Расход "0" при спуске на передаче. Спор

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
да понятно мне сразу было что имелось ввиду, просто мне хотелось поболтать) а про кто то сказал, так это я сказал, имея ввиду проверку если машина заглохнет значит двиг потреблял бензин, если не заглохнет то не потреблял.

Ну проверь. Разгонись до 5000, отпусти газ, почувствуй поведение машины. на 4000 выключи зажигание - ничего не изменится. Значит бензина там не было. На 2000 включай зажигание и ехай дальше.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Вы только определитесь для начала, что есть «заглохнет»! :)
Ну, в моем понятии "заглохнет"=остановится. То есть это когда частота вращения коленвала=0 об/мин.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
Ну проверь. Разгонись до 5000, отпусти газ, почувствуй поведение машины. на 4000 выключи зажигание - ничего не изменится. Значит бензина там не было. На 2000 включай зажигание и ехай дальше.
а я проверял, ток по другому, у меня кнопочка выключения бензонасоса есть)
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
Ну и как? Понравилось?
конечно, я уже год по танкистов к молочке на передаче скатываюсь, грубо говоря 150км лишних с полного бака получается проехать.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
конечно, я уже год по танкистов к молочке на передаче скатываюсь, грубо говоря 150км лишних с полного бака получается проехать.

А ещё и колодки тормозные экономишь) И лампочки стоп-сигнала. И АКБ быстрей заряжается)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
так и есть. на всех современных карбах стоит система отключающая подачу топлива при движении накатом с отпущенным акселератором, включенной скоростью и при оборотах двигателя больше порогового (разное для разных машин, в пределах 1200-1500 оборотов). при уменьшении оборотов до этого значения открывается клапан и открывается подача топлива через систему холостого хода.

Отключает принудительно подачу топлива на ХХ, это понятно, т.к. педаль отпущена и микрик разомкнул клапан подачи топлива. НО!!!
ты хочешь сказать что акселераторные заслонки настолько герметичные, что не пропускают воздух???? и тем более топливо/бенз???.
Ты эту экономию не отловишь...По разным оценкам экономия от ПХХ (на карбюраторных ДВС) порядка нескольких процентов..(3-5).
+1
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Втыкайте
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3540-vaz-2107-07i-sistema-upravlenija.html

Аналогичная ситуация с дизелями. Именно поэтому в конце спусков, когда водитель жмет на газульку, вырывается клубок чорного дыма - несгоревшей смеси - камера сгорания остыла, смесь не горит нормально. Окромя того, есть такая штука, как тормоз - перекрывание выхлопа, с тем, чтобы затормозить двигатель. Применяется на грузовиках.
примерно так --подтверждаю.Уточню лишь:в момент работы "горного тормоза" подача либо вообще не перекрывается или всего лишь частично ограничивается,ибо ДВС как то должен крутиться и выбрасывать газы,которые и тормозит заслонка. Во всех случаях,когда нет нагрузки и отпущен акселератор--подача топлива равна подаче и частоте мин. Х.Х. .При движении "накатом" за счет передачи и степени уклона ДВС может раскручиваться произвольно ,но не выше частоты макс. Х.Х. . Про клубы дыма: 1. если газануть без нагрузки и затем плавно включить передачу,то дыма не будет.2. если наоборот,то дым возможен ,но опять же надо соизмерять степень нагруженности ДВС согласно включённой передаче.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Отключает принудительно подачу топлива на ХХ, это понятно, т.к. педаль отпущена и микрик разомкнул клапан подачи топлива. НО!!!
ты хочешь сказать что акселераторные заслонки настолько герметичные, что не пропускают воздух???? и тем более топливо/бенз???.

+1

Пофигу на заслонку, пускай пропускает. Бензин всеравно перекрыт электромагнитным клапаном.
 
D

Dvorkyn

Guest
ты хочешь сказать что акселераторные заслонки настолько герметичные, что не пропускают воздух???? и тем более топливо/бенз???.
достаточно герметично, чтобы не обеспечивать истечения топлива из распылителя. Иначе - проблемы с регулировкой ХХ, токсичностью и тп.
Дроссельные заслонки не перекрывают топливо, этим занимается клапан экономайзера ПХХ. ТОже достаточно герметичный узел.
 
