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
катастрофа не первая. первая в РФ.
Давно Як-42 "роняли" китайцы, но там человеческий фактор был- экипаж перемудрил с настройкой закрылков... Если не ошибаюсь- тоже при взлёте...
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
Потому, что безопасность - это не только катапульта.
Несомненно, вот и надо о ней заботиться. Не хочется садясь в самолет знать что у тебя два шанса - либо долетишь, либо нет..
 
D

Dvorkyn

Guest
Несомненно, вот и надо о ней заботиться.
О ней заботятся..Очень. Просто когда происходят такого рода катастрофы, кажется, что ее нет вообще. Это не так..
Самолеты - один из самых безопасных видов транспорта. Но сразу по нескольку десятков человек - это сбивает с толку..Тем не менее..
А абсолютной гарантии нет ни у кого и нигде..
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Резкий взлет? Это не вина самолета, вызвано какой-то необходимостью
У 42 -го мощная двигательная установка позволяющая взлететь на коротких ВПП типа саратовской. 42 это самолёт, а не овощ типа боингов.
Это всё равно что про феррари сказать - фу, у неё резкий старт...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Катастрофа самолета Як-42 под Ярославлем: на борту был основной состав ХК "Локомотив"

В Ярославле близ аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42, перевозивший команду ХК "Локомотив". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы УМВД по Ярославской области. Як-42 принадлежал авиакомпании "Як-Сервис".
По последним данным МЧС России, на борту Як-42 находились 45 человек, выжили только двое из них. Один выживший - нападающий Александр Галимов, у него обожжено 80% поверхности тела. На месте ЧП работают спасатели и 5 пожарных расчетов.
На борту находился основной состав хоккейной команды "Локомотив", уточняет "Советский спорт". Среди пассажиров были сами хоккеисты, тренеры, врачи, обслуживающий персонал. Пресс-служба Федерации хоккея России выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших, болельщикам и всему хоккейному сообществу.
Самолет упал в двух километрах от аэропорта. Как уточняет Life №ews, при крушении Як-42 разломился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, а хвостовая часть осталась на суше. Не исключено, что пилоты попытались посадить терпящий бедствие самолет на реку. По некоторым данным, одного из выживших доставали из реки.
Примерно в 16:05 после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, говорится в сообщении Росавиации. После этого он развалился на части и упал. В МЧС говорят, что частей оказалось три: одна находится на земле и две - в воде реки Тулоша, впадающей в Волгу.
Як-42 следовал из Ярославля в Минск. Двукратный финалист кубка КХЛ ярославский "Локомотив" летел на первую игру нового сезона чемпионата. Завтра он должен был сразиться с минским "Динамо".
На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте. Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело по факту падения самолета - по признакам преступления, предусмотренного ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).

