Думаю от самого автомобиля зависит, в том числе и от веса, настроек подвески и т.д и т.п.
Кстати, касаемо почему в передних колесах давление ниже, чем в задних наткнулся на статью на форуме 4х4, ссылки на оригинал нет, но вот такая версия:
Вот ещё копипаст с сайта BF:
Блин, а сам то читаешь?
Для того чтобы машина
ехала прямо и не стремилась все время свернуть с пути, нужно, чтобы передние колеса были накачаны слабее задних. Это
вызывает недостаточную поворачиваемость, то есть
в повороте автомобиль стремится с ростом скорости перейти на больший радиус. То есть в худшем случае не вписаться в поворот. Если давление в задних шинах, наоборот, ниже, чем в передних, то машина приобретает так называемую избыточную поворачиваемость – она стремиться как бы занырнуть внутрь поворота. На дороге важнее курсовая устойчивость, поэтому шины качаем по науке – передние немного слабее задних. Тогда будет проще удерживать автомобиль на прямой.
Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины
должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах
обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.
Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.
Для жесткого полного привода может и актуально, а вот недоприводам - что заднюю ось заствит крутится быстрее т.е. проходить больший радиус.