Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 596
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
А вот на улице -10 хотя бы. Стоим ждём кого. Тоже 0?хе хе а у меня 0 л , так как холостых толком нет:derisive:
А вот на улице -10 хотя бы. Стоим ждём кого. Тоже 0?хе хе а у меня 0 л , так как холостых толком нет:derisive:
Ну как-бЭ и имелось ввиду, что, естесссственно, на прогретом двигле.Скорость, обороты, температура и прочие критерии - вещь индивидуальная для разных калькуляторов впрыска, но общий смысл действительно такой. Удивительно, что кто-то не знает этого простого факта, что двигатель может крутиться принудительно от трансмисии, а для пользователя это будет ощущаться только как более интенсивное замедление до предела, когда подача топлива возобновится и покажется, что машина "какбэ легче покатилась".
у некоторых с 20 км уже отключаются форсы, но у всех на 40 уже отключены будутДа, но на оборотах условно выше 2000 и скорости условно выше 40 км\ч (параметры примерные и индивидуальные).
Почему бы и нет, если заглушить.ooh_lol:А вот на улице -10 хотя бы. Стоим ждём кого. Тоже 0?
Не знаю как ГТ, но с ДСГ с горочки расход реально 0)т.е. что я зажигание выключу, что я с горки на передаче поеду накатом, одно и тоже? и двигатель не работает
И развести костерок в салонеПочему бы и нет, если заглушить.ooh_lol:
А не важно, какой тип трансмиссии, главное, чтобы он мог обеспечить жёсткую связь колёс с двигателем хотя бы в качестве одного из режимов работы.Не знаю как ГТ, но с ДСГ с горочки расход реально 0)
на ГТ тоже ноль, если из D переходишь на пониженную.Не знаю как ГТ, но с ДСГ с горочки расход реально 0)
На типтрониках и Ко контроллер АКПП сам решает, когда заблокировать ГТ, обмениваясь данными с контроллером дрыгателя - получая от него недостающую инфу о режиме работы (положение дроссельной заслонки, температура ОЖ и т.д.) и передавая в обратку инфу о том, что ГТ заблокирован и можно отключать при необходимости подачу топлива.на ГТ тоже ноль, если из D переходишь на пониженную.
Можно и снаружи бензинчиком полить(расход от объема тары зависит), для мгновенного прогреваИ развести костерок в салоне
Какая трансмиссия его крутит, если речь идет оА он и не "работает", т.е. не совершает работу - его трансмиссия крутит (совершает работу над двигателем), а не он трансмиссию.
?езде накатом с горки
Колёсья->КПП->коленвалКакая трансмиссия его крутит, если речь идет о
Может и разное, а может и не только у нас, поэтому я уточнилИли у нас разное понятие о "накате"?
И мне подтвердилиС горки на передаче/с заблокированным ГТ?
что я с горки на передаче поеду накатом
Ну кто-то не верит или не понимает природы этого процесса "Накатом на передаче", надо уточнять, чтобы полемика имела меньше шансов возникнуть заново.Вот вы развели полемику ) сколько раз уже обсасывали. При езде накатом с горки на скорости расход 0.
Вот вы развели полемику ) сколько раз уже обсасывали. При езде накатом с горки на скорости расход 0.
колеса вращают через трансмиссию движок. Подача топлива прекращается при этом.как нет расхода, если при езде накатом двигатель работает. БК пишет да, что 0. Но как тогда работает двигатель если нет расхода?
Речь идет о спуске с горки, а не о том, что я "накатил стакан".Какая трансмиссия его крутит, если речь идет о
?
Или у нас разное понятие о "накате"?
такая же ситуация при фарах включ и музыке, хотя думаю одну десятую они прибавят, этот показатель на горячуюУ меня 0,8-0,9 на холостых получается.
Я не знаю, как сейчас, а во времена моей молодости всем было чётко ясно, чтоРечь идет о спуске с горки, а не о том, что я "накатил стакан".
Мой отец на копейке ещё и двигатель выключал при спуске с горки для пущей экономии, и я его никак убедить в том, что это опасно, не мог.накат - это движение автомобиля (как правило, прямолинейное) с включенным двигателем под уклон или после существенного разгона. При этом передача выключена, то есть – нейтральная, двигатель работает на холостых оборотах.
Ну на копейке это грозило только защелкиванием руля - ни вакуумного усилителя тормозов, ни тем более ГУРа, там не было. Но метод экономии опасный - согласен.Мой отец на копейке ещё и двигатель выключал при спуске с горки для пущей экономии, и я его никак убедить в том, что это опасно, не мог.
Ключ в положение II и никаких защелкиваний.Ну на копейке это грозило только защелкиванием руля
Я соврамши, то был ВАЗ21011, там было.ни вакуумного усилителя тормозов
Риск как раз и заключался в "проскоке" этого положения. Была такая реальная история, закончившаяся не очень хорошо.Ключ в положение II и никаких защелкиваний.
Я соврамши, то был ВАЗ21011, там было.
Вот с ГУРом, да, полное отсутствие присутствия.