Путин отметил 1 апреля, подшутив над олигархом Прохоровым и прокатившись на "Ё-мобиле"

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Скорее всего, проблема в ресурсе
Странная какая то логика. Например все бмв и ауди с 3-4 литровыми движками имеют ограничение на 250 км/ч. И это обстоятельство не заставляет никого говорить о проблемах с ресурсом. В той же германии максимальная разрешенная скорость 220 км/ч, +30км/ч и это и есть технически ограниченая максимлка у машины. И все вроде считают это нормлаьным. У нас максимально разрешенная скорость 110 км/ч в стране, максимальное техническое ограничение +20 км/ч от этой скорости точно так же вполне нормально и логично.

Скорость выше 130 для меня была бы нужна при обгонах.
У нас в ПДД нет разделения на максимальную скорость при езде и при обгоне. Она общая. И она меньше 130 км/ч. Зайди в тему "опять авария", там кучи народу тоже считали что огриничения не для них. И чем закончилось это считание там тоже есть. Сейчас проблему с теми, кто физику в школе не учил и права покупал не глядя начинают просто решать как и в европпе сразу на уровне техники. Собственно все нормально, пора вспоминать, что кроме прав у людей есть еще и обязанности и ответственность. Если не хватает превышения на 20 км/ч скорости от максимально разрешенной при маневре, то нефиг вообще лезть с этим маневром, не уверен - не обгоняй.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Если ё будет "выстреливать" до 130 очень шустро, то их полностью хватит для обгона.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
хм...перспективное авто. Двигатель интересный - я такой в первый раз вижу (хотя признаться не увлекаюсь этим). Во всяком случае КПД у него повыше мне кажется чем у ДВС. Еще если по электромотору будет на каждом колесе, так она полноприводка будет - что еще нужно? Низкий расход, комфорт (троллейбус не рычит), проходимость, низкий уровень загрязнений. Отличный авто.

Автомобили ДВС имеют слишком устаревший технический вид :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Автомобили ДВС имеют слишком устаревший технический вид
Да практически паровой автомобиль. 21 век - а всё на котле ездим)

Колесо-мотор не будет у ё. Ибо с нашими дорогами и нашей грязью они будут быстро выходить из строя.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Да практически паровой автомобиль. 21 век - а всё на котле ездим)

Колесо-мотор не будет у ё. Ибо с нашими дорогами и нашей грязью они будут быстро выходить из строя.

странно - у тойоты не выходят - а у нас будут :)
А насчет паровых котлов - да. И что самое главное - никто не думает о модернизации, почему не понятно. ДВС, как и увеличение объема было очень популярно в США в 20-м веке, так как за бенз никто не гнал. Ближе к концу 20 века стали задумываться - появились Турбо и роторы (в большей массе). Теперь эра электромоторов. У них можно как тратить эл-во на раскрутку колеса, так и собирать ее же от раскрученного колеса ;)

Еще бы приспособить их к разным типам топлива : эл.= зарядка от сети, бензин=маленький двиг-генератор и тд. Так как сделав сразу авто на водороде например - идея не очень (заправок нет)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Так как сделав сразу авто на водороде например - идея не очень (заправок нет)
Не в заправках проблема их можно построить.
если водородный двигатель жахнет то разнесет пол района.

Теперь эра электромоторов. У них можно как тратить эл-во на раскрутку колеса, так и собирать ее же от раскрученного колеса
одновременно? ))) закон сохранения энергии никто не отменял

за бенз никто не гнал. Ближе к концу 20 века стали задумываться - появились Турбо и роторы
Про турбо соглашусь а вот ротор жрет бенз от души
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Ну одно очевидно - кпд у электромоторов намного выше. Осталось решить не такие уж и сложные задачи связанные с электромоторами.
 
