ТО КЛЕЙ
Озвучь плиз цену проклейки панели с разборкой на 10-ку и цену проклейки моторного щита.
PS
Сам то себе панель клеил ?
Вопросы спецам:
1. Сейчас моторный отсек со стороны салона оклеен вибропластом и поверх него сплен 8 мм, хочу добавить еще, можно ли поверх сплена наклеить вибропласт или сплен, не отвалится?
2. Та же ситуация на дверях на шубе изнутри, можно ли и как надо оклеить ту часть двери, куда крепится обивка, какой использовать материал?
1.можно,но не нужно.
2.использовать материал Stp или Np
Макс,
1. т.е. не клеить вообще ничего или сплен можно?
2. на дверь только вибропласт, сплошняком закрывая все отверстия?
Да? А как же проклейка моторного щита??
если у тебя неклеяна на шубе слоя виброка,потом сплена,не слушай ни кого и не вздумай клеить сверху опять вибропласт!ты убьешь слой сплена и ни какого звука не будет,короче вся работа будет твоя на смарку.
если у тебя слой вибро+сплен 8 не чего больше не клей,только заклей каркас двери.
если хочешь можешь посматреть у меня,сейчас двери разобраны...
если судить по фотке,то там сплена не хватает...на шубе.
давай по-отдельности
1. Про салон: оклеян салон изнутри под торпедой - вибропластом полностью потом поверх его сплен 8-ка, понял что поверх этого дела не стоит клеить вибропласт (не совсем понятно почему, разве эту оклеянную поверность нельзя рассматривать так ж, как и голый лист металла). Спленом 4-кой думаю все же можно.
2. Про двери: они изнутри на шубе оклеяны вибропластом потом спленом. На поверхность смотри фото можно наклеить вибропласт в один слой и потом установить обшивку.
1.не стоит клеить потому что шумы лучше погашает сплен...а вибрик,он же с фольгой...ты просто вес увеличишь,то есть лучше если тебе мало сверху ещё наклеить сплен 8мм.Скорее всего будет очень очень глухо,но смотри,чтобы встала панель на место)
2.на поверхность можно наклеить вибрик...слоя вполне достаточно,потому что главная цель создать акустическую сферу.то есть эхо...поэтому слоя вибрика на каркасе достаточно...но сделай сразу полностью,то есть не только дырки но и захвати железо,как я до этого описал.
и на забудь пройтись битопластом все провода и саму панель двери,где максимальное соприкосновение с метталом...я обыно ещё её утежеляю вибриком...в один слой,чтоб она стала глухой.
1. понял
2. так и думаю делать
спасибо
а не надо делать из Таза Мерседес!
тебе люди хором говорят что панель не надо снимать...
у тебя не так то там все и шумит...надо проклеить все остальное...будет более чем достаточно!)
Не надо деньги на ветер выкидывать. Избавиться в основном хочу от звука движка. Без снятия панели и проклейки изнутри ты добъешься того что не будет слышан двигатель?
P.s. Проклейка самой панели меня не интересует - она не скрипит.
у меня у брата Приора...и движок там довольно тихий...без снятия панели ты не сможешь проклеить моторный щит...можно это сделать со стороны движка,но затея не из лучших)))
Про что и разговор - панель снимать надо, что бы не говорили люди хором .