Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
В данном случае виноват пилот, я считаю. Если он видел к определенному моменту, что самолет еще не набрал необходимой высоты, то почему он не нажал на тормоз и попробовал все-таки взлетать, когда там и полоса, собственно, уже кончается и начинается грунт, с которого ему не взлететь? Это же не кукурузник. И еще - на каком-то сайте было написано, что сертификат летной годности этого самолета истекал 1 октября 2011. Не дожил((( Но это лишь факторы...Погибли люди, какая разница как...Самолеты постоянно падают и разные..
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
И еще - на каком-то сайте было написано, что сертификат летной годности этого самолета истекал 1 октября 2011.
По первому каналу, с Малаховым, сказали что первого октября самолет должен был встать на плановое ТО.. И потом еще лететь и летать, самолет же новейший (со слов крупномордого летчика-испытателя). Меня интересует один вопрос, почему в самолетах не заботятся о безопасности пассажиров? На военных истребителях хоть катапульты с парашютами есть..
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
В данном случае виноват пилот, я считаю. Если он видел к определенному моменту, что самолет еще не набрал необходимой высоты, то почему он не нажал на тормоз и попробовал все-таки взлетать, когда там и полоса, собственно, уже кончается и начинается грунт, с которого ему не взлететь? Это же не кукурузник. И еще - на каком-то сайте было написано, что сертификат летной годности этого самолета истекал 1 октября 2011. Не дожил((( Но это лишь факторы...Погибли люди, какая разница как...Самолеты постоянно падают и разные..

Весьма экспертное мнение.
Нажать на тормоз ты можешь нажать на своей приоре и возможно она даже остановится, но никак не колом и на месте. Для понятия причин катастроф создаются комиссии, которые будут изучать от того что пил дядя Витя, которые рулили заправщиком в аэропорту, до того, как крепко выспался ночью пилот.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
+ этот ЯК был в списке не безопасных самолетов ЕС.
А что это за документ?

Двигатели не смогли набрать необходимую мощность для взлета
У ЯК 42 самая высокая тяговооруженность в мире среди гражданских самолётов. Яковлев же конструктор истребителей.
ЯК 42 взлетает и на двух двигателях.

В Сарайавиа трудятся такие же ЯКи, сотрудники компании уверяют, что на них еще летать и летать.
закрыла я этот сайт уже, но наверное распространённый комментарий:
"У данного борта суммарный ресурс эксплуатации составляет 36 лет, а по налету часов и количеству взлет-посадок данный Як-42 выработал свой ресурс всего на 40%", - сказал эксперт.
Таким образом, по его словам, формальных ограничений для эксплуатации этого самолета не было. "В гражданской авиации нет понятия "старый самолет", есть понятие "летная годность". В случае выполнения всех требований по эксплуатации, самолет может использоваться, сколько ему позволяет суммарный ресурс", - объяснил Пантелеев.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Основная причина крушения ЯК-42 под Ярославлем - не качественное топливо. ( новости первого канала )
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
сказали что первого октября самолет должен был встать на плановое ТО.. И потом еще лететь и летать, самолет же новейший (со слов крупномордого летчика-испытателя).
Собсно, после ТО можете больше не ездить на автомобиле из-за старости.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Жалко ребят, светлая память...

В "Саравиа", кстати, такие же "яки"... из вас кто-нибудь летал на них? поделитесь впечатлениями? много негативного слышала о них.

Я летал и не раз, недавно летал в Грецию. За свою жизнь летаю очень много, практически на всех гражданских и транспортных самолетах, эксплюатируемых в РФ. ЯК-42 самолет как самолет, от импортных старых однокласснков по ощущениям и комфорту не отличается. Если не ошибаюсь это вообще 1-ая катастрофа ЯК-42 за всю историю этого самолета.

В данном случае виноват пилот, я считаю. Если он видел к определенному моменту, что самолет еще не набрал необходимой высоты, то почему он не нажал на тормоз и попробовал все-таки взлетать

Это не летающая тарелка, если бы на самолете был тормоз думаю его бы нажали и зависли в воздухе.

