Я не спец в этой области, но при этом знаю как устроен Двигатель Внутреннего Cгорания…
Если двигатель внутреннего сгорания работает то я слышу его звук, значит топливо в любом случае поступает, а вот если глохнит то значит не поступает, это логично, неправдали?
Тесть другими словами, когда я качусь с горки на скорости, то внутри по-прежнему происходит подача горючей смеси, а иначе бы двигать заглох бы.
В общем, когда спускаетесь на передаче расход выше чем когда на нейтралке, объясняется это следующим: когда ДВС запущен то он работает на холостом ходу, и это означает что топливо поступает, а иначе он заглохнет. Когда вы спускаетесь на скорости с горки то ДВС по прежнему работает на холостом ходу, и с этим не поспоришь, тут сразу возникает вопрос, почему двигатель в этом случае на скорости не глохнет? Да все просто -- вращение колес передается через коробку в двигатель и темсамым недавая ему заглохнуть. А почему я указал, что на нейтрале катится экономичнее? Да все просто, когда спускаетесь на скорости, то у вас сопротивление больше из-за того, что момент вращения передается через коробку тем самым притормаживая машину, а на нейтралке движок тупо работает на холостом ходу и машина просто катиться как обычная тележка намного быстрее, чем на скорости, и соответственно на холостом ходу она преодолеет это же расстояние намного быстрее... А если коротко все это описать то ЕСЛИ ДВС ЗУПУЩЕН, ТО РАСХОД ЕСТЬ и с этим не поспоришь, вспомните, ведь мы все это учили в школе на уроках труда и физики. Я понял из-за чего весь спор возник – Вы просто не посещали выше перечисленные мною предметы, и как после этого Вы будете детям своим рассказывать об устройстве ДВС?