Пустите ли в свой ряд обгоняющего пробку по встречке?

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала

Авто, обгонявшее пробку, уперлось во встречную машину. Пустите ли Вы его обратно в ряд?


  • Всего проголосовало
    512
AlexGK

AlexGK

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
479
Реакции
1
Баллы
0
На трассе - пущу однозначно. Если водятел - дебил, то его пассажиры не виноваты. Да и соседние машины могут пострадать.
Согласен. Тем более скорости на трассе по более, чем в городе. Сам стараюсь увеличивать дистанцию перед впереди движущимся ТС на случай если обгоняющий не успеет завершить свой манёвр.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
По настроению. Бесят красявы на Университетской, когда видят машинку пасущую. Но бесят не более тех, кому из этой машинки честь отдают.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Если дорога односторонняя и проезд бутылочным горлышком - обычно рассортировываются в 2 ряда исключительно для сокращения длины "хвоста". Никто никого не обхитрожопливает при этом и время не теряется и не выигрывается. Пропускная способность горлышка - величина постоянная, если в единицу времени через него проезжают 10 машин, то с двух рядов проедет по 5 с каждого, т.е. все 10 машин, что в один ряд, что в два проедут за то же самое время. Пример - заезд в тоннель на ул. Рабочую.
Ситуация со встречкой отличается тем, что навстречу тоже едут люди, и если каждый займёт позицию "мне надо больше, чем остальным" - то встречка де-факто превратится в попутку. Быстрее при этом никто не проедет (см. выше - пропускная способность постоянна), а встречным дорога будет перекрыта. Пример - выезд от химдыма на 50 лет Октября.

Ситуация с "бутылочным горлышком" не совсем точно обрисована. Разница в пропускной способности горлышка есть и довольно существенная. А зависит она от скорости прохождения этого узкого места.
И если вхождение в него с двух рядов, то при поочерёдном въезде, приходится каждый раз каждому потоку трогаться практически с нулевой скорости и по факту "проползать" это место, например со скоростью 5-10 км час.
Если же поток будет одинарным, то с его скоростью 40-50-60 км, возможно и с небольшим замедлением, преодолевать затор. А одинарным может быть поток -только при заблаговременном перестроении, либо при регулировании (поочерёдном с определённым интервалом времени пропуска то правого, то левого потоков), но интервал времени должен быть не маленьким, чтобы каждый из потоков мог ускориться и горлышко могло показать максимальную пропускную способность. На практике такое регулирование невозможно, т.к. перестроение из ряда в ряд при остановке любого из рядов не подконтрольно.

Поэтому совет один в такой ситуации - заблаговременное перестроение с полосы, где находится препятствие. Это позволит вам избежать остановки автомобиля перед препятствием и дальнейшим затруднённым и замедленным вклиниванием в поток. Тем самым экономя время и своё и всех остальных участников движения.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
А как вы поступаете если на вас по встречке движется авто ?

Дабы не создавать похожей темы создам здесь подтемку )
по основной теме практически все обсосали... а вот теперь взгляд с другого ракурса интересен !)
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Дабы не создавать похожей темы создам здесь подтемку )
по основной теме практически все обсосали... а вот теперь взгляд с другого ракурса интересен !)
а варианты?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Дабы не создавать похожей темы создам здесь подтемку )
по основной теме практически все обсосали... а вот теперь взгляд с другого ракурса интересен !)
остановлюсь))) Не врезаться же в него:D
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И если вхождение в него с двух рядов, то при поочерёдном въезде, приходится каждый раз каждому потоку трогаться практически с нулевой скорости и по факту "проползать" это место, например со скоростью 5-10 км час.
Если же поток будет одинарным, то с его скоростью 40-50-60 км, возможно и с небольшим замедлением, преодолевать затор.
Ситуация скрее синтетическая, чем реально существующая. Обычно если образуется такое горлышко, т.е. плотный поток в двух рядах, то и после горлышка идёт такая же толкотня - не на пустом же месте пробка образовалась. Соответственно до 60 км/ч разогнаться никак не получится перед горлышком. Пример - та же Рабочая, но уже как ехать из центра. Вечером перед тоннелем действительно едут 60 км\ч, сбрасывая скорость уже на входе в поворот около проходной какого-то приборного (?) завода. Второй ряд там просто не успевает образоваться. Едут конечно единичные энурезники, один на 10-15 машин, выгадывая жалкие 20 секунд, оказавшись впереди "хвоста" из этих вполне себе быстро едущих 10 машин - и действительно создают собою затык:)
остановлюсь))) Не врезаться же в него
Не врезаться, но почему бы не дать ему врезаться в себя?:) Если он так шибко торопится - рассчитается на месте, и напишет расписку, о том что показалось ДТП, вышел, посмотрел - действительно показалось, а все имеющиеся на автомобиле повреждения были получены ранее в другом месте с участием другого ТС:)))
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ситуация скрее синтетическая, чем реально существующая. Обычно если образуется такое горлышко, т.е. плотный поток в двух рядах, то и после горлышка идёт такая же толкотня - не на пустом же месте пробка образовалась. Соответственно до 60 км/ч разогнаться никак не получится перед горлышком. Пример - та же Рабочая, но уже как ехать из центра. Вечером перед тоннелем действительно едут 60 км\ч, сбрасывая скорость уже на входе в поворот около проходной какого-то приборного (?) завода. Второй ряд там просто не успевает образоваться. Едут конечно единичные энурезники, один на 10-15 машин, выгадывая жалкие 20 секунд, оказавшись впереди "хвоста" из этих вполне себе быстро едущих 10 машин - и действительно создают собою затык