Список пассажиров и экипажа
Life №ews публикует список экипажа лайнера.
1. Командир - Соломенцев Андрей Анатольевич
2. Второй пилот - Жевелов Игорь Константинович
3. Бортмеханик - Журавлев Сергей Валерьевич
4. Бортпроводница Форматова Елена
5. Бортпроводница Максумова Надежда Музафаровна
6. Бортпроводница Шалина
7. Бортинженеры Матюшкин
8. Бортинженер Сизов Александр Борисович (выжил)
Позже вечером на сайте МЧС появился полный СПИСОК погибших пассажиров и членов экипажа.
В списке членов хоккейной команды 26 россиян и 11 иностранцев, среди которых главный тренер команды канадец Брэд Маккриммон; игроки швед Стефан Лив; Александр Вьюхин, имеющий российское и украинское гражданство; чехи Карел Рахунек, Ян Марек, Йозеф Вашичек; словак Павол Демитра; латыш Карлис Скрастиньш; гражданин Белоруссии Руслан Салей; Роберт Дитрих, имеющий российское и немецкое гражданство.
Полный список пассажиров:
Виталий Аникеенко
Юрий Бахвалов
Александр Беляев
Михаил Баландин
Александр Васюнов
Йозеф Вашичек
Александр Вьюхин
Александр Галимов (выжил)
Роберт Дитрих
Павол Демитра
Андрей Зимин
Марат Калимулин
Александр Карповцев
Александр Калянин
Андрей Кирюхин
Никита Клюкин
Игорь Королев
Николай Кривоносов
Евгений Куннов
Вячеслав Кузнецов
Стефан Даниэль Патрик Лив
Ян Марек
Брэд Байрон Маккриммон
Сергей Остапчук
Владимир Пискунов
Карел Рахунек
Евгений Сидоров
Карлис Скрастиныш
Руслан Салей
Павел Снурницын
Данил Собченко
Иван Ткаченко
Павел Траханов
Игорь Урычев
Геннадий Чурилов
Максим Шувалов
Артем Ярчук
МЧС России в связи с крушением самолета Як-42 открывает телефон "горячей линии": 8(495)279-08-03.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
ХК "Локомотив" (СПРАВКА)
Хоккейный клуб "Локомотив" (Ярославль) - команда по хоккею с шайбой из города Ярославля, основанная в 1959 году. Трехкратные чемпионы России (1997, 2002, 2003), также клуб становился два раза серебряным призером (2008, 2009) и четыре раза бронзовым (1998, 1999, 2005, 2011). Выступает в элитном дивизионе чемпионата страны - Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). В минувшем сезоне команда заняла третье место, уступив в финале Западной конференции подмосковному "Атланту".
В состав хоккейного клуба "Локомотив", разбившегося в результате авиакатастрофы Як-42, входили иностранные граждане, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
"В составе разбившейся команды были хоккеисты из Швеции, Польши, Украины, Чехии, Германии, Белоруссии, Латвии и других стран", - отметил источник. Однако костяк команды составляли россияне, добавил он.
Самый молодой игрок команды - гражданин России, 1991 года рождения.
Между тем, согласно данным сайта КХЛ, главным тренером клуба был гражданин Канады - Брэд Маккриммон.
В составе команды - шесть иностранных хоккеистов: швед Стефан Лив, словак Павол Демитра, чехи Йозеф Вашичек, Ян Марек и Карел Рахунек.
Як-42 (по кодификации НАТО - Clobber - "хлам, старье") - среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981), а чуть позже, в 1978-м году, был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе.
Катастрофа Як-42 с бортовым номером "СССР-42529", произошедшая 28 июня 1982, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984). В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом - Як-42Д.
Самолет экспортировался в Китай, на Кубу. Последний самолет был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставался еще один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО "Саратовский авиационный завод".
Несмотря на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с зарубежными аналогами - Boeing-737 и Airbus A319, Як-42 продолжает оставаться рентабельным самолетом для авиакомпаний, которые его эксплуатируют по сегодняшнее время.
Другие инциденты с участием Як-42: один из них произошел 14 сентября 1990 года в аэропорту Кольцово (в то время это город Свердловск). Из 128 человек, находившихся на борту, погибли 4.
31 июля 1992 года в Китае разбился Як-42, погибли 116 человек.
21 ноября 1993 года при заходе на посадку в аэропорту города Охрид (Македония) разбился Як-42 македонской авиакомпании "Авиаимпекс". Из 116 человек, находившихся на борту, спастись удалось лишь одному.
Путину доложили. На место выехал Левитин, а Сурков уже оказался там
Премьер-министр РФ Владимир Путин, которому было доложено об авиакатастрофе под Ярославлем чартерного рейса, перевозившего ярославскую хоккейную команду "Локомотив", поручил министру транспорта Игорю Левитину срочно выехать на место происшествия с целью организации необходимых работ по выяснению причин авиакатастрофы, сообщил журналистам пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
В то же время первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков, принимавший участие в мировом политическом форуме в Ярославле, по поручению главы государства Дмитрия Медведева выехал на место авиакатастрофы Як-42. Вместе с Сурковым туда отправился и новый полпред президента России в Центральном федеральном округе - Олег Говорун.
Сам же президент побывает на месте катастрофы в четверг. Он решил изменить формат своего участия в Ярославском политическом форуме. Пока что он выразил соболезнование родным и всем болельщикам хоккейного клуба "Локомотив", сообщила пресс-секретарь президента Наталья Тимакова.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступает к расследованию катастрофы. "В МАК сформирована комиссия. Специалисты отправятся на место инцидента", - сообщил "Интерфаксу" в среду представитель комитета. Комиссию экспертов возглавил Леонид Каширский.
Гибель спортивных команд: авиакатастрофы в футболе и хоккее
Нетрудно заметить, что большинство катастроф, описанных ниже и произошедших в Европе, случились в середине ХХ века. Представить нечто подобное в XXI веке с самолетом прославленной российской команды, включавшей также лучших хоккеистов Европы, до сегодняшнего дня было довольно сложно.
В 1949 году в авиакатастрофе над Ла-Маншем погибли 6 хоккеистов сборной Чехословакии. Это, однако, не помешало в том же году Чехословакии вторично выиграть первенство мира, впервые обыграв канадцев.
4 мая 1949 года. Самолет, на котором возвращалась домой из Португалии итальянская футбольная команда "Торино", разбился о горный склон у Суперги, рядом с Турином. Погибло 18 игроков, в том числе ядро итальянской сборной. Среди погибших были журналисты, официальные лица и английский тренер Лесли Ливси. К тому времени команда 4 раза подряд становилась чемпионом Италии.
5 января 1950 года. В Свердловске вблизи аэропорта Кольцово в сложных метеоусловиях потерпел катастрофу самолет Ли-2. На его борту находились 11 хоккеистов, врач и массажист команды ВВС, направлявшихся в Челябинск, а также 6 членов экипажа. В результате авиакатастрофы все 19 человек погибли.
6 февраля 1958 года. Самолет с футболистами английского клуба "Манчестер Юнайтед" на борту потерпел крушение при взлете в аэропорту Мюнхена. Погибло 23 человека, в том числе восемь футболистов из легендарных "малышей Басби", трое работников клуба и восемь журналистов. Команда возвращалась домой после ответной четвертьфинальной игры Кубка европейских чемпионов с белградским клубом "Црвена Звезда". Эта встреча закончилась вничью и позволила английскому клубу выйти в полуфинал Кубка европейских чемпионов. В живых остался легендарный вратарь сборной Северной Ирландии Гарри Грегг, который помог вытаскивать раненых футболистов из-под обломков самолета. Через полгода он восстановился от травмы и вновь встал в ворота.
16 июля 1960 года. При приземлении в аэропорту Каструп на острове Амагер (Дания) вблизи Копенгагена потерпел катастрофу самолет со второй сборной Дании на борту. Погибли 8 футболистов. Не исключено, что этой катастрофы не было, так как информации в англоязычной прессе о ней не встречается.
3 апреля 1961 года. Команда первого дивизиона чемпионата Чили Green Cross (Сантьяго) разбилась в полном составе в горном массиве Лас-Ластимас в Кордильерах при возвращении из города Осорио (Чили). 24 человека погибло.
26 сентября 1969 года. Погибли в авиакатастрофе 19 игроков и руководителей клуба Strongest, самой популярной команды Боливии. Самолет разбился в Андах, когда команда летела к себе на родину в город Ла-Пас
31 декабря 1970 года. Команда Air Liquid (Алжир), летевшая на товарищескую встречу в Испанию, погибла в авиакатастрофе в полном составе.
11 августа 1979 года. 17 игроков и тренеров ташкентского клуба "Пахтакор" (СССР) погибли в авиакатастрофе, когда Ту-134, на котором команда летела в Минск на матч чемпионата СССР с минским "Динамо", столкнулся с другим Ту-134 на высоте 8400 метров. После этой трагедии команда была усилена добровольцами из других клубов, а в регламент чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течение трех лет (включая чемпионат СССР 1979 года) независимо от результатов "Пахтакор" сохранял место в Высшей лиге советского футбола.
8 декабря 1987 года. 43 человека - игроки, руководители команды и болельщики команды Allianza (Лима) - погибли в авиакатастрофе, когда команда возвращалась домой после матча национального чемпионата. Самолет упал в море в 6 милях севернее столицы Перу.
7 июня 1989 года. При посадке в аэропорту столицы Суринама Парамарибо разбился самолет рейсом из Амстердама. Среди погибших - 23 голландских футболиста суринамского происхождения. Лишь по случайности среди пассажиров не оказалось Рууда Гуллита и Франка Райкаарда.
27 апреля 1993 года. 18 футболистов сборной Замбии погибли в авиакатастрофе. Самолет, на котором команда летела на отборочный матч к чемпионату мира со сборной Сенегала, упал в море у берегов Габона.

