Расход бензина на холостую

  • Автор темы Дядя ШурикЪ
  • Дата начала
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Скорость, обороты, температура и прочие критерии - вещь индивидуальная для разных калькуляторов впрыска, но общий смысл действительно такой. Удивительно, что кто-то не знает этого простого факта, что двигатель может крутиться принудительно от трансмисии, а для пользователя это будет ощущаться только как более интенсивное замедление до предела, когда подача топлива возобновится и покажется, что машина "какбэ легче покатилась".
Ну как-бЭ и имелось ввиду, что, естесссственно, на прогретом двигле.
Да, но на оборотах условно выше 2000 и скорости условно выше 40 км\ч (параметры примерные и индивидуальные).
у некоторых с 20 км уже отключаются форсы, но у всех на 40 уже отключены будут
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
т.е. что я зажигание выключу, что я с горки на передаче поеду накатом, одно и тоже? и двигатель не работает
Не знаю как ГТ, но с ДСГ с горочки расход реально 0)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Не знаю как ГТ, но с ДСГ с горочки расход реально 0)
А не важно, какой тип трансмиссии, главное, чтобы он мог обеспечить жёсткую связь колёс с двигателем хотя бы в качестве одного из режимов работы.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
на ГТ тоже ноль, если из D переходишь на пониженную.
На типтрониках и Ко контроллер АКПП сам решает, когда заблокировать ГТ, обмениваясь данными с контроллером дрыгателя - получая от него недостающую инфу о режиме работы (положение дроссельной заслонки, температура ОЖ и т.д.) и передавая в обратку инфу о том, что ГТ заблокирован и можно отключать при необходимости подачу топлива.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
А он и не "работает", т.е. не совершает работу - его трансмиссия крутит (совершает работу над двигателем), а не он трансмиссию.
Какая трансмиссия его крутит, если речь идет о
езде накатом с горки
?
Или у нас разное понятие о "накате"?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вот вы развели полемику ) сколько раз уже обсасывали. При езде накатом с горки на скорости расход 0.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Какая трансмиссия его крутит, если речь идет о
Колёсья->КПП->коленвал
Или у нас разное понятие о "накате"?
Может и разное, а может и не только у нас, поэтому я уточнил
С горки на передаче/с заблокированным ГТ?
И мне подтвердили
что я с горки на передаче поеду накатом

Хотя конечно да, по уму это называется "принудительный холостой ход", но "накат" короче - катишься же, не педалируешь, значит накат:)
Вот вы развели полемику ) сколько раз уже обсасывали. При езде накатом с горки на скорости расход 0.
Ну кто-то не верит или не понимает природы этого процесса:) "Накатом на передаче", надо уточнять, чтобы полемика имела меньше шансов возникнуть заново.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Вот вы развели полемику ) сколько раз уже обсасывали. При езде накатом с горки на скорости расход 0.

это называется "торможение двигателем".накат-движение по инерции без связки мотор-колеса.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
как нет расхода, если при езде накатом двигатель работает. БК пишет да, что 0. Но как тогда работает двигатель если нет расхода?
колеса вращают через трансмиссию движок. Подача топлива прекращается при этом.
Если уметь так ловить инерцию авто и докатываться на передаче можно до литра выцедить экономии. По БК можно проследить как это происходит с каких оборотов-у меня примерно если докатываться на передаче и обороты выше 1500-расход 0 показывает.
 
B

BadBoy

Новичок
Регистрация
01.04.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Serggg

Serggg

Участник
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
1 024
Реакции
0
Баллы
36
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Речь идет о спуске с горки, а не о том, что я "накатил стакан".:)
Я не знаю, как сейчас, а во времена моей молодости всем было чётко ясно, что
накат - это движение автомобиля (как правило, прямолинейное) с включенным двигателем под уклон или после существенного разгона. При этом передача выключена, то есть – нейтральная, двигатель работает на холостых оборотах.
Мой отец на копейке ещё и двигатель выключал при спуске с горки для пущей экономии, и я его никак убедить в том, что это опасно, не мог.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Мой отец на копейке ещё и двигатель выключал при спуске с горки для пущей экономии, и я его никак убедить в том, что это опасно, не мог.
Ну на копейке это грозило только защелкиванием руля - ни вакуумного усилителя тормозов, ни тем более ГУРа, там не было. Но метод экономии опасный - согласен.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Ну на копейке это грозило только защелкиванием руля
Ключ в положение II и никаких защелкиваний. ;)
ни вакуумного усилителя тормозов
Я соврамши, то был ВАЗ21011, там было. :)
Вот с ГУРом, да, полное отсутствие присутствия.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ключ в положение II и никаких защелкиваний. ;)

Я соврамши, то был ВАЗ21011, там было. :)
Вот с ГУРом, да, полное отсутствие присутствия.
Риск как раз и заключался в "проскоке" этого положения. Была такая реальная история, закончившаяся не очень хорошо.
О, так 011-я - это была уже следующая ступень в эволюции ВАЗа :)
 
Верх Низ