Проблема в том, что ваз стал уже достаточно дорогим в обслуживании, запчасти стоят денег, ну к примеру фара на приору стоит 5000, это же вообще пипец, а они накрываются, зеркала тоже не слабо стоят, а по ним брак идет, за свой счет накладно, ролики на калинах рассыпаются, потом ремонт движка, запчасти пошли редкие, проблемные, на приору к примеру существует порядка 6 дисков сцепления, из них 2 или 3 вы просто не найдете.
Автоваз меняет поставщиков, деталей как раньше в магазинах самых проблемных нет, есть у дилера или заказываются у дилера, через портал, сейчас вот проблема с ремнями на калину и на гранту, в очередь "сук...ны дети", поэтому вам выбирать пользоваться гарантией у дилера или нет, но все не так просто уже с этими машинами, у меня много обращений с движками, суммы там приличные, да дилер берет за ТО сумму не по себестоимости запчастей, но так же дилер попадает по обслуживанию гарантийных машин и дает вам гарантию на работы, обычная страховка.