Прокатите на Suzuki Jimny, а?

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
флудерасты...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Выше я уже описывал общеизвестные факты по поводу кенгурина. А опасен он тем, что при столконовении с пешеходом, трубная конструкция ломает кости и разрывает ткани. При госутствии кенгурина - пешеход залетает на капот и скользит. Шансов выжить больше.

Ну и ещё раз повторюсь, что нормальных кенгуринов я почти не видел. Одна хромированная пародия. И сам гнётся и машину уродует и пешехода при столкновении поломает.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Выше я уже описывал общеизвестные факты по поводу кенгурина. А опасен он тем, что при столконовении с пешеходом, трубная конструкция ломает кости и разрывает ткани. При госутствии кенгурина - пешеход залетает на капот и скользит. Шансов выжить больше.
Авто само по себе средство повышенной опасности. Это все равно что спорить, какой вид пули гуманнее... :prankster:
Вообще есть же низкие кенгурины, а пешеход также может залетать на капот в свое удовольствие:
p42602711.jpg
ratuning_bmw_x5_dugadorest.jpg

sm_img-355185_980x600.jpg
Ну и ещё раз повторюсь, что нормальных кенгуринов я почти не видел. Одна хромированная пародия. И сам гнётся и машину уродует и пешехода при столкновении поломает.
Ну, эт не аргумент. Как сделаешь...
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Тогда бери ниву. Практичная, там например антицелюлитный массажор в неё встроен с завода :)
Осимке подобный массажёр - ни к чему. Целлюлит - это не про неё!

Что то не понял! :blink:
Я сам засматриваюсь на Джимни! Даже похудел на 18 кило! Правда сейчас вынужден был купить грузовик для работы. Но мысль о Сузучёнке не оставил:)

Ну это уже дело сугубо личное формировать свое восприятие мира)

Суть козления Джимни в большой не подрессоренной массе заднего моста, в повороте из за скорости и неровности поверхности амортизаторы и пружины не успевают прижать колеса к асфальту - возникает снос оси и неадекватное поведение машины. Лечится проф. тюнинг китом или более спокойной манерой езды.
Значит при перемещении в пространстве в переделах ДОПУСТИМОГО скоростного режима машинка проблем не преподнесёт!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Авто само по себе средство повышенной опасности. Это все равно что спорить, какой вид пули гуманнее...
Не раз видел, как пешеходы залетают на капот и скатываются с него. С кенгурином этот номер бы не прошёл. Автопроизводители и так стараются делать машины более обтекаемыми и прячут дворники под капот, чтобы за них невозможно было зацепиться.
Низкий кенгурин, особенно на 2 фотке - то ещё порно :) И так низкая машина, а тут ещё уменьшать клиренс и свес. Эти внедорожники и так могут подъехать к бордюру или к холму, а для защиты бампера, обычно снизу вешается мягкий пластиковый спойлер, который легко меняется при поломке.
Ну, эт не аргумент. Как сделаешь...
Это не аргумент :)
Чтобы правильно сделать - нужно привязывать его к лонжеронам (раме), а сами крепления должны иметь запас прочности. Иначе при ударе об тот же бордюр - мнётся кенгурин, крепление, металл, к которому оно прикручено, а в завершение кенгурином ломается тот же бампер.
Но не на многих машинах есть возможность подобраться к несущим элементам, поэтому вешают на телевизор, подрамник, в места крепления защиты...
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Не раз видел, как пешеходы залетают на капот и скатываются с него. С кенгурином этот номер бы не прошёл. Автопроизводители и так стараются делать машины более обтекаемыми и прячут дворники под капот, чтобы за них невозможно было зацепиться.
Эт все хорошо, только чем отличается железный бампер тазика от кенгурина? Почему их не запрещают?
Низкий кенгурин, особенно на 2 фотке - то ещё порно :) И так низкая машина, а тут ещё уменьшать клиренс и свес.
Дык, любой кенгурин уменьшает клиренс. Залифтует, если что.
Чтобы правильно сделать - нужно привязывать его к лонжеронам (раме), а сами крепления должны иметь запас прочности. Иначе при ударе об тот же бордюр - мнётся кенгурин, крепление, металл, к которому оно прикручено, а в завершение кенгурином ломается тот же бампер.
Но не на многих машинах есть возможность подобраться к несущим элементам, поэтому вешают на телевизор, подрамник, в места крепления защиты...
Ну, про эти глупости и разговора нет. Кенгурин должен крепиться в места предусмотренные производителем (и мех. нагрузки им же рассчитаны), должен иметь более мягкий металл и пр. Собсна, о таких речь.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Значит при перемещении в пространстве в переделах ДОПУСТИМОГО скоростного режима машинка проблем не преподнесёт!
Конечно, на Джимни 80 км/ч комфортно, на супербе 170 км/ч комфортно, на моей первой машине Миц спейсстар 120 км/ч комфортная скорость. А вообще я рассчитываю скорость, что бы при экстремальной ситуации можно было уйти от столкновения и это порядка 85 км/ч.
Чтобы правильно сделать - нужно привязывать его к лонжеронам (раме), а сами крепления должны иметь запас прочности. Иначе при ударе об тот же бордюр - мнётся кенгурин, крепление, металл, к которому оно прикручено, а в завершение кенгурином ломается тот же бампер.
Но не на многих машинах есть возможность подобраться к несущим элементам, поэтому вешают на телевизор, подрамник, в места крепления защиты...
Что бы запилить силовой кенгурятник на джимни, нужно для начала установить площадку для лебедки. Верхний край кенгурятника не должен быть выше кромки бампера и этот край крепится к площадке. Конструкция кенгурина должна быть из цельной трубы диаметром не более 2х дюймов и толщиной не менее 3хмм. Снизу крепится загнутыми концами к раме. Но толк от него не большой, края бампера остаются не защищенными)))
Вот рабочая версия кенгурина jim1.jpg
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Эт все хорошо, только чем отличается железный бампер тазика от кенгурина? Почему их не запрещают?