D

Dvorkyn

Guest
Пофигу на заслонку, пускай пропускает. Бензин всеравно перекрыт электромагнитным клапаном.

Не пофигу. Если она будет приоткрыта, смесь будет поступать в двигатель. Топливо в данном случае поступает через главную дозирующую систему.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Dvorkyn, там должно быть большое дупло что бы тяги хватило для приведения в действие главную дозирующую систему. И то, это будет незначительный затяг.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Не пофигу. Если она будет приоткрыта, смесь будет поступать в двигатель. Топливо в данном случае поступает через главную дозирующую систему.

Это и ежу понятно)


Вопрос к генакл, как будет вести себя регулятор при достижении максимальной частоты хх? Увеличит подачу? Каким образом устроен привод заслонки на выхлопе?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
достаточно герметично, чтобы не обеспечивать истечения топлива из распылителя. Иначе - проблемы с регулировкой ХХ, токсичностью и тп.
Дроссельные заслонки не перекрывают топливо, этим занимается клапан экономайзера ПХХ. ТОже достаточно герметичный узел.

Согласен, но на ХХ обороты минималны и соответственно и разряжение маленькое, которого не достаточно для работы главной доз.системы.
Но на принудительном ХХ, когда обороты у движка большие, то разряжение больше, вот тут я сомневаюсь, что не происходит подсос топлива из гл.дозир.системы.
Правильно выше писали, чтобы положить конец спору, надо проехаться с газоанализатором(карб/инжектор заведомо исправные авты), и всё станет на свои места.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Согласен, но на ХХ обороты минималны и соответственно и разряжение маленькое, которого не достаточно для работы главной доз.системы.
Но на принудительном ХХ, когда обороты у движка большие, то разряжение больше, вот тут я сомневаюсь, что не происходит подсос топлива из гл.дозир.системы.
Правильно выше писали, чтобы положить конец спору, надо проехаться с газоанализатором(карб/инжектор заведомо исправные авты), и всё станет на свои места.

Топливо не поступает совсем, если у машины распределенный впрыск.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Согласен, но на ХХ обороты минималны и соответственно и разряжение маленькое, которого не достаточно для работы главной доз.системы.
Но на принудительном ХХ, когда обороты у движка большие, то разряжение больше, вот тут я сомневаюсь, что не происходит подсос топлива из гл.дозир.системы.
Правильно выше писали, чтобы положить конец спору, надо проехаться с газоанализатором(карб/инжектор заведомо исправные авты), и всё станет на свои места.

Для справки: разрежение что на холостых, что на пхх - 0,3-0,4 атмосферы (в абсолюте). От оборотов практически не зависит! Не поверите, сейчас логи дам посмотреть...
А вообще фигней страдаете, все там отключается... Могу широкополосный датчик кислорода предоставить за символическую плату для проверки)))))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Топливо не поступает совсем, если у машины распределенный впрыск.

А вообще фигней страдаете, все там отключается...
Ребят, я про карб писал.
А если вспомните пресловутый "Солекс" так там обороты ХХ регулируются приоткрытием заслонки первой камеры, таким винтом с черной пласт.крутилкой.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Зови.

Топливо не поступает совсем, если у машины распределенный впрыск.
Если впрыск не распределенный тоже не поступает.

Ребят, я про карб писал.
А если вспомните пресловутый "Солекс" так там обороты ХХ регулируются приоткрытием заслонки первой камеры, таким винтом с черной пласт.крутилкой.
не дураки же придумали к нему систему ЭПХХ, значит работает.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
вот ,что значит БК:всегда хочется поглазеть на мгновенный расход ---а меня устраивает линейный.Заправляясь полным баком сбрасываю суточный ,и откатав 450 км по городу, неспешно ищу заправку:пока всё устраивает и промежуточными параметрами сильно не задавался.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