Эмпирическая формула для бензиновых двигателей - объём двигателя/2. Для шибко экологичных чуть меньше. При дополнительной нагрузке (особенно АКПП в режиме движения) и/или непрогретом двигателе - больше.
Это в
соседнюю тему Пистолет может отсечь подачу по парАм бензина как сильно заранее, так и не отсечь вообще (если датчик неисправен или по скудоумию отключен техниками в сильную жару) - разница залитого топлива "до отсечки" может быть +\- 10 литров в зависимости от формы бака и длины заливной магистрали.
Уже посчитано - 1\2 численного объёма двигателя. Но расчёт на самом деле более сложный - производительность форсунки со временем может уменьшаться или увеличиваться (забитие форсунки или износ её иглы), поэтому время открытия за такт подгоняется моментальными и долговременными коррекциями по обратной связи через датчик (избыточного) кислорода в выхлопе. Правильнее считать, предполагая, что калькулятор системы впрыска учитывает все погрешности путём поправки на время впрыска и на выходе поддерживает стехиометрический состав смеси 14.7:1 по массе, отсюда и выводится эмпирическое значение.