Дык, любой кенгурин уменьшает клиренс. Залифтует, если что.

Ну, про эти глупости и разговора нет. Кенгурин должен крепиться в места предусмотренные производителем (и мех. нагрузки им же рассчитаны), должен иметь более мягкий металл и пр. Собсна, о таких речь.

Производители не предусматривают места под кенгурятники.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Эт все хорошо, только чем отличается железный бампер тазика от кенгурина? Почему их не запрещают?

Высота соприкосновения с телом пешехода. Уровень нанесения телесного повреждения играет большую роль в прогнозе выживаемости и инвалидизации.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
..............
Я сам засматриваюсь на Джимни! Даже похудел на 18 кило! Правда сейчас вынужден был купить грузовик для работы. Но мысль о Сузучёнке не оставил:)

Понятно теперь.

Значит при перемещении в пространстве в переделах ДОПУСТИМОГО скоростного режима машинка проблем не преподнесёт!

Надо просто на нем поездить немного! И станет понятно нравится или нет!
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
глядите сумничал. производитель не выпускает. тюнинговые ателье те выпускают.
Никогда не видел оригинальных кенгуринов от Toyota? Они заводские и ставятся в штатные места.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Никогда не видел оригинальных кенгуринов от Toyota? Они заводские и ставятся в штатные места.
Пластиковые накладки на бампер. Но это же не газопроводы из магистральных труб. На крузаке однажды кенгурин видел из труб сантиметров 10 диаметром, явно не оригинальный аксессуар и его создатели точно не думали как такой отбойник будет воздействовать на нерадивых пешеходов.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Пластиковые накладки на бампер. Но это же не газопроводы из магистральных труб. На крузаке однажды кенгурин видел из труб сантиметров 10 диаметром, явно не оригинальный аксессуар и его создатели точно не думали как такой отбойник будет воздействовать на нерадивых пешеходов.
Какой пластик? На первых рафиках были оригинальные из труб. Вот оригинал на крузак:
81900789.jpg
81900790.jpg
Сажается на штатные места, предусмотренные производителем. Никакого колхоза. Где-то так..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очень мало автомобилей с завода расщитаны на использования кенгурина. Как правило это здоровые бегемоты типа прадо. Остальным же кенгурин не придаёт ни устойчивости, ни управляемости. На некоторые автомобили с интегрированной рамой, типа паджеро с начала 2000х годов, колхозить его крайне не рекомендуется.
 
P

painter

Guest
когда свою брал, на ней тоже стоял кенгурятник.
снял сразу его нахрен.

IMAGE_008.jpg
 
Верх Низ