Источник: Улан-Удэнский городской портал.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Самолёт Як-42 не причём... Причин может быть три: либо в ГСМ, либо в отказе какой либо системы, либо в чел факторе... Но сами по себе и лайнер, и силовая установка Як-42 надёжные... Да и экипаж- не зелёные курсанты, а профи...
Родным и близким погибшего экипажа и пассажиров искренне соболезную...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Был шанс остановиться, если бы пилот включил режим обратной тяги...
на определенной длине пробега должна быть соответствующая скорость. существует критическая точка, если в ней скорость оптимальная для взлёта - всё нормально, если нет, то пилот обязан включать реверс на полную. при таком (втором) варианте длины полосы (впп) хватает для торможения. грунтовка за впп - для экстренного торможения. колёсами тормозят после скорости 40 км/ч. после отрыва переднего колеса шанс остановиться без потерь минимален.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
После применения чрезвычайного режима (ЧР), например при необходимости максимально навалить движкам мощи, движки самолётов рекомендовалось отправлять в переборку, так как вероятность износа действительно возрастала... Даже на испытательных стендах движки гоняют только на взлётном и рабочем режимах...
турбофорсаж называется. в таком режиме при херовом керосине идёт переобогащение смеси воздухом, и он сгорает не на все 100%, потом от газового удара всё клинит. плюс одновременно два движка накрыться - ну оооочень маловероятно.

