Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
флудерасты...
Выше я уже описывал общеизвестные факты по поводу кенгурина. А опасен он тем, что при столконовении с пешеходом, трубная конструкция ломает кости и разрывает ткани. При госутствии кенгурина - пешеход залетает на капот и скользит. Шансов выжить больше.ик-к... Обоснуй.
Авто само по себе средство повышенной опасности. Это все равно что спорить, какой вид пули гуманнее... rankster:Выше я уже описывал общеизвестные факты по поводу кенгурина. А опасен он тем, что при столконовении с пешеходом, трубная конструкция ломает кости и разрывает ткани. При госутствии кенгурина - пешеход залетает на капот и скользит. Шансов выжить больше.
Ну, эт не аргумент. Как сделаешь...Ну и ещё раз повторюсь, что нормальных кенгуринов я почти не видел. Одна хромированная пародия. И сам гнётся и машину уродует и пешехода при столкновении поломает.
Осимке подобный массажёр - ни к чему. Целлюлит - это не про неё!Тогда бери ниву. Практичная, там например антицелюлитный массажор в неё встроен с завода
Я сам засматриваюсь на Джимни! Даже похудел на 18 кило! Правда сейчас вынужден был купить грузовик для работы. Но мысль о Сузучёнке не оставилЧто то не понял! :blink:
Значит при перемещении в пространстве в переделах ДОПУСТИМОГО скоростного режима машинка проблем не преподнесёт!Ну это уже дело сугубо личное формировать свое восприятие мира)
Суть козления Джимни в большой не подрессоренной массе заднего моста, в повороте из за скорости и неровности поверхности амортизаторы и пружины не успевают прижать колеса к асфальту - возникает снос оси и неадекватное поведение машины. Лечится проф. тюнинг китом или более спокойной манерой езды.
Не раз видел, как пешеходы залетают на капот и скатываются с него. С кенгурином этот номер бы не прошёл. Автопроизводители и так стараются делать машины более обтекаемыми и прячут дворники под капот, чтобы за них невозможно было зацепиться.Авто само по себе средство повышенной опасности. Это все равно что спорить, какой вид пули гуманнее...
Это не аргументНу, эт не аргумент. Как сделаешь...
Эт все хорошо, только чем отличается железный бампер тазика от кенгурина? Почему их не запрещают?Не раз видел, как пешеходы залетают на капот и скатываются с него. С кенгурином этот номер бы не прошёл. Автопроизводители и так стараются делать машины более обтекаемыми и прячут дворники под капот, чтобы за них невозможно было зацепиться.
Дык, любой кенгурин уменьшает клиренс. Залифтует, если что.Низкий кенгурин, особенно на 2 фотке - то ещё порно И так низкая машина, а тут ещё уменьшать клиренс и свес.
Ну, про эти глупости и разговора нет. Кенгурин должен крепиться в места предусмотренные производителем (и мех. нагрузки им же рассчитаны), должен иметь более мягкий металл и пр. Собсна, о таких речь.Чтобы правильно сделать - нужно привязывать его к лонжеронам (раме), а сами крепления должны иметь запас прочности. Иначе при ударе об тот же бордюр - мнётся кенгурин, крепление, металл, к которому оно прикручено, а в завершение кенгурином ломается тот же бампер.
Но не на многих машинах есть возможность подобраться к несущим элементам, поэтому вешают на телевизор, подрамник, в места крепления защиты...
Конечно, на Джимни 80 км/ч комфортно, на супербе 170 км/ч комфортно, на моей первой машине Миц спейсстар 120 км/ч комфортная скорость. А вообще я рассчитываю скорость, что бы при экстремальной ситуации можно было уйти от столкновения и это порядка 85 км/ч.Значит при перемещении в пространстве в переделах ДОПУСТИМОГО скоростного режима машинка проблем не преподнесёт!
Что бы запилить силовой кенгурятник на джимни, нужно для начала установить площадку для лебедки. Верхний край кенгурятника не должен быть выше кромки бампера и этот край крепится к площадке. Конструкция кенгурина должна быть из цельной трубы диаметром не более 2х дюймов и толщиной не менее 3хмм. Снизу крепится загнутыми концами к раме. Но толк от него не большой, края бампера остаются не защищенными)))Чтобы правильно сделать - нужно привязывать его к лонжеронам (раме), а сами крепления должны иметь запас прочности. Иначе при ударе об тот же бордюр - мнётся кенгурин, крепление, металл, к которому оно прикручено, а в завершение кенгурином ломается тот же бампер.
Но не на многих машинах есть возможность подобраться к несущим элементам, поэтому вешают на телевизор, подрамник, в места крепления защиты...
Эт все хорошо, только чем отличается железный бампер тазика от кенгурина? Почему их не запрещают?
Дык, любой кенгурин уменьшает клиренс. Залифтует, если что.
Ну, про эти глупости и разговора нет. Кенгурин должен крепиться в места предусмотренные производителем (и мех. нагрузки им же рассчитаны), должен иметь более мягкий металл и пр. Собсна, о таких речь.
Производители не предусматривают места под кенгурятники.
Эт все хорошо, только чем отличается железный бампер тазика от кенгурина? Почему их не запрещают?
Вообще то предусматривает, причем сам же производитель их и выпускает даже.
..............
Я сам засматриваюсь на Джимни! Даже похудел на 18 кило! Правда сейчас вынужден был купить грузовик для работы. Но мысль о Сузучёнке не оставил
Значит при перемещении в пространстве в переделах ДОПУСТИМОГО скоростного режима машинка проблем не преподнесёт!
Никогда не видел оригинальных кенгуринов от Toyota? Они заводские и ставятся в штатные места.глядите сумничал. производитель не выпускает. тюнинговые ателье те выпускают.
глядите сумничал. производитель не выпускает. тюнинговые ателье те выпускают.
Пластиковые накладки на бампер. Но это же не газопроводы из магистральных труб. На крузаке однажды кенгурин видел из труб сантиметров 10 диаметром, явно не оригинальный аксессуар и его создатели точно не думали как такой отбойник будет воздействовать на нерадивых пешеходов.Никогда не видел оригинальных кенгуринов от Toyota? Они заводские и ставятся в штатные места.
Какой пластик? На первых рафиках были оригинальные из труб. Вот оригинал на крузак:Пластиковые накладки на бампер. Но это же не газопроводы из магистральных труб. На крузаке однажды кенгурин видел из труб сантиметров 10 диаметром, явно не оригинальный аксессуар и его создатели точно не думали как такой отбойник будет воздействовать на нерадивых пешеходов.
Очень мало автомобилей с завода расщитаны на использования кенгурина. Как правило это здоровые бегемоты типа прадо. Остальным же кенгурин не придаёт ни устойчивости, ни управляемости. На некоторые автомобили с интегрированной рамой, типа паджеро с начала 2000х годов, колхозить его крайне не рекомендуется.ик-к... Обоснуй.
да уж...когда свою брал, на ней тоже стоял кенгурятник.
снял сразу его нахрен.
)))))Никакого колхоза.