И еще - на каком-то сайте было написано, что сертификат летной годности этого самолета истекал 1 октября 2011.

Это значит что 1 октября 2011 года самолет должен был стать на плановое ТО, которое наступает либо по времени налета, либо по возрату самолета (что раньше наступит). Необходимый возраст наступил раньше, т.к. самолет налетал только 7000 часов из 10000 часов максимальных для 1-го ТО.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
У ЯК 42 самая высокая тяговооруженность в мире среди гражданских самолётов. Яковлев же конструктор истребителей.
ЯК 42 взлетает и на двух двигателях.
Да вы что? только при двух двигателях увеличивается длина взлётного пробега значительно и двигатели работают на "полную", что снижает их ресурс.
про вышку явный бред. находится она за километр от конца впп, 10 метровая мачта, так называемый маяк. и даже зацепись за неё вызвать резкий крен не реально.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
ЯК-42 самолет как самолет, от импортных старых однокласснков по ощущениям и комфорту не отличается. Если не ошибаюсь это вообще 1-ая катастрофа ЯК-42 за всю историю этого самолета.
и резкий взлёт? и болтанка? и уровень шума?
катастрофа не первая. первая в РФ.

Як-42 с футболистами «Ротора» совершил вынужденную посадку


Аварийную посадку вынужден был совершить самолет Як-42, выполнявший чартерный рейс из Волгограда в Воронеж с футболистами "Ротора" на борту. Как сообщили в пятницу в волгоградском аэропорту, через полчаса после вылета пилоты сообщили на землю о перебоях в работе одного двигателя и запросили разрешения на посадку.
Посадка была произведена без эксцессов. Более часа специалисты осматривали мотор, из-за которого произошла нештатная ситуация. По предварительной версии, причина перебоев – "перегрев двигателя".
В настоящее время волгоградских футболистов пригласили занять свои места в том же самолете Як-42. //ИТАР-ТАСС
11.05.2001 22:50

По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов типа Як-42, погибло 569 человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA....B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2

 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
и резкий взлёт? и болтанка? и уровень шума? Катастрофа не первая. первая в РФ.

В середине августа когда летал в Грецию туда летели с посадкой в Ростове, а с Ростова на Боинге, так что сравнил по свежей памяти.
Резкий взлет? Это не вина самолета, вызвано какой-то необходимостью, ты не видел как взлетают самолеты в крупнейших мировых аэропортах.
Балтанка не меньше не больше чем на аналогичных по размеру Аирбасах и Боингах.
Да, чуть шумнее, но не намного.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Rapid, про два двигателя на авиафоруме вычитала. Причём указали длину ВПП 1800м.
Про маяк ничего не писала. Кмк, он взлетал с креном.
 
BALBES

BALBES

Новичок
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
не удивлюсь если чиновники скажут, что данные самолеты надо выводить из эксплуатации.
P.S. светлая память погибшим.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
не удивлюсь если чиновники скажут, что данные самолеты надо выводить из эксплуатации.
Недавно был МАКС. Все сделки с продажей Суперджетов провалились. Данная катастрофа прекрасная для кое-каких мурлонов ситуация чтоб запретить использовать Яки и заставить, именно заставить покупать Суперджеты, чтоб хоть как то оправдать это неудавшийся и не оценившийся западом проект.
Про некачественное топливо замнут 300387287%, наша нефть самая нефтяная и сливочная, тут без вариантов. Экипаж, вышки, двигатели, тяжелые клюшки и шайбы - но только не керосин.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
В данном случае виноват пилот, я считаю. Если он видел к определенному моменту, что самолет еще не набрал необходимой высоты, то почему он не нажал на тормоз и попробовал все-таки взлетать, когда там и полоса, собственно, уже кончается и начинается грунт, с которого ему не взлететь? Это же не кукурузник.

Не понял о каком тормозе идет речь, если самолет уже влетел? Или как пилот, еще не поднявшись в воздух может понять, наберет самолет высоту или нет?
 
Верх Низ