Оказывается для многих эту тему с азов нужно начинать. А рассуждаем в других темах о резине и переобувке.
Давление выставляется одинаковое на все колеса, не говоря уже об одинаковом протекторе, правильной балансировке колес (что оптимально каждый сезон) и сходе/развале (хотя бы раз в два года). Но после того, как машина отстоится минимум пару часов в тени, с равномерным продуванием, на ровной поверхности. При этом стоит учесть, что механические приборы чуть занижают показатель давления, а электронные хорошие приборы более точны, ими проще выставить на все колеса одинаковое давление с точностью до 5 соток, но как правило они наоборот несколько завышают показатель давления.
Проверять давление можно и перед дальними поездками и раз в месяц, если присутствует уверенность в отсутствии микропроколов. Осматривать лишь визуально - не достаточно. Потому что если колесо за неделю потеряет несколько десяток, например из-за попадания проволоки, визуально это обнаруживаться практически не будет, хотя на неровностях дороги мне например сразу станет заметно, что колесо стало мягче.
Проблема в изменении температуры и от этого в изменении давления важная. Малейшее попадание Солнца например особенно летом на колесо, либо проезд по летнему асфальту в пределах километра, резкие движения, высокая скорость - сразу изменяют давление в покрышке в бОльшую сторону (если она накачана воздухом), до нескольких десяток. Как и простое стояние машины зимой в тени на снегу при минусовых температурах изменяет давление в меньшую сторону. Все эти примерные разбросы давления, в зависимости от температуры воздуха и поверхности, стиля езды, по хорошему нужно не стесняться разок замерить, чтобы примерно знать, какое давление в покое выставить в колесах, чтобы оно в рабочем режиме потом соответствовало рекомендованному производителем и личной комфортности.