ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
:blink::swoon:Ващет, СШГЭС персонал угробил
Хотя если директор,главбух и глав.инженер это персонал,то вы правы.
:blink::swoon:Ващет, СШГЭС персонал угробил
Главбух-то тут причём? Арифмометр в турбину засунул? Кто перебросил мощность на хандрящий агрегат? Директор? Или нужно было зарплату больше назначить операторам, что бы они добросовестнее работали?:blink::swoon:
Хотя если директор,главбух и глав.инженер это персонал,то вы правы.
Главбух-то тут причём? Арифмометр в турбину засунул? Кто перебросил мощность на хандрящий агрегат? Директор? Или нужно было зарплату больше назначить операторам, что бы они добросовестнее работали?
Ну насколько я помню скандал,там много денег списали на якобы проведённые регламентные работы,экспертизы,обследования...Короче,в очередной раз бабло попилили а о последствиях не подумали.А наказали там именно верхушку,которой на зарплату грех было жаловаться.Главбух-то тут причём? Арифмометр в турбину засунул? Кто перебросил мощность на хандрящий агрегат? Директор? Или нужно было зарплату больше назначить операторам, что бы они добросовестнее работали?
А о том, что турбина не в порядке, операторы не знали? Это как с Булгарией, можно было до ишачей пасхи ходить на одном моторе, только осторожно.Они там ремонт фиктивный провели, соответственно на фин. документах подпись главбуха, следовательно, виноват...
Кстати, вот и ответ на вопрос о величине зарплаты, как о факторе, определяющем добросовестное отношение к делу..Короче,в очередной раз бабло попилили а о последствиях не подумали.А наказали там именно верхушку,которой на зарплату грех было жаловаться.
Знали!Поэтому к ответственности привлекли зажравшихся уродов.Они-то точно получали свои сотни тысяч за свой тяжкий труд,они наверняка уставали пилить бабло.А те кто непосредственно стоял у неисправного агрегата,ну там,неудачники и нытики,наверняка верили,что вот-вот придут ремонтники....А о том, что турбина не в порядке, операторы не знали?
А капитан Булгарии верил, что вот-вот заведётся разобранный двигатель, да? Не урезать ли зарплату таким профи?Знали!Поэтому к ответственности привлекли зажравшихся уродов.Они-то точно получали свои сотни тысяч за свой тяжкий труд,они наверняка уставали пилить бабло.А те кто непосредственно стоял у неисправного агрегата,ну там,неудачники и нытики,наверняка верили,что вот-вот придут ремонтники....
Чтобы кто-то урезАл зарпату, нужно чтобы этот КТО-ТО был как минимум не безразличным человеком, а где таких взять в достаточном количестве, если даже выпускающий орган - и тот подписывал разрешение на выпуск судна не глядя..Как правило, расследование подобных происшествий показывает, что это целая цепочка нарушений на разных этапах.А капитан Булгарии верил, что вот-вот заведётся разобранный двигатель, да? Не урезать ли зарплату таким профи?
А капитан такой-же нытик и неудачник как и те...с СШГЭС.А капитан Булгарии верил, ....?
+100500Чтобы кто-то урезАл зарпату, нужно чтобы этот КТО-ТО был как минимум не безразличным человеком, а где таких взять в достаточном количестве, если даже выпускающий орган - и тот подписывал разрешение на выпуск судна не глядя..Как правило, расследование подобных происшествий показывает, что это целая цепочка нарушений на разных этапах.
Своя голова должна быть. Или талон техосмотра кому-то заменяет исправные тормоза?даже выпускающий орган - и тот подписывал разрешение на выпуск судна не глядя..
Кто купил - тому что-то и заменяет..Или талон техосмотра кому-то заменяет исправные тормоза?
Все все знали, а толку - не поплывешь владельцы найдут другого капитана, который и станет во всем виноватым. Представитель судовладельца давала интервью, в котором сказала, что занимается только бизнесом и больше ни про что не знаетА о том, что турбина не в порядке, операторы не знали? Это как с Булгарией, можно было до ишачей пасхи ходить на одном моторе, только осторожно.
Во-первых, я не об этом. И от Булгарии, и от турбины потребовали слишком многого, превышение предела возможностей - вот причина обеих трагедий.Все все знали, а толку - не поплывешь владельцы найдут другого капитана,
Ну, про особенности поведения судна при боковом ветре и сильном волнении она вряд ли должна знать, и о разыгравшемся уже в процессе экскурсии шторме тоже.Представитель судовладельца давала интервью, в котором сказала, что занимается только бизнесом и больше ни про что не знает
о состоянии судна думаю знала хорошо, но видимо ремонтировать было не выгодно это же бизнес, в авиации сейчас такая же беда, во всем виноваты пилотыНу, про особенности поведения судна при боковом ветре и сильном волнении она вряд ли должна знать, и о разыгравшемся уже в процессе экскурсии шторме тоже.
А что за беда в авиации?в авиации сейчас такая же беда, во всем виноваты пилоты
Равно как и то, что до этого момента всё было благополучно. О том, что рискованно ставить судно лагом к волне, и какое именно судно к какой именно волне, она знать не может в принципе. Туроператор это всё таки не судоводитель.о состоянии судна думаю знала хорошо,
левые запчасти, экономия на всем, фиктивный ремонт, не знаю как Вы, а я на наших ЯК-42 уже боюсь из Саратова летать, учитывая их возраст, хоть и говорят, что они очень надежныеА что за беда в авиации?
не туроператор, а судовладелецРавно как и то, что до этого момента всё было благополучно. О том, что рискованно ставить судно лагом к волне, и какое именно судно к какой именно волне, она знать не может в принципе. Туроператор это всё таки не судоводитель.
Так это ВЫ боитесь..А при чем тут "беда в авиации"..?а я на наших ЯК-42 уже боюсь из Саратова летать,
В данном случае это не столь существенно.не туроператор, а судовладелец