Противооткат на гидротрансформаторе

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
На каком рио? У друга катится с 4-хступенчатым АКПП

У меня на солярисе 1.4 4х ступка так же откатывалось в горку, так что это сказки про то, что авто не откатывается на АКПП, просто не так заметно, как на механике, но откатиться может
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
У меня на солярисе 1.4 4х ступка так же откатывалось в горку, так что это сказки про то, что авто не откатывается на АКПП, просто не так заметно, как на механике, но откатиться может
как хорошо, что у меня вообще нет никаких помощников, а машина не откатывается, значит сказочная она :D
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
В слабый пригорок и не должна
она вообще не должна, как выше написали уже, механика коробки такова. Откатывается когда очень низкий ХХ или машина тяжелая. А все доп.системы сейчас сделаны для разгрузки коробки, потому что жизнь ей не продлевают такие эксперименты
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
А еще, один владелец Тигуана рассказывал мне, что на иных моделях тормоз держит вплрть до нажатия на педаль акселератора, без ограничения по времени. За правдивость сказанного не отвечаю.
На бмв (8 акп) и фв (дсг) такая штука есть. Секунды 3 держит, а потом потихоньку вперёд едет.
Сейчас даже на весте на мкп есть антиоткат)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
На бмв (8 акп) и фв (дсг) такая штука есть. Секунды 3 держит, а потом потихоньку вперёд едет.
Сейчас даже на весте на мкп есть антиоткат)



"3 секунды" и "до нажатия акселератора без ограничения по времени" разницу ощущаешь?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
"3 секунды" и "до нажатия акселератора без ограничения по времени" разницу ощущаешь?
Я пишу как есть. Может можно как-то настроить длительность, но по стандарту так было.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
как хорошо, что у меня вообще нет никаких помощников, а машина не откатывается, значит сказочная она :D

Ну так это легко проверить, прямо до поворота на Парк Победы есть горка, достаточно остановится в правой полосе на драйве, отпустить тормоз, подождать 3 секунды не трогая газ или тормоз. Вот на этой горке солярка откатывается назад, спортаж держит машину колодками, когда трогаюсь, он их отпускает.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я пишу как есть. Может можно как-то настроить длительность, но по стандарту так было.


Эти пресловутые 3 секунды и у меня держит, потом отпускает и, в зависимости от крутизны уклона, машина может либо остаться на месте, а может и начать откатываться. В посте про Тигуан я как раз говорю о том, что есть иная функция! ;)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
Да, шло опциями. Но конкретно на ФФ3 включается легко и непринужденно через центральный конфиг авто с помощью elm-адаптера и проги FoCCCus. Там вообще много чего включить можно.

Патеме:

ФФ3, мкпп, есп, обычный тросиковый ручник - помощник трогания в гору держит 3 сек и отпускает, активируется силой нажатия на педаль тормоза при превышении определенной величины уклона. На ркпп (powershift) и акпп (который сейчас с экобустами ставят) эта логика не меняется. *кпп не участвует в процессах удержания.

Пассат Б6, электрический ручник - в неочень крутые горки стоит сам на драйве (на реверсе - хз), с крутых горок покатится в любом режиме. Если нажать кнопку autohold натянет ручник и тормоз будет держать до нажатия на газ.
Электрический ручник прикольная тема (как минимум заменой палки на кнопку), если из водителя уже выветрилась всяческая зимняя дурь.
А еще Б6 умеет сам отпускать ручник, если при трогании с места все пристегнуты ремнями.

Да это не только на фордах.
Вот например, на многих авто концерна VAG имеющих на борту ESP, но не имеющих системы помощи при трогании в гору, эта опция активируется с помощью VAG-COM в домашних условиях. Хотя при покупке авто у дилера за неё предлагали заплатить денег.
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
Да это не только на фордах.
Вот например, на многих авто концерна VAG имеющих на борту ESP, но не имеющих системы помощи при трогании в гору, эта опция активируется с помощью VAG-COM в домашних условиях. Хотя при покупке авто у дилера за неё предлагали заплатить денег.
На примере гранты, могу активировать ESP (стоит Bosch ABS9): esp.jpg И смысл в этом, если не установлен датчик угла поворота руля?
P.S. Активировать можно условно всё, а есть ли датчики отвечающие за это?
P.P.S. Я этим не занимаюсь, так для саморазвития.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Ну так это легко проверить, прямо до поворота на Парк Победы есть горка, достаточно остановится в правой полосе на драйве, отпустить тормоз, подождать 3 секунды не трогая газ или тормоз. Вот на этой горке солярка откатывается назад, спортаж держит машину колодками, когда трогаюсь, он их отпускает.
у меня в гараже уклон поболее, я один раз вообще вышел и забыл что на драйве оставил ее :D
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
особенность гидротрансформатора выражена в его названии. т.е. он способен трансформировать, т.е. изменять крутящий момент. в частности бублик способен увеличивать крутящий момент на выходе до 3х раз. именно это явление способно на холостых удерживать автомобиль на месте. более новые автомобили могут иметь экономичную прошивку, когда на месте бублик не нагружен для уменьшения расхода топлива. именно поэтому автомобили скатываются назад, они в этот момент как-будто с выжатым сцеплением. или просто бублик кончился уже, пора в ремонт
Так и есть. Коробка держит авто.

Какие нафиг тормоза, бред какой-то.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Ничего АКПП так не устроена, сильный подъем - это автоматом работа тормозов. Если ты отпускаешь педаль тормоза, а обороты не прибавляются, то очевидно, что тормоза еще держат авто.

Не не не. Так бы ваше авто из грязи бы никогда не выехал,нагрузка тоже идет.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
На примере гранты, могу активировать ESP (стоит Bosch ABS9):Посмотреть вложение 466865 И смысл в этом, если не установлен датчик угла поворота руля?
P.S. Активировать можно условно всё, а есть ли датчики отвечающие за это?
P.P.S. Я этим не занимаюсь, так для саморазвития.

При чём здесь активация ESP, которого фактически нет в авто? Объясни, чёт я не понял.
 
oleka

oleka

Новичок
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
На Камри сороке АКПП нет антиотката, чуть откатывает только в крутую горку...

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
На Камри сороке АКПП нет антиотката, чуть откатывает только в крутую горку...

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
может просто гидротрасформатор совсем уже умер ?, она едет когда ей драйв втыкаешь на ровной дороге ?
 
oleka

oleka

Новичок
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
может просто гидротрасформатор совсем уже умер ?, она едет когда ей драйв втыкаешь на ровной дороге ?
Да не , все нормалды с коробкой, откатывает только в реально крутую горку..

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
 
Верх Низ