Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Почему?Кенгурятник при покупке надо демонтировать.
Почему?Кенгурятник при покупке надо демонтировать.
Почему?
а она как же ездит?Кенгурятники запрещены, но ты мог и не знать. У тебя-то не стоял он никогда.
а она как же ездит?
Почему?
а от кунгурятника есть какая нибудь практическая польза?А как ездят с тонировкой?
Естьа от кунгурятника есть какая нибудь практическая польза?
а от кунгурятника есть какая нибудь практическая польза?
Гы! Понты - наше всёЕсть
+100 бонусов к крутости авто
я тоже пересел с недопривода. до джимника два года гонял на матизе. Ну и в итоге за первый год владения джимом раз 6 или 7 улетел с трассы ( в разных обстоятельствах) один раз - через крышу.
После матиза на асфальте джимник мне казался тупым и неповоротливым (да и до сих пор кажется ) . Зато вне асфальта - он БОГ. это безусловно.
Чтобы кенгуру "в хлам", а авто было целое По-скольку у нас нет кенгуру, в качестве них выступают неожиданно выскочившие на дорогу пешеходы.Изначально они появились в Австралии, где неожиданно выскочившие на дорогу кенгуру, причиняли ущерб автомобилям. У нас, как я и говорил, используются в декоративных целях. Если нужно действительно защитить фейс автомобиля - ставят силовые бампера, а на них уже ставят кенгурятники, крепят веткоотбойники, рога для троса, лебёдку.
)))два года гонял
Дмитрий, я не гонял
На Ниве гонял Так там привод постоянный да и база побольше, поэтому скверность управляемости все-таки поменьше.SV, да это понятно))) Кстати, Нива со всей своей скверной управляемостью, стабилизируется простым сбросом газа
SV, да это понятно))) Кстати, Нива со всей своей скверной управляемостью, стабилизируется простым сбросом газа
Мы Ниву здесь обсуждаем?Кстати да! Вхождение в поворот на номинальном газу - как по рельсам. Сброс газа или увеличение его ведёт к сносу передней оси.
Учитывая что Ольгу уже не переубедить, то даДа мы тут просто флудим)))