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
Вот читаю-сколько народу пишет про ПДД,типа негде нельзя больше 130 ехать,зачем тогда скорость больше....
А все ли их соблюдают? вы думаете БМВ,Мерсы и ауди по трассе 90 везде едут? Если так-то зачем тогда вообще покупасть спортивные и быстрые авто?ездилиб на семейных микроавтобусах,комфортно,просторно и как черепаха)
Лично я вот на своем тазе по трассе меньше 160 редко когда еду,а на 90 я вовсе усну! а уж 130-140 и в городе ночью часто разгоняюсь)Да и трассы у нас пусть и не везде,но во многих местах позволяют разогнаться и до 200 и до 230(больше я не ездил к сожалению и чтоб небыло вопросов типа и как ты таз разогнал до 240 сразу скажу эт было не на тазе а на МАЗДЕ 6).
Да не спорю многим больше 130 и не надо,для них будет самое то машинка,да и расход реально очень маленький,но вот зачем ее "спорт" обзывать?
Кто хочет спорт,и ловит кайф от скорости тем важно как и быстрый разгон,так и максимально возможная скороть,и этот ё-мобиль точно не вариант,разве что в гаражах шаманить)))
Да кстати не по теме немного,кто знает как устроен ограничитель скорости на 13-14х? Пока спидометр работал-150 резво набирает,а дальше все, спидометр здох-разгоняется дальше,без всяких ограничителей.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Кто хочет спорт,и ловит кайф от скорости тем важно как и быстрый разгон,так и максимально возможная скороть,и этот ё-мобиль точно не вариант,разве что в гаражах шаманить)))
Кто хочет спорт - ездит на закрытых СПОРТИВНЫХ трассах.

Лично я вот на своем тазе по трассе меньше 160 редко когда еду,а на 90 я вовсе усну! а уж 130-140 и в городе ночью часто разгоняюсь)
Вы только потом отпишитесь в теме "опять авария".

кто знает как устроен ограничитель скорости на 13-14х? Пока спидометр работал-150 резво набирает,а дальше все, спидометр здох-разгоняется дальше,без всяких ограничителей.
Я знаю. Там короче движок слабый. Он просто не позволяет быстрее разогнаться. Ну а когда спидометр ломается - силой мысли разгоняется быстрее.

но вот зачем ее "спорт" обзывать?
Это тупо для того, чтобы ёшка делала в городе только так любую мазду 6ку. Кстати, 240 мазда 6 может разогнаться только с горки если очень повезёт. С самым мощным движком. Кроме разве что MPS.
 
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
Вы только потом отпишитесь в теме "опять авария".
Отпишусь обязательно)))))если ты разогнавшись больше 90 сразу поподаешь в аварию-я тебе сочувствую!)))



Кто хочет спорт - ездит на закрытых СПОРТИВНЫХ трассах.

Много таких в саратове знаешь? лично я нет)



Я знаю. Там короче движок слабый. Он просто не позволяет быстрее разогнаться. Ну а когда спидометр ломается - силой мысли разгоняется быстрее.

Ну ты умный,Америку мне открыл,что там движок слабый! А разогнаться-ну у тебя у самого вроде 14ка с таким слабым движком,попробуй,приятно удивишься что он это может)



Кстати, 240 мазда 6 может разогнаться только с горки если очень повезёт. С самым мощным движком. Кроме разве что MPS.
Опять же советую попробовать,прежде чем делать такие умозаключения!)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
если водородный двигатель жахнет то разнесет пол района
Вредно на ночь читать научную фантастику. Тогда путать водородный двигатель с термоядерным не будет никто. Общего между ними только то, что и там и там водород в качестве топлива, но до вторых даже в стационарном исполнении слегка далеко еще современной науке и технике а вот первые это отработанные за десятилетия технологии, когда источники энаргии размером с обычный 55 амперный аккумулятор выдают 100-150 киловатт без движущихся частей в конструкции и с подключением пары баллонов как у обычного ГБО с теми же ГБОшными проблемами

Не в заправках проблема их можно построить.
То то я и смотрю, что в Калифорнии Арни понастроил их на каждом углу. При том что и экологические нормативы там на порядок жеще и денег на порядки больше.

одновременно? ))) закон сохранения энергии никто не отменял
Вбей в гуглю или яшку KERS и посмотри результат выдачи. Просто много копипастить сюда надо будет )))

А лично я - да. Темка как бы не об этом только ))) В этой стране на дорогах общественного пользования скорость 130 законными способами для граждан не достижима. И пинять на нее прикрываясь желанием нарушить закон это поведение даже не камикадзе а просто террористов уже.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А разогнаться-ну у тебя у самого вроде 14ка с таким слабым движком,попробуй,приятно удивишься что он это может)
Ты вообще в курсе соотношений показаний спидометра и реальной скорости авто на ВАЗах? Я как то на ютубе видел ролик с приорой на мкаде которая 200 кмч ехала за джипом. А джип при этом ехал 140-150 и не думал что он такой аццкий гонсчег.
 
