V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Мы Ниву здесь обсуждаем?
ЗЫ Если честно, то не знаю что такое "номинальный газ".
Соответствующий скорости авто.
Мы Ниву здесь обсуждаем?
ЗЫ Если честно, то не знаю что такое "номинальный газ".
Конечно, кенгуру сбивать на шашлыки.а от кунгурятника есть какая нибудь практическая польза?
Думается, в том отзыве ключевое слово "гонял".Интересный отзыв пересевшего на Джимник с Матиза
Вопрос в другом, при всех прочих равных условиях, у джимника больше шансов улететь, со своей короткой базой, мостами, и задним приводом.Встает вопрос о наличии мозга у человека. Всю зиму ездил в Вольск и Хвалынск и никуда не уносило и сносило.
За что купил (с)Думается, в том отзыве ключевое слово "гонял".
Собственно об этом же.Вопрос в другом, при всех прочих равных условиях, у джимника больше шансов улететь, со своей короткой базой, мостами, и задним приводом.
Твоя манера считать всех вокруг кончеными идиотами забавляетВстает вопрос о наличии мозга у человека.
ага. этим и опасен полный привод.Кстати да! Вхождение в поворот на номинальном газу - как по рельсам. Сброс газа или увеличение его ведёт к сносу передней оси.
когда тяга двигателя ни ускоряет и не притормаживает колеса. только он нулевой называется.ЗЫ Если честно, то не знаю что такое "номинальный газ".
Олег, о чем идет речь я понял, но и такого понятия неткогда тяга двигателя ни ускоряет и не притормаживает колеса. только он нулевой называется.
"Гонял" - это стиль жизни, аНо "гонял" то именно на Матизе, а улетал на Джимнике.
у джимника больше шансов улететь, со своей короткой базой, мостами, и задним приводом.
Опять же вопрос о наличии мозга, если ты знаешь, что у Джимни есть такие особенности поведения на скользкой трассе, зачем шумахера из себя строить и давить гашетку в апексе поворота?Вопрос в другом, при всех прочих равных условиях, у джимника больше шансов улететь, со своей короткой базой, мостами, и задним приводом.
До сих пор помню фразу из мультика детства "Король лев": Дядя шрам "-меня окружают одни идиоты..."Твоя манера считать всех вокруг кончеными идиотами забавляет
Согласен, тем более не я автор отзыва. То есть "гонять" на Джимнике противопоказано, а точнее опасно. О чем собственно и речь."Гонял" - это стиль жизни
Не смотрел. Ты ее видать крепко запомнил, раз здесь ее в жизнь воплощаешь.До сих пор помню фразу из мультика детства "Король лев": Дядя шрам "-меня окружают одни идиоты..."
А дело даже не в гашетке, а к примеру в неожиданно появившейся яме, которых на наших дорогах немеряное количество. Ответь как владелец двух разных по сути автомобилей, у которого из них больше шансов "скозлить"?Опять же вопрос о наличии мозга, если ты знаешь, что у Джимни есть такие особенности поведения на скользкой трассе, зачем шумахера из себя строить и давить гашетку в апексе поворота?
какого понятия? нулевой газ?Олег, о чем идет речь я понял, но и такого понятия нет
Олег, там вообще то про поворот нулевой говорится. Убери из запроса слово "поворот".какого понятия? нулевой газ?
Ну это уже дело сугубо личное формировать свое восприятие мира)Не смотрел. Ты ее видать крепко запомнил, раз здесь ее в жизнь воплощаешь.
Суть козления Джимни в большой не подрессоренной массе заднего моста, в повороте из за скорости и неровности поверхности амортизаторы и пружины не успевают прижать колеса к асфальту - возникает снос оси и неадекватное поведение машины. Лечится проф. тюнинг китом или более спокойной манерой езды. Джимни до 95 км/ч ведет себя на трассе хорошо и не доставляет проблем и лишнего напряжения. От 100 и выше начинаются бяки типа сдувания, смена траектории и.т.д Крейсерская скорость джима на трассе 90 км/ч, и менты не докопаются, и в кювет не унесет и по сторонам глядеть можно)А дело даже не в гашетке, а к примеру в неожиданно появившейся яме, которых на наших дорогах немеряное количество. Ответь как владелец двух разных по сути автомобилей, у которого из них больше шансов "скозлить"?
Спасибо за ликбез.Суть козления Джимни в большой не подрессоренной массе заднего моста, в повороте из за скорости и неровности поверхности амортизаторы и пружины не успевают прижать колеса к асфальту - возникает снос оси и неадекватное поведение машины.
Все это прекрасно, но ты опять (видимо намеренно) упорно не замечаешь мой вопрос про яму. Попав в нее "скозлить" может и при меньшей скорости. Джимником не владел, но тестил из любопытства, а вот на Ниве много поездил. Не сомневаюсь, что Джимник в описанной мной ситуации поведет себя хуже Нивы. Хотя бы из-за меньшей базы и неполного привода.Лечится проф. тюнинг китом или более спокойной манерой езды. Джимни до 95 км/ч ведет себя на трассе хорошо и не доставляет проблем и лишнего напряжения. От 100 и выше начинаются бяки типа сдувания, смена траектории и.т.д Крейсерская скорость джима на трассе 90 км/ч, и менты не докопаются, и в кювет не унесет и по сторонам глядеть можно)
Попав в яму джимни не изменит траектории движения. Диск погнет и грыжу на покрышку поставит, но с дороги не уедет. Зад у него не подпрыгивает как у уазиков 469х.Все это прекрасно, но ты опять (видимо намеренно) упорно не замечаешь мой вопрос про яму. Попав в нее "скозлить" может и при меньшей скорости. Джимником не владел, но тестил из любопытства, а вот на Ниве много поездил. Не сомневаюсь, что Джимник в описанной мной ситуации поведет себя хуже Нивы. Хотя бы из-за меньшей базы и неполного привода.
Японские инженеры победили физические законы? Молодцы, ничего не скажешь.Попав в яму джимни не изменит траектории движения. Диск погнет и грыжу на покрышку поставит, но с дороги не уедет. Зад у него не подпрыгивает как у уазиков 469х.
Когда это физики установили законы для машин? Джимни не козлит в привычном смысле по той же причине, по которой и все машины класса А+ и меньше.Японские инженеры победили физические законы? Молодцы, ничего не скажешь.
а так?Олег, там вообще то про поворот нулевой говорится. Убери из запроса слово "поворот".
Меня до сих пор мучает вопрос, как такое чудо может вообще понравицца женщине?)Как такое чудо может не понравиться женщине?Посмотреть вложение 217592