Согласен про синтетику -если за горлышком та же пробка. Но иных случаев тоже достаточно - на 50 лет октября частенько.
Да и описываемый случай в топике - перед перекрёстком, за которым нет уже такой давки. Там приведённая теория показательна.
 
МаринаВ

МаринаВ

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
0
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Не врезаться, но почему бы не дать ему врезаться в себя?:) Если он так шибко торопится - рассчитается на месте, и напишет расписку, о том что показалось ДТП, вышел, посмотрел - действительно показалось, а все имеющиеся на автомобиле повреждения были получены ранее в другом месте с участием другого ТС:)))


Мне жалко свою машину и время! но лесных слов он от меня точно не услышит в этот момент)))))
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Не врезаться, но почему бы не дать ему врезаться в себя?:) Если он так шибко торопится - рассчитается на месте, и напишет расписку, о том что показалось ДТП, вышел, посмотрел - действительно показалось, а все имеющиеся на автомобиле повреждения были получены ранее в другом месте с участием другого ТС:)))

+1 Можно если свою машину не жалко(. Раскошелится виновник - ведь лишёнка такому водятлу светит полюбас...)))
У меня тесть так попал, выскочил на обгон по встречке, плюс водитель которому он прилетел учуял, что тот с похмелья). Короче дурака нагнул по полной, повреждения были минимальные но... встречка + запах = нормальные бабосы. Договорились на месте без ДПС. Вывод подумайте головой, стоит ли метаться.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Я для себя давно решил - я лучше 100 раз пропущу никуда в реале не торопящихся людей, чем 1 раз не пропущу едущего в больницу/рожать и так далее. Я не бог, чтобы решать за других, и с того, что я кого то пропущу, с меня не убудет, мне не в падлу это сделать.
+много
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
рано еще такие вопросы задавать
и ставить на голосование
надо начать с чего нить простенького
"пустите ли вы в свой ряд авто опережающего вас слева или справа"
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
+1 Можно если свою машину не жалко(. Раскошелится виновник - ведь лишёнка такому водятлу светит полюбас...)))
Ну не полюбас конечно, не всяк встречка - лишение... Но он же торопится, готов на всё, лишь бы на 5 минут раньше приехать:) Тут всё и выяснится, торопился он или просто энурезник:) Если торопился - отлистает, расписку об отсутствии факта ДТП оставит и дальше поедет, а если ОСАГОй начнёт размахивать - значит обычный энурезник, торопился-торопился и занеторопился.
Есть ещё небольшая вероятность, что вклиниваться будет какое-то гипертрофированное быдло или просто слуга народа - но у этих обычно своя дорога, они скорее ещё левее заберут или даже по газону почешут, чем будут к тем, кого считают чернью, вклиниваться:)
 
W

welcomeinside

Guest
схемакаквариант.jpg

Я не пойму, что в этом маневре незаконного?
Расскажите поподробнее.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Посмотреть вложение 256959

Я не пойму, что в этом маневре незаконного?
Расскажите поподробнее.
Если зеленый автомобиль двигается по односторонней дороге без разметки, но ширина проезжей часть позволяет то нарушения нет (с оговоркой если движение без перестроения на прежнюю полосу), если двух сторонняя то нарушение ПДД и такой обгон запрешен. При обучении в автошколе там этим азам учат
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Посмотреть вложение 256959

Я не пойму, что в этом маневре незаконного?
Расскажите поподробнее.
Машинки нарисованы вроде как в одну сторону - значит односторонняя дорога? Тогда ничего незаконного. На двухсторонней это будет 12.15.4, но речь не тут не об этом - незаконность это личная проблема каждого. А когда при этом создаётся проблема окружающим - это дело совсем другое.
 
Верх Низ