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
И какая это мазда была?)

Я ж написал что 6ка,причем старого образца 2005 года выпуска,2.0 двиг,и гдет около 150 л.с по документам.

P.s: Скорость замерялась по спидометру в машине,его погрешность не вычислял))))но думаю она не как на тазах в 50км\ч,да и про тазы слабо верится,слышал ток про погрешность в 14км\ч,но больше эт уж круто.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Странная какая то логика. Например все бмв и ауди с 3-4 литровыми движками имеют ограничение на 250 км/ч. И это обстоятельство не заставляет никого говорить о проблемах с ресурсом.
так точно. На ауди и бмв с ресурсом все хорошо.
У нас в ПДД нет разделения на максимальную скорость при езде и при обгоне. Она общая. И она меньше 130 км/ч.
Общая. С сегодняшнего дня хозяин страны и его политтехнологи, прочитав пост форумчанина под ником ermac, пришли к выводу, что им удастся больше сп...ть, если все будут ездить не более 130 км/ч.
А эта машина, по Вашей логике, предназначена для езды в РФ? Т.е. в вышеупомянутую Германию ее пригнать никак нельзя?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А эта машина, по Вашей логике, предназначена для езды в РФ? Т.е. в вышеупомянутую Германию ее пригнать никак нельзя?
А в чем проблема с германией? Если для экспортных не снимают заводские ограничения то почему для исмпорта его снимать? Или ты серьезно думаеш что там тоже кто то додумается гонять по городу даже эти возможные 130 кмч?

Общая. С сегодняшнего дня хозяин страны и его политтехнологи, прочитав пост форумчанина под ником ermac, пришли к выводу, что им удастся больше сп...ть, если все будут ездить не более 130 км/ч.
Как бы и машинка без ограничений подобных не шла подо мной 130 или около того по городу. Мне понта нет тут пиписькой мериться и гонять, я мериться пиписьками езжу в пиписькомеретельные центы и там отрываюсь. Это намного прикольнее и безопаснее в первую очередь для окружающих.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Или ты серьезно думаеш что там тоже кто то додумается гонять по городу даже эти возможные 130 кмч?
Да Вы как бы не поняли. Ладно, поясню.
Если я приеду на этой электротабуретке в Германию, будет ли она там ездить со скоростью 260 или сколько Вы там говорили они ездят? Или все же она будет ехать те же 130, как и у нас?
Если в Германии она едет с той же скоростью, нет ли у нее проблем с ресурсом?
Теперь, надеюсь, понятно?
 
Ф

Федор

Guest
Если я приеду на этой электротабуретке в Германию, будет ли она там ездить со скоростью 260 или сколько Вы там говорили они ездят? Или все же она будет ехать те же 130, как и у нас?
В Германии сопротивление воздуха то же самое, мощность двигателя тоже не увеличится. 260 она не сможет разогнаться даже с электрическим ускорением. Для справки, логан имеет кузов соизмеримых размеров, с 87-сильным движком с трудом разгоняется до 160.
Проблем с ресурсом, скорее всего, не возникнет :). С чего бы им возникнуть? "Перекрутить" такой движок, заряжающий аккумуляторы, вряд-ли получится.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Теперь, надеюсь, понятно?
Понял я и с первого раза. 220 а не 260 эт во первых, оно есть на автобанах многополосных а на меньших дорогах там есть и те-же 90 и те же 110 ограничения. А на автобанах полосы поделены и начинается разрешенная скорость движения если не ошибаюсь от 90 кмч + для тех, кто и ее поддержать не может есть альтернативные дороги меньшей полосности.
Тоесть проблем с тем, чтоб перемещаться на этой машне с максималкой в 130 кмч по межгороду нет. А в городе еще раз повторяю, 130 гонять адекватный немчик не станет, ему права дороше и денег на их штрафы не детские нет.
 
Верх Низ