Расход "0" при спуске на передаче. Спор

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Тоже мучился этим вопросом, теперь другой вопрос - а не повредит ли движку этот принудительный холостой ход? Топливо не идет, искра есть, клапана открываются-закрываются, движок через себя воздух гоняет.

думается, что если на заводе реализовали перекрытие подачи топлива в таких режимах, то ничего страшного в этом нет.
 
Z

zhenyasun

Новичок
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
И не факт что искра есть. Это ж инжектор: захотел - не искрит. Зачем искрить, если нет топлива?
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
У меня если с горки на передаче прокатиться температура очень быстро падает.
Когда с алтынки спускаюсь под конец спуска температура ~70.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
только что ехал со спуска на молочке, вспомнил эту тему и ради интереса проследил за мгновенным расходом) итак при движении со спуска на 4-й передаче не давя на газ, расход=0, как я и писал раньше только при скорости 60 и выше. при скорости менее 60-ти бортовик показывает расход 1.4-1.6
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
только что ехал со спуска на молочке, вспомнил эту тему и ради интереса проследил за мгновенным расходом) итак при движении со спуска на 4-й передаче не давя на газ, расход=0, как я и писал раньше только при скорости 60 и выше. при скорости менее 60-ти бортовик показывает расход 1.4-1.6

Скорость тут не при чем. Важны обороты двигателя. Поверь мне, на 60 км/ч при включенной второй передаче у тебя расход будет тоже 0.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Любопытства ради, при спуске с горки по прямой, пробовал торможение двигателем и просто выключал зажигание не выключая скорости. Разницы никакой. Тормоза работают нормально(поршневая работает, вакуум создается), гур тоже(тут может быть все дело в скорости 60км/ч, когда колеса и так легко поворачиваются). В режиме торможения двигателем ком показывает расход 0л.
Тема боян, троли - тролят.
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
а есть где нибудь описание ПХХ и прекращения подачи топлива, и все что при этом происходит, какая нибудь нудная убедительная документация?

еще интересует какая будет разница при спуске на заведенной машине и если заглушить в процессе спуска.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А на первой - в бак будет вырабатываться бензин...

Не надо ля-ля. Ты знаешь, что я прав.

П.С. Кстати, я тебе с Уральских гор и суровой Челябинской области 3 сувенира привез. Надо будет отдать как-нибудь.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Скорость тут не при чем. Важны обороты двигателя. Поверь мне, на 60 км/ч при включенной второй передаче у тебя расход будет тоже 0.

возможно, но скатываясь с продолжительного спуска на передаче, при скорости 60 и более, не хочется нагружать свой слух шумом коробки от высоких оборотов 2-й и 3-ей) поэтому не проверял в таких режимах.
 
D

Dvorkyn

Guest
но скатываясь с продолжительного спуска на передаче, при скорости 60 и более, не хочется нагружать свой слух шумом коробки от высоких оборотов 2-й и 3-ей) поэтому не проверял в таких режимах.
А ты потрогай след. раз диски после продолжительного спуска...
да, как горят тормозные колодки ты, конечно не услышишь..Лучше тормозить ими..
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
А ты потрогай след. раз диски после продолжительного спуска...
да, как горят тормозные колодки ты, конечно не услышишь..Лучше тормозить ими..

стараюсь редко пользоваться тормозами, выбирая скоростной режим при спусках)
как горят может и не услышу, но почувствую запах, но до такого не довожу)
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
ТС эт ты зря здесь такой вопрос задал. теперь страниц 10.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
а есть где нибудь описание ПХХ и прекращения подачи топлива, и все что при этом происходит, какая нибудь нудная убедительная документация?

еще интересует какая будет разница при спуске на заведенной машине и если заглушить в процессе спуска.

Ищи хелп к ChipTunerPro там есть алгоритмы работы январей и бошей, с формулами, коэффициентами и прочей "нудной убедительной документацией".
А так тебе Ванек все сказал. В параметрах прошивки описаны все условия перехода в режим без подачи топлива. См 8 пост, как только они выполняются, то подача прекращается. Вот у Hank'а "Скорость разрешения отключения топлива"=60км/ч
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
А на первой - в бак будет вырабатываться бензин...

А если еще подтолкнуть...
Если бы все было так просто, академики уже придумали бы как использовать такую экономию.
Попробуйте поставить кран на топливный шланг, и перекрыть его в таком экономичном режиме на спуске.
То что двигатель потребляет минимум, не значит, что он не ест ничего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