У 42 -го мощная двигательная установка позволяющая взлететь на коротких ВПП типа саратовской.
як42 с 1100м спокойно взлетает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да вы что? только при двух двигателях увеличивается длина взлётного пробега значительно и двигатели работают на "полную", что снижает их ресурс.
Як-42 не только взлетает на двух двигателях, но и на перегоне летит на двух моторах.
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Еще раз напишу, желающие могут подходить сегодня в Парк Победы в 18:45. Живые цветы приветствуются...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
У 42 -го мощная двигательная установка позволяющая взлететь на коротких ВПП типа саратовской. 42 это самолёт, а не овощ типа боингов.
Это всё равно что про феррари сказать - фу, у неё резкий старт...

Что за бредятина :))))
Ты вообще че мне эту фигню пишешь? Почитай, это был МОЙ ответ rapid:

Я летал и не раз, недавно летал в Грецию. За свою жизнь летаю очень много, практически на всех гражданских и транспортных самолетах, эксплюатируемых в РФ. ЯК-42 самолет как самолет, от импортных старых однокласснков по ощущениям и комфорту не отличается. Если не ошибаюсь это вообще 1-ая катастрофа ЯК-42 за всю историю этого самолета.

и резкий взлёт? и болтанка? и уровень шума?
катастрофа не первая. первая в РФ.

В середине августа когда летал в Грецию туда летели с посадкой в Ростове, а с Ростова на Боинге, так что сравнил по свежей памяти.
Резкий взлет? Это не вина самолета, вызвано какой-то необходимостью, ты не видел как взлетают самолеты в крупнейших мировых аэропортах.
Балтанка не меньше не больше чем на аналогичных по размеру Аирбасах и Боингах.
Да, чуть шумнее, но не намного.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Согласен. Пустой он взлетает и летит. Но не с загрузкой.
Ну никто принудительно, в здравом уме и при наличии рассудка, движки не выключает, речь идет о возможности взлета.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Вт еще версия ярославцев:
"Некачественное топливо? Ну-ну...
И что, за ночь уже сделали экспертизу"черных ящиков" и, вдобавок, образцов топлива?
И, в конце концов, неужели этим топливом заправили всего один самолет,
да еще такой неприхотливый, как ЯК-42?
Все это явная шняга..
На самом деле, как пишут Ярославцы, самолету прошлось взлетать с укороченной полосы из-за того,
что весь аэропорт был заполнен самолетами упырей, слетевшихся на Экомическй Форум в Ярославле-
шабаш кремлевской швали и Врагов Русского Народа.
Так что Локомотив угробили Путин и компания.. И на сей раз лично..."

http://f.marathonbet.com/viewtopic.php?t=107040&postdays=0&postorder=asc&start=20
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Ну никто принудительно, в здравом уме и при наличии рассудка, движки не выключае
правды нам никто никогда не скажет. виноваты будут те, кто ничего не сможет ответить. как всегда.
 
Верх Низ