Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
В чём сложности?
Воду отключили?
Или занято?
Гы! А ты опять сортирную линию гнёшь?
В чём сложности?
Воду отключили?
Или занято?
Выделил я разок, башкой так хряснулся что приземления не помню ;-)
D-5 дают и тем у кого вес 50 кг и мне, за 100 кг ;-)
А так прикольно, особенно выходить из самолета.
Ласковый взгляд инструктора в затылок? )))
А сколько стоит?? ТОж Прыгнуть Хочу!!!..)
как приземлилась? Трудно девушке управлять парашютом?А я прыгала :girl_smile: Там же - в Дубках :girl_smile: Советую! :girl_smile:
Давно, правда, но впечатления до сих пор хорошо помню! :girl_smile:
С вертолета. Вот.
как приземлилась? Трудно девушке управлять парашютом?
Я прыгнуть хочу с парашютом... и думаю, стоит ли подругу ввязывать в это дело!!!
з.ы. она тоже хочет прыгнуть :crazy:
Хорошо приземлилась Только вот по полю немного протащило - парашют сразу не упал, его ветром понесло. Ну, дальше, как учили, встать оббежать его, было просто нереально, поэтому тянула за стропы, он и опал. Каска слезла на лицо, поэтому лицо осталось невредимым )))
Жива-здорова, вопщем И море эмоций.
У нас двое (из 4-х) забыли запаску отключить на радостях, что основной отрылся "круглый без натяжений и перехлестов", она у них автоматом и сработала. И полет превратился в борьбу с запасным парашютом Не забывайте!
Управлять не трудно :girl_smile: Сидишь себе, крутишься :girl_smile: По сторонам смотришь.
Поподробнее про запаску. Чеже они на двух парашютах спускались.
Я читал вроде что если не срабатывает основной, то его отрезают и дергают запаску. А то оба они друг с другом запутываются....
Экстрим для чайников: прыжки в пустоту
12:58; 02 апреля 2007
Ржавая дверца распахнута, под ногами проносится поле с крошечными самолетами на нем. А немного ближе, внизу, метрах в трех, человек, который только что стоял рядом, устремляется к земле со скоростью 180 км/ч. Душа уходит в пятки, но шагнуть вслед за ним необходимо... Это не клуб самоубийц и не развлечение для сумасшедших – так совершается первый прыжок с парашютом.
Попробовать может каждый – прыжки не так дороги, зато впечатлений хватает надолго. Если хочется потягаться с собственными страхами и ощутить всю прелесть свободного полета, нужно немногое:
Выбрать аэродром, который придется по душе и будет ближе всего к дому. Сейчас очень многие клубы предоставляют возможность прыгнуть с парашютом.
Выделить свободный день. Первый прыжок – непростое дело, приехать на аэродром нужно ранним утром, чтобы успеть пройти инструктаж до первого взлета самолета (они совершаются несколько раз в день по расписанию). Если приехать позже, придется ждать следующего взлета, что может занять несколько часов. За это время может пропасть желание прыгать.
Инструктаж длится полтора-два часа. Как показывает практика, за это время можно полностью подготовить новичка к прыжку. Сначала "перворазникам" (так профессионалы называют новичков) долго объясняют меры безопасности и правила управления парашютом. Оказывается, можно корректировать траекторию полета, потянув за одну или две стропы. Потом начинается практический инструктаж – прыжки с тумбочек и счет до трех хором.
Открывать парашют можно только в воздухе, досчитав до трех. Если сделать это сразу же после прыжка, купол может зацепиться за крыло или его засосет в винт самолета. Последствия самые печальные.
При приземлении ноги обязательно должны быть вместе и чуть согнуты в коленях, чтобы самортизировать удар об землю (при нормальном приземлении удар такой, будто прыгаешь с полутораметровой тумбочки). Если приземляться на прямые ноги, обязательно их сломаешь.
Основной парашют открывается автоматически через три секунды. Так что даже если новичок со страху не дернул за кольцо, это не фатально. А вот запаску (запасной парашют, висящий на животе) в случае отказа основного нужно открыть вручную, дернув за кольцо (как в сказке: "дерни за веревочку, дверь и откроется").
Но следует помнить, что "применение запасного парашюта разрешается лишь в случае острой необходимости, – гласят правила одного из подмосковных аэродромов. – За необдуманное открытие – штраф 300 рублей". Так что новичку нужно быть предельно внимательным – если основной купол уже над головой и плавно опускает его на землю, не стоит в панике раскрывать запасной.
Стоимость варьируется от 600 рублей до 3 тыс. – вполне демократичная цена за возможность ощутить себя ястребом, камнем бросающимся на добычу (в данной ситуации добычей перворазника будет земля). Затраты на прыжок этим и ограничатся – не нужно покупать никакого дополнительного снаряжения.
Хорошая моральная подготовка – залог успеха первого прыжка. Главное – не паниковать, а получать наслаждение, находясь в полете. Как правило, страх проходит сразу после раскрытия парашюта. А некоторые новички вообще не боятся – все происходит так быстро, что страшно становится только на земле, когда понимаешь, с какой высоты прыгал (перворазники прыгают с 700–800 м).
Прыжок с парашютом – довольно сильная эмоциональная встряска, которая так необходима после серой и безрадостной зимы. Но нужно понимать, что острые ощущения одних способны увлечь, а у других отбить охоту веселиться на всю оставшуюся жизнь. Так что развлечения нужно выбирать сообразно своему темпераменту и склонностям.
Если прыгать как описано, то и высота маленькая (800м) и свободного падения ощутить не успеешь. Если с инструктором, то прыгать можно с 3000 м. и гораздо меньше волнений - успел, не успел, раскроется, не раскроется и куда ветром занесет, т.к. такой прыжок осуществляется не на купольном десантном парашюте, а на "крыле".
Основной парашют открывается автоматически через три секунды. Так что даже если новичок со страху не дернул за кольцо, это не фатально. А вот запаску (запасной парашют, висящий на животе) в случае отказа основного нужно открыть вручную, дернув за кольцо (как в сказке: "дерни за веревочку, дверь и откроется").
Но следует помнить, что "применение запасного парашюта разрешается лишь в случае острой необходимости, – гласят правила одного из подмосковных аэродромов. – За необдуманное открытие – штраф 300 рублей". Так что новичку нужно быть предельно внимательным – если основной купол уже над головой и плавно опускает его на землю, не стоит в панике раскрывать запасной.