Расход бензина на холостую

  • Автор темы Дядя ШурикЪ
  • Дата начала
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Да какая разница какой расход топлива на холостых? Залейте бензин и катайтесь, ни о чем не думая.:yu: У вас двигатели в диапазоне 1.6-2.5 литра, мерить нечего:happy: Меня вот вообще не волнует расход топлива на холостых... я даже не заморачиваюсь.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Да какая разница какой расход топлива на холостых? Залейте бензин и катайтесь, ни о чем не думая.:yu: У вас двигатели в диапазоне 1.6-2.5 литра, мерить нечего:happy: Меня вот вообще не волнует расход топлива на холостых... я даже не заморачиваюсь.

у тебя средний расход 50л/100 куда те жаловаться)))))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
Не в этом дело)))) у меня даже и мысли не было, какой расход на холостых. Ну есть он и есть:happy:

А ночью машину глушишь? если да то зачем? приходишь с утра а машина теплая!
 
Ромчик

Ромчик

Участник
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
2 917
Реакции
2
Баллы
38
как нет расхода, если при езде накатом двигатель работает. БК пишет да, что 0. Но как тогда работает двигатель если нет расхода?
колеса вращают через трансмиссию движок. Подача топлива прекращается при этом.
У авто с катом подача не прекращается. Чтобы катализатор не остывал. Была у меня 9-ка 2001, на ней накатом с горки действительно 0 было
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
У меня накатом с горки 0 показывает.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
У авто с катом подача не прекращается. Чтобы катализатор не остывал. Была у меня 9-ка 2001, на ней накатом с горки действительно 0 было
Даладна! Была 2114 2007г, с катализатором под брюхом, с горок на передаче - расход был 0. Калина 2008г с катколлектором - тоже 0.
Сейчас у Фокуса тот же 0 на передаче с горки; и 0.6 - 0.7 на ХХ (климат делает расход 0.9-1.1).
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У авто с катом подача не прекращается. Чтобы катализатор не остывал. Была у меня 9-ка 2001, на ней накатом с горки действительно 0 было
еще раз повторю подача полностью прекращается на всех современных авто. Что и подтверждает БК.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Расход бензина на холостую -

"Так.... Готовься вспомнить математику и физику и приготовь калькулятор. Берём за основу холостые обороты 750 в минуту. За минуту твой двигатель сделает 187,5 оборотов, при которых происходит сгорание топлива, остальные 562,5 оборотов будут направлены на продувку и наполнение, так как в 4-ех тактном двигателе один оборот делает 2 такта. В итоге получается, что при объёме в 2,3 литра и при 187,5 оборотах связанных именно с горением топлива, твой двигатель прокачивает в минуту около 431,25 литра воздуха. Делим это количество на 14, получаем 30,8 грамм бензина в минуту. Такова физика горения в сжатом состоянии. Далее умножаем 30,8 на 60 минут и получаем 1848 грамм в час. Это очень приблизительный расчёт, при условии что всё работает так, как рассчитали производители, двигатель прогрет, давление воздуха и парциальное соотношение кислорода в воздухе равно 21%. Далее есть погрешность и всякие факторы, в целом на твоём объёме должно быть около 2-2,5 литров в час. Теперь посчитай сколько времени в зимнее время твой двигатель работает вхолостую и выясни расход. В Советское время на двигатель 2500 см3, зимой давали на 2 литра топлива больше."

http://www.g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=14741
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
"Так.... Готовься вспомнить математику и физику и приготовь калькулятор. Берём за основу холостые обороты 750 в минуту. За минуту твой двигатель сделает 187,5 оборотов, при которых происходит сгорание топлива, остальные 562,5 оборотов будут направлены на продувку и наполнение, так как в 4-ех тактном двигателе один оборот делает 2 такта. В итоге получается, что при объёме в 2,3 литра и при 187,5 оборотах связанных именно с горением топлива, твой двигатель прокачивает в минуту около 431,25 литра воздуха. Делим это количество на 14, получаем 30,8 грамм бензина в минуту. Такова физика горения в сжатом состоянии. Далее умножаем 30,8 на 60 минут и получаем 1848 грамм в час.
Эх, как ловко автор получил из литров воздуха граммы бензина:) Да и с объёмом рабочей смеси, прокачиваемой за оборот, напутал - во-первых, не так важно,в скольки цилиндрах за оборот происходит сгорание топлива (это зависит от числа цилиндров), а важно,как верно заметил автор, что во всех цилиндрах двигателя он произойдёт за 2 оборота (2 оборота - 4 такта), а не за 4, как почему-то получилось у автора. Стало быть 2.3 литра численного объёма двигателя за минуту "поработают" 750/2 = 375 раз, т.е. "прокачается" не 431.25, а 862.5 литров воздуха. Вот эти 862.5 литров воздуха надо сначала перевести в килограммы кислорода (21% от объёма воздуха при плотности 1.429 г\л = 260 грамм кислорода), потом разделить не на 14, а как минимум на 14.7 (стехиометрическое отношение кислорода к топливу по массе), а лучше на 15-16 (на ХХ и экономичных режимах все современные двигатели работают с избытком кислорода для большей экологичности) и получить около 16 грамм бензина, которые пересчитать обратно в литры (с учётом его плотности 0.76 кг\л = 21 мл) и их уже умножать на 60 - 1.26 л\ч. Отсюда примерное численное отношение "расход бензина на ХХ = 1\2 объёма двигателя" и получается.
Это очень приблизительный расчёт, при условии что всё работает так, как рассчитали производители, двигатель прогрет, давление воздуха и парциальное соотношение кислорода в воздухе равно 21%.
Да, и что обороты ХХ 750 и отношение кислорода к топливу 16:1 и проч. и проч. но эта погрешность сильно на отношение "1\2" не повлияет.
 
Верх Низ