Расход "0" при спуске на передаче. Спор

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Скорость тут не при чем. Важны обороты двигателя. Поверь мне, на 60 км/ч при включенной второй передаче у тебя расход будет тоже 0.

недавно попробовал включать вторую на спуске, так вот опять же, если скорость ниже 60-ти, расход начинается, 60 и выше-расхода нет. резюмируя все наблюдения делаю вывод, что в моей прошивке учитываются и скорость, и обороты, при которых прекращается подача топлива.
 
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
да спор опять не о чем
 
П

Парень

Начинающий
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
6
Я не спец в этой области, но при этом знаю как устроен Двигатель Внутреннего Cгорания…
Если двигатель внутреннего сгорания работает то я слышу его звук, значит топливо в любом случае поступает, а вот если глохнит то значит не поступает, это логично, неправдали? :)
Тесть другими словами, когда я качусь с горки на скорости, то внутри по-прежнему происходит подача горючей смеси, а иначе бы двигать заглох бы.
В общем, когда спускаетесь на передаче расход выше чем когда на нейтралке, объясняется это следующим: когда ДВС запущен то он работает на холостом ходу, и это означает что топливо поступает, а иначе он заглохнет. Когда вы спускаетесь на скорости с горки то ДВС по прежнему работает на холостом ходу, и с этим не поспоришь, тут сразу возникает вопрос, почему двигатель в этом случае на скорости не глохнет? Да все просто -- вращение колес передается через коробку в двигатель и темсамым недавая ему заглохнуть. А почему я указал, что на нейтрале катится экономичнее? Да все просто, когда спускаетесь на скорости, то у вас сопротивление больше из-за того, что момент вращения передается через коробку тем самым притормаживая машину, а на нейтралке движок тупо работает на холостом ходу и машина просто катиться как обычная тележка намного быстрее, чем на скорости, и соответственно на холостом ходу она преодолеет это же расстояние намного быстрее... А если коротко все это описать то ЕСЛИ ДВС ЗУПУЩЕН, ТО РАСХОД ЕСТЬ и с этим не поспоришь, вспомните, ведь мы все это учили в школе на уроках труда и физики. Я понял из-за чего весь спор возник – Вы просто не посещали выше перечисленные мною предметы, и как после этого Вы будете детям своим рассказывать об устройстве ДВС?
 
Последнее редактирование модератором:
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
лол, убил :a8e6cd7183adb9a51c1
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ой какие смешные рассуждения :)

Что значит запущен ДВС? Что значит работает ДВС? Это не фига не равнозначные понятия.

Давайте по порядку.

Поворачиваем ключ зажигания. (Насос качает бенз для инжектора.)
Стартер начинает крутить двигатель:
a) в соотвествии с датчиком происходит подача напряжения на свечу - искрообразование.
б) в камеру сгорания всасывается воздух
в) происходит подача топлива в количестве Х едениц в соответсвии с положением акселератора (впрыск - карб без разницы)

Собственно когда у нас в идеале произошло первое воспламенение мы типа вышли на рабочий режим и гену надо отключить. Поехали.

В процессе движения повторяются пункты а-б-в. Двигатель РАБОТАЕТ.

Для большей ясности рассмотрим процесс "Завести с толкача".
Ключ в замке зажигания повернут в рабочее положение. Разгоняемся. В рубаем передачу. Для ясности - толкаем сразу с включенной педерачой.
Выполняются пункты Б-В. Когда становится достаточной производительность гены включается пункт А.

Если у нас имеется механизм позволяющий управлять РХХ в зависимости от оборотов двигателя - то мы можем в процессе движения прозрачно комбинировать (рабочий режим и завод с толкача)=на запущенном двигателе.

ЗАПУЩЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ <> ДВИГАГАТЕЛЬ СОВРЕШАЮЩИЙ РАБОТУ
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Определитесь сначало что есть двигатель... источник энергии, или большая железека под капотом)

Тема созрела, уже можно в юмор)
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
соглашусь с последним оратором,ибо предыдущий ужо начал путать типы ДВС и их системы питания,приравняв карб к инжектору \дизелю\.Смесь рабочая в карбовом ДВС готовится в карбе ,а не в К.С. .Любой ДВС характеризуется 4 основными режимами: 1. режим пуска .2. режим Х.Х. 3. режим максимального крутящего момента .4. режим максимальной мощности. Есть и подрежимы: 5. режим разгона ,который между х.х. и Мкр. 6. режим приёмистости:между макс. мощности и Мкр. 7. режим макс. Х.х. И остальные частоты являются переходными и производными от вышеупомянутых ,но особо не регламентируются ,т.к. занимают очень малое время в рабочей эксплуатации авто.Не совсем понимаю изначальнозаданный вопрос этой темы,но насколько я понимаю,то во всех случаях ,когда педаль акселератора не нажата оператором,то ДВС "скатывается" до оборотов Х.Х. . Карб,инж. подробно не изучал в техдокументации,а по дизелю могу сказать однозначно: подача топлива на оборотах Х.Х. всегда равна 15-25 % от номинальной .К тому же смысл в останове ДВС при каждом сбросе акселератора не просматривается ,ибо последующий запуск сабжа должен сопровождаться обогащением смеси в 3-4 раза от номинальной --сразу пойдёт расход.Засим Х.Х. и есть наше всё ,ибо с него можно легко и быстро перейти на любой рабочий режим ,минуя нудный запуск.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
соглашусь с последним оратором,ибо предыдущий ужо начал путать типы ДВС и их системы питания,приравняв карб к инжектору \дизелю\.Смесь рабочая в карбовом ДВС готовится в карбе ,а не в К.С. .Любой ДВС характеризуется 4 основными режимами: 1. режим пуска .2. режим Х.Х. 3. режим максимального крутящего момента .4. режим максимальной мощности. Есть и подрежимы: 5. режим разгона ,который между х.х. и Мкр. 6. режим приёмистости:между макс. мощности и Мкр. 7. режим макс. Х.х. И остальные частоты являются переходными и производными от вышеупомянутых ,но особо не регламентируются ,т.к. занимают очень малое время в рабочей эксплуатации авто.Не совсем понимаю изначальнозаданный вопрос этой темы,но насколько я понимаю,то во всех случаях ,когда педаль акселератора не нажата оператором,то ДВС "скатывается" до оборотов Х.Х. . Карб,инж. подробно не изучал в техдокументации,а по дизелю могу сказать однозначно: подача топлива на оборотах Х.Х. всегда равна 15-25 % от номинальной .К тому же смысл в останове ДВС при каждом сбросе акселератора не просматривается ,ибо последующий запуск сабжа должен сопровождаться обогащением смеси в 3-4 раза от номинальной --сразу пойдёт расход.Засим Х.Х. и есть наше всё ,ибо с него можно легко и быстро перейти на любой рабочий режим ,минуя нудный запуск.

Вот как раз в карбе и инже, а так же дизелях с электронным управлением есть еще один режим: режим принудительного холостого хода. При этом обороты не обязательно равны холостым, а двигатель как источник энергии не работает...

На дизелях с всережимным механическим регулятором такого добиться невозможно, хотя возможно ошибаюсь
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Определитесь сначала что есть двигатель... источник энергии, или большая железека под капотом)

Тема созрела, уже можно в юмор)

+1, вроде все выяснили, на стандартном автомобиле под горку на передаче нулевой расход, двигатель крутится по инерции, закрываем?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
PND-Power, закрывай, только стоит добавить, что не только под горку, но и при езде накатом в целом топливо не поступает, собственно из этого складывается расход и экономия на трассе, и именно по этому катиться надо на передаче а не на нейтралке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