gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
На предыдущей Рио. Индекс jb вроде.На каком рио? У друга катится с 4-хступенчатым АКПП
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
На предыдущей Рио. Индекс jb вроде.На каком рио? У друга катится с 4-хступенчатым АКПП
На каком рио? У друга катится с 4-хступенчатым АКПП
как хорошо, что у меня вообще нет никаких помощников, а машина не откатывается, значит сказочная онаУ меня на солярисе 1.4 4х ступка так же откатывалось в горку, так что это сказки про то, что авто не откатывается на АКПП, просто не так заметно, как на механике, но откатиться может
как хорошо, что у меня вообще нет никаких помощников, а машина не откатывается, значит сказочная она
она вообще не должна, как выше написали уже, механика коробки такова. Откатывается когда очень низкий ХХ или машина тяжелая. А все доп.системы сейчас сделаны для разгрузки коробки, потому что жизнь ей не продлевают такие экспериментыВ слабый пригорок и не должна
На бмв (8 акп) и фв (дсг) такая штука есть. Секунды 3 держит, а потом потихоньку вперёд едет.А еще, один владелец Тигуана рассказывал мне, что на иных моделях тормоз держит вплрть до нажатия на педаль акселератора, без ограничения по времени. За правдивость сказанного не отвечаю.
На бмв (8 акп) и фв (дсг) такая штука есть. Секунды 3 держит, а потом потихоньку вперёд едет.
Сейчас даже на весте на мкп есть антиоткат)
Я пишу как есть. Может можно как-то настроить длительность, но по стандарту так было."3 секунды" и "до нажатия акселератора без ограничения по времени" разницу ощущаешь?
как хорошо, что у меня вообще нет никаких помощников, а машина не откатывается, значит сказочная она
Я пишу как есть. Может можно как-то настроить длительность, но по стандарту так было.
Да, шло опциями. Но конкретно на ФФ3 включается легко и непринужденно через центральный конфиг авто с помощью elm-адаптера и проги FoCCCus. Там вообще много чего включить можно.
Патеме:
ФФ3, мкпп, есп, обычный тросиковый ручник - помощник трогания в гору держит 3 сек и отпускает, активируется силой нажатия на педаль тормоза при превышении определенной величины уклона. На ркпп (powershift) и акпп (который сейчас с экобустами ставят) эта логика не меняется. *кпп не участвует в процессах удержания.
Пассат Б6, электрический ручник - в неочень крутые горки стоит сам на драйве (на реверсе - хз), с крутых горок покатится в любом режиме. Если нажать кнопку autohold натянет ручник и тормоз будет держать до нажатия на газ.
Электрический ручник прикольная тема (как минимум заменой палки на кнопку), если из водителя уже выветрилась всяческая зимняя дурь.
А еще Б6 умеет сам отпускать ручник, если при трогании с места все пристегнуты ремнями.
На примере гранты, могу активировать ESP (стоит Bosch ABS9): И смысл в этом, если не установлен датчик угла поворота руля?Да это не только на фордах.
Вот например, на многих авто концерна VAG имеющих на борту ESP, но не имеющих системы помощи при трогании в гору, эта опция активируется с помощью VAG-COM в домашних условиях. Хотя при покупке авто у дилера за неё предлагали заплатить денег.
у меня в гараже уклон поболее, я один раз вообще вышел и забыл что на драйве оставил ееНу так это легко проверить, прямо до поворота на Парк Победы есть горка, достаточно остановится в правой полосе на драйве, отпустить тормоз, подождать 3 секунды не трогая газ или тормоз. Вот на этой горке солярка откатывается назад, спортаж держит машину колодками, когда трогаюсь, он их отпускает.
Так и есть. Коробка держит авто.особенность гидротрансформатора выражена в его названии. т.е. он способен трансформировать, т.е. изменять крутящий момент. в частности бублик способен увеличивать крутящий момент на выходе до 3х раз. именно это явление способно на холостых удерживать автомобиль на месте. более новые автомобили могут иметь экономичную прошивку, когда на месте бублик не нагружен для уменьшения расхода топлива. именно поэтому автомобили скатываются назад, они в этот момент как-будто с выжатым сцеплением. или просто бублик кончился уже, пора в ремонт
Ничего АКПП так не устроена, сильный подъем - это автоматом работа тормозов. Если ты отпускаешь педаль тормоза, а обороты не прибавляются, то очевидно, что тормоза еще держат авто.
На примере гранты, могу активировать ESP (стоит Bosch ABS9):Посмотреть вложение 466865 И смысл в этом, если не установлен датчик угла поворота руля?
P.S. Активировать можно условно всё, а есть ли датчики отвечающие за это?
P.P.S. Я этим не занимаюсь, так для саморазвития.
может просто гидротрасформатор совсем уже умер ?, она едет когда ей драйв втыкаешь на ровной дороге ?На Камри сороке АКПП нет антиотката, чуть откатывает только в крутую горку...
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Да не , все нормалды с коробкой, откатывает только в реально крутую горку..может просто гидротрасформатор совсем уже умер ?, она едет когда ей драйв втыкаешь на ровной дороге ?