V
VAnatolich
Участник
- Регистрация
- 23.11.2010
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Это в NFS.Это на какой машине то, если не секрет?
Это в NFS.Это на какой машине то, если не секрет?
Тогда вполне реально. 4 чела - это всё-таки кг 300. Итого выйдет 1500 кг.Написал же - нервный режим + груженный! 4 чел и провиант! Зимняя дорога еще.
По трассе первый раз в жизни ездили? Завязывайте с этим. Убьётесь ОЧЕНЬ быстро.нее...
зимой 140-160..
200 по асфальту только ибо очко жим жим...
хотя перед Н.Г. и по зимке 200 было местами,кстати после Пензы....
М5 трасса- весь бенз в трубы...
ну весь !!!
в трубы блин!!!
и ни капли не жалко...
Это в NFS.
Это нужно затем, что быстрее ездить нельзя. Даже столько ездить уже нельзя. Пока у нас автобанов нету, зато гаишники, вытесняемые с городов, и видеофиксаторы растут на трассах как грибыесли держать 100-110
только зачем это нужно?
Нормально. У меня также было (1.5 8 кл). А на какие расстояния передвигаетесь?ваз-2110 1,5 8 кл сейчас расход по городу с прогревами 11,4 л/100 км по компу это нормально или очень много?
ваз-2110 1,5 8 кл сейчас расход по городу с прогревами 11,4 л/100 км по компу это нормально или очень много?
из солнечного до реала в час пик и обратно тоже по пробкам=)Нормально. У меня также было (1.5 8 кл). А на какие расстояния передвигаетесь?
ну надеюсь у меня до такого расхода не дойдёту меня 21 расход и не парюсь:derisive:
ну надеюсь у меня до такого расхода не дойдёт
Я писал что-то про свой оргазм? Я отдаю себе отчет в сути чиповки. Она кстати в отличии от стоковой с оборотами моими проблему решила и перестала глохнуть при торможении машина с работающим кондеем (заводская бага) - это уже показатель! Расход меньше однозначно, и машина не смотря на то что вхлам клееная и универсал и груженая была сильно, вполне уверенно выходила на обгон других легковушек\фур соответственно. Для 1.6 16W - это вполне показатель, до этого седан приора была.Да я сплю прекрасно, чес слово, я просто не понимаю людей которые оргазм испытывают после его чиповки. Хотя по факту расход бенза увеличивает прилично.
и двухтонные укладывал в 9.1-11.0 если держать 100-110
только зачем это нужно?
непонимаю тех кто имеет машинки с сильными моторами и при этом переживают за расход бенза
если иметь свыше250 под капотом-110км.ч. это не интересно...
более того-это смешно становится...
160-200 намного интересней,правда при этом расход превращается в 20-28 на сотку....
например аккорд-кросстур и мурано хорошо валяют по трассе-чё с ними делать?
мурыжить 110?
зачем?
а бензин -он и в африке бензин
для того и придуман что бы его жечь...
ну не пить же его?
или пить?
у меня 21 расход и не парюсь:derisive: