1 (синий):
На въезде 1(синий) прав, получая в левый бок. Проезжающие в этом месте левым рядом по "касательной" въезжают на кольцо, которое должно уступать. А вот далее, при выезде с кольца, у 1-го синего грубые нарушения - он пересекает сплошную и, получив уже в правый борт, будет признан виновным.
1 (зеленый):
При выезде с кольца 1-й зеленый не прав, как и 1-й синий, поскольку пересекает сплошную. Перестроиться на крайнюю правую он сможет только за пределами кольца.
На дороге от администрации к 1 ж/у - 2 полосы, далее круговой перекресток - на который можно заезжать с любой полосы. Находясь на кольце съехать с него можно только правым рядом. При взаимном перестроении уступать должен левый ряд. Вот картинка для наглядности:
Итого: от администрации машина 1 - едет в правом ряду, машина 2 в левом; оба ряда имеют право въезжать на кольцо; дальнейшее движение осуществляется по кольцу(а не как вы выражаетесь по касательной - в ПДД нет понятия проезд кольца по касательной - есть въезд и выезд!) - поэтому машина 1 имеет право выехать с кольца (в вашем понимании и при взгляде со стороны выглядит как проезд по касательной) или продолжить движение по кольцу, машина 2 имеет право только продолжить движение по кольцу(т.к. выезжать с кольца можно только с правого ряда). Поэтому рекомендую не проезжать такое кольцо левым рядом по касательной от администрации к 1 ж/у - в случае ДТП вы к своему удивлению будете виновным!
Про выезд: с кольца надо по ПДД выезжать правым рядом... а можно и не выезжать а просто крутиться... поэтому там и не должно быть никакой сплошной - то что на снимках - при реальном рассмотрении - не сплошная! а если и были моменты сплошной... ну идиотизм наших дорожников знают все - она была нарисована не по госту и гайцы которые там стояли это понимали - они там за пешеходный переход ловят... и... пауза... как раз за выезд с кольца левым рядом!!!
2 (синий):
Ну и поделом, поскольку неправильно заезжают на кольцо опять же через сплошную. Им следует заранее перестраиваться на левую полосу до кольца (я это делаю уже у 15-й школы). И вроде как схема там же висит, но дятлы не смотрят.
Насчет схемы действительно - поглядеть надо... но вообще я по знакам езжу... и никаких схем там особых кроме знака круговое движение не видел...
Сплошную там повторюсь не по госту рисовали... так что либо приходилось её пересекать... либо ехать прямо...
2 (зеленый):
Чтобы не было адских трудностей, заезжаю сразу на внешнюю полосу кольца в этом месте (рядом пешеходный переход). Это очень удобно, потому что многие почему-то ломятся сразу на внутреннюю, а надо всего-то на въезде немного проехать по касательной и зарулить влево. А когда идут пешеходы, весь въезжающий на кольцо в этом месте поток их пропускает и, пользуясь этим, спокойно уходим с внешней полосы кольца. Не забываям включить правый поворотник при этом. Ляпота.
При заезде (особенно зимой - когда никаких сплошных и не видать вообще) запросто словить в правый борт - и опять же полицаи признают виноватым! Немного проехать по касательной... нет касательных в ПДД! А есть правило движения по полосам и перестроения с одной полосы на другую! причем уступает левый перестраивающийся. Мне просто смешно как вы будете полицейскому доказывать я ехал по касательной...
3 (синий):
Приходится, но в случае ДТП они будут сугубо неправы и забашляют. Это кольцо должно пропускать. Знаки висят.
я имел ввиду что в бок приедет не тот кто с кольца едет... а водятел который с тобой вместе из под моста на кольцо только что въехал и тут же "по касательной" решил его проехать!
3 (зеленый):
А кольцо здесь причем? Это их полоса, имеют право. И зачем было заходить сразу на внутренюю? Туда надо заезжать, если требуется пару съездов пропустить, а то и вообще развернуться.
Когда идет плотный поток - тяжеловато да и не к чему по ПДД перед кольцом перестраиваться в правую полосу - можно въезжать и с левой...
Это на гольной схеме навалом, а в реалиях там всегда парковщики. Это даже на фото сверху видно. Вред от них еще и в том, что затрудняют обзор при выезде с кольца.
На части кольца которая "смотрит" на 1 ж/у места практически 3 полосы - мне никогда паркующиеся там не мешали проезжать (если только совсем по радиусу припаркуются)... выезжать - да бывает загораживают обзор - вот бы куда эвакуаторы!
P.S. Почему-то как раз часть кольца которая "смотрит" на 1 ж/у самая широкая - наверно за счет части кольца которая "смотрит" под мост... шютка - просто колечко в СССР там было меньше - в одну или в полторы полосы... а потом его расширили как бы... но мешала стоянка у моста... выезд трамвая... построенный торговый павильон... вот часть кольца "смотрящая" под мост и уже, а остальные 2/3 нормальные широкие.
P.P.S. Ну вот почему не сделать нормальное кольцо? Главное... И самое главное написать в ПДД схемки разных колец - и классических... и с "касательными"... и правила проезда... а то основная масса водителей ездит не по ПДД а по курсу геометрии!
P.P.P.S. На классическом кольце место пересечения примыкающей к кольцу дороги является въездом на него и выездом (просто встречные потоки въезда и выезда отделены сплошной...). На обычном кольце это место трактуется как 2 перекрестка - въезд на кольцо... и если проехать 360 градусов то попадаешь не него и уже выезд... штрихуем их разными цветами - на них разные правила проезда!!! А теперь берем и режем примыкающую к кольцу дорогу по сплошной до кольца и растягиваем в разные стороны концы которые дальние от кольца - получаем такое кольцо с касательными! а дальше смотрим как надо ехать... :yahoo: