Проезд кольца

  • Автор темы S.Mart
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 633
Реакции
4 293
Баллы
113
Насколько помню, там сплошная на касательной, поэтому, кто не успел перестроиться (синяя зона) могут ехать только прямо.
Правильно помнишь. Но это только на одной точке кольца. На остальных — прерывистая. Я просто для примера нарисовал.
Вот снимок от мелко-мягких:

Кольцо у ст. «Волга» -2.png
http://binged.it/18CiZBI

Двигающиеся по левой полосе и въезжающие на кольцо даже по касательной (красная зона) считаются находящимися на кольце.
Даже если и так, они находятся на внешней полосе кольца и именно с крайнего правого положения на кольце с этого кольца и съезжают.
 
B

basilios

Guest
Так там на кольце две полосы, а не одна (на выделенном участке машина находится на левой полосе). Хм, с такой разметкой знака "движение по полосам" не хватает, не помню чтобы он там хоть когда-то был.

А сверху кольцо выглядит немного иначе.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Кстати вот реально "особенное" кольцо - никогда нигде не видел от полицаев, журналистов... или ещё кого умного и грамотного примера как по таким кольцам ездить... Прям складывается ощущение никто не знает как по правилам вот и обсасывают вечно только классические кольца...
А таких колец по касательной - дофига и больше по бывшему СССР - видно раньше правила(и трафик) были другие вот их и строили пачками... и наверно когда такие перекрестки проектировали - они и кольцами то в современном понимании (кольцо должно по здравому смыслу быть главным! т.к. кольца это безопасный и быстрый вариант перекрестков равнозначных дорог) то и не были - поэтому и проезжать их надо было по другому: правый ряд по касательной - только прямо, с левого прямо и налево - как на обычном перекрестке без знака движения по полосам (+ работала помеха справа - те кто на закруглении/кольце - те уступают).
А чего сделали сейчас?! Как всегда в нашей стране в последнее время! Кинули клич - надо если геометрически окружность или типа того - то знак кольцевое движение! Однако колечко то маленькое... + его сделали второстепенным (конечно может так с точки зрения расчетов по пропускной способности потоков разных направлений лучше - я хз, но имхо неправильно - пробки всё равно, а с кольца хрен выедешь - и регулярные аварии - тому подтверждение... и не факт что если кольцо главным сделать что пробки вырастут - может и такими же останутся... или даже снизятся!) + половина водятлов не в курсе как проехать круговое движение - поэтому пытаются там с разметкой мудрить... сплошные рисуют... причем сначала - правильно - сплошная начиналась не на касательной... а была перед пешеходным перекрестком - т.е. уже после окружности кольца - чтобы перед пешеходным переходом никто не перестраивался! Но колечко то манюсенькое (т.к. его не классическим колечком проектировали) + дорожники джамшуты... чиновники дураки, полиция - коррумпирована - поэтому сплошную стали рисовать длиннее - типа даже пытались отделить правую полосу от кольца (типа она для движения прямо! а знак движения по полосам где? знак то обычного кольца оставили!). Причем на всех трех касательных пересечениях бывала в одно время разная разметка - а знак то один - круговое движение!

В общем езжу там по правилам 3Д... ну и стараюсь по классическим правилам проезда кольца: если еду в правой полосе - то в основном прямо (хотя при соблюдении правила 3Д и небольшом трафике можно и налево). С левой полосы - только налево на кольцо.
А вот дальше начинаются особенности национального вождения: если надо крутнуть обратно по кольцу - в левом и еду... а вот если надо съезжать... то тут стараешься перестроится направо - на внешнюю полосу кольца и по правилам с неё съезжать. Но тут надо быть шустрым и осторожным - кольцо то маленькое! + большинство остальных водителей сей маневр неприемлют и норовят обязательно не пропустить (по правилам то правы... но взаимную вежливость никто не отменял... а то так перестраиваешься - так те еще и замечание сделают что нарушаешь!) а именно заехать в бочину! Поэтому при движении от администрации под мост получается перестроится, при движении из под моста в сторону первого жилучастка тоже... а вот от первого к администрации настолько маленький промежуток - что там просто нет места зачастую для такого маневра.
Итог - мой алгоритм проезда данного перекрестка:
из под моста к администрации - правым рядом
из под моста к 1 жилучастку: 1 правым рядом (но смотрю за левым боком - находятся дебилы которые могут с левого ряда съезжать с кольца хотя там это несколько неочевидно и проблематично и нелогично... но находятся уникумы!)
2 левым рядом с перестроением на кольце в правый и выездом с кольца правым рядом.
от администрации к 1 жилучастку - правым рядом
от администрации под мост - только левым рядом (т.к. там классическая касательная - и с левого ряда народ по прямой ломает постоянно! кстати там и аварии из-за этого случаются) с последующим перестроением в правый ряд на кольце
от 1 жилучастка - под мост - только правым рядом
от 1 жилучастка - к администрации - в основном левым рядом... и каюсь нарушаю - выезжаю тоже с внутренней полосы кольца - ну очень маленький там кусочек для перестроения на внешнюю полосу... и соответственно очень большой риск получить в правый борт или в зад от замедления при пропуске едущих справа. но бывает и с правого ряда пытаюсь повернуть... но это реально как выше писали черевато ударом в левый борт - там регулярно происходят подобные аварии... и чтобы их типа предотвратить там чумятся со сплошной на кольце! Из за чумовой разметки в этом месте кстати по правилам и не получится проехать от 1 жилучастка к администрации правым рядом - надо заезжать левым и перестраиваться... но не все ж видя сплошную не пересекают её... и летят тебе в правый бок!

P.S. Спасибо всем кто осилил эти перлы в моем исполнении... но блин наболело! Конкретно достает по несколько раз в день проезжать это кольцо в разных направлениях (всех трех!) и каждый раз действовать по правилу 3Д и надеяться, что там не пасутся полицаи следя за дебильной разметкой и правилами!
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Вот схемку набросал:
Кольцо у ст. «Волга» -2.png
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 669
Реакции
742
Баллы
113
проще ездить так. если на кольце (на любом) надо сразу направо или прямо то заезжать проще правым рядом и им же выезжать. то есть никаких перестроений на кольце. если надо налево или на разворот то лучше заезжать левым. вот с выездом уже сложнее. по правилам надо с правого выезжать. но там машины. тут крутить головой и смотреть куда они едут. если тоже прямо то вместе и выезжать, если они дальше по кольцу то пропускать их. и в зеркала на дуге не всегда всё видно, надо еще головой быстро крутить. на маленьких кольцах перед выездом в плотном потоке сложно перестроиться в правый ряд. поэтому безопаснее выезжать левым но обязательно глядя по сторонам.
если рядов больше двух то прямо средними, и лучше правее.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
1 (синий):
1 - можно получить в левый бок от проезжающих кольцо левым рядом по "касательной"
На въезде 1(синий) прав, получая в левый бок. Проезжающие в этом месте левым рядом по "касательной" въезжают на кольцо, которое должно уступать. А вот далее, при выезде с кольца, у 1-го синего грубые нарушения - он пересекает сплошную и, получив уже в правый борт, будет признан виновным.

1 (зеленый):
1 - тяжелый выезд с кольца... хорошо, что есть еще взаимовежливые водители!
При выезде с кольца 1-й зеленый не прав, как и 1-й синий, поскольку пересекает сплошную. Перестроиться на крайнюю правую он сможет только за пределами кольца.

2 (синий):
2 - постоянно получают в левый бок, причем от выезжающих с внутренней полосы кольца
Ну и поделом, поскольку неправильно заезжают на кольцо опять же через сплошную. Им следует заранее перестраиваться на левую полосу до кольца (я это делаю уже у 15-й школы). И вроде как схема там же висит, но дятлы не смотрят.

2 (зеленый):
2 - адски трудно перестроиться на кольце на внешнюю полосу для выезда
Чтобы не было адских трудностей, заезжаю сразу на внешнюю полосу кольца в этом месте (рядом пешеходный переход). Это очень удобно, потому что многие почему-то ломятся сразу на внутреннюю, а надо всего-то на въезде немного проехать по касательной и зарулить влево. А когда идут пешеходы, весь въезжающий на кольцо в этом месте поток их пропускает и, пользуясь этим, спокойно уходим с внешней полосы кольца. Не забываям включить правый поворотник при этом. Ляпота.

3 (синий):
3 - редко, но приходится уворачиваться при въезде на кольцо от летящих слева
Приходится, но в случае ДТП они будут сугубо неправы и забашляют. Это кольцо должно пропускать. Знаки висят.

3 (зеленый):
3 - при перестроении на кольце для выезда надо внимательно контролировать правый борт - могут не захотеть пропускать...
А кольцо здесь причем? Это их полоса, имеют право. И зачем было заходить сразу на внутренюю? Туда надо заезжать, если требуется пару съездов пропустить, а то и вообще развернуться.

Тут места навалом - можно заехать левым и перестроиться для выезда правым
Это на гольной схеме навалом, а в реалиях там всегда парковщики. Это даже на фото сверху видно. Вред от них еще и в том, что затрудняют обзор при выезде с кольца.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
1 (синий):
На въезде 1(синий) прав, получая в левый бок. Проезжающие в этом месте левым рядом по "касательной" въезжают на кольцо, которое должно уступать. А вот далее, при выезде с кольца, у 1-го синего грубые нарушения - он пересекает сплошную и, получив уже в правый борт, будет признан виновным.
1 (зеленый):
При выезде с кольца 1-й зеленый не прав, как и 1-й синий, поскольку пересекает сплошную. Перестроиться на крайнюю правую он сможет только за пределами кольца.
На дороге от администрации к 1 ж/у - 2 полосы, далее круговой перекресток - на который можно заезжать с любой полосы. Находясь на кольце съехать с него можно только правым рядом. При взаимном перестроении уступать должен левый ряд. Вот картинка для наглядности:
Кольцо у ст. «Волга» -2 (1).png
Итого: от администрации машина 1 - едет в правом ряду, машина 2 в левом; оба ряда имеют право въезжать на кольцо; дальнейшее движение осуществляется по кольцу(а не как вы выражаетесь по касательной - в ПДД нет понятия проезд кольца по касательной - есть въезд и выезд!) - поэтому машина 1 имеет право выехать с кольца (в вашем понимании и при взгляде со стороны выглядит как проезд по касательной) или продолжить движение по кольцу, машина 2 имеет право только продолжить движение по кольцу(т.к. выезжать с кольца можно только с правого ряда). Поэтому рекомендую не проезжать такое кольцо левым рядом по касательной от администрации к 1 ж/у - в случае ДТП вы к своему удивлению будете виновным!
Про выезд: с кольца надо по ПДД выезжать правым рядом... а можно и не выезжать а просто крутиться... поэтому там и не должно быть никакой сплошной - то что на снимках - при реальном рассмотрении - не сплошная! а если и были моменты сплошной... ну идиотизм наших дорожников знают все - она была нарисована не по госту и гайцы которые там стояли это понимали - они там за пешеходный переход ловят... и... пауза... как раз за выезд с кольца левым рядом!!!

2 (синий):
Ну и поделом, поскольку неправильно заезжают на кольцо опять же через сплошную. Им следует заранее перестраиваться на левую полосу до кольца (я это делаю уже у 15-й школы). И вроде как схема там же висит, но дятлы не смотрят.
Насчет схемы действительно - поглядеть надо... но вообще я по знакам езжу... и никаких схем там особых кроме знака круговое движение не видел...
Сплошную там повторюсь не по госту рисовали... так что либо приходилось её пересекать... либо ехать прямо...

2 (зеленый):
Чтобы не было адских трудностей, заезжаю сразу на внешнюю полосу кольца в этом месте (рядом пешеходный переход). Это очень удобно, потому что многие почему-то ломятся сразу на внутреннюю, а надо всего-то на въезде немного проехать по касательной и зарулить влево. А когда идут пешеходы, весь въезжающий на кольцо в этом месте поток их пропускает и, пользуясь этим, спокойно уходим с внешней полосы кольца. Не забываям включить правый поворотник при этом. Ляпота.
При заезде (особенно зимой - когда никаких сплошных и не видать вообще) запросто словить в правый борт - и опять же полицаи признают виноватым! Немного проехать по касательной... нет касательных в ПДД! А есть правило движения по полосам и перестроения с одной полосы на другую! причем уступает левый перестраивающийся. Мне просто смешно как вы будете полицейскому доказывать я ехал по касательной...

3 (синий):
Приходится, но в случае ДТП они будут сугубо неправы и забашляют. Это кольцо должно пропускать. Знаки висят.
я имел ввиду что в бок приедет не тот кто с кольца едет... а водятел который с тобой вместе из под моста на кольцо только что въехал и тут же "по касательной" решил его проехать!

3 (зеленый):
А кольцо здесь причем? Это их полоса, имеют право. И зачем было заходить сразу на внутренюю? Туда надо заезжать, если требуется пару съездов пропустить, а то и вообще развернуться.
Когда идет плотный поток - тяжеловато да и не к чему по ПДД перед кольцом перестраиваться в правую полосу - можно въезжать и с левой...

Это на гольной схеме навалом, а в реалиях там всегда парковщики. Это даже на фото сверху видно. Вред от них еще и в том, что затрудняют обзор при выезде с кольца.
На части кольца которая "смотрит" на 1 ж/у места практически 3 полосы - мне никогда паркующиеся там не мешали проезжать (если только совсем по радиусу припаркуются)... выезжать - да бывает загораживают обзор - вот бы куда эвакуаторы!

P.S. Почему-то как раз часть кольца которая "смотрит" на 1 ж/у самая широкая - наверно за счет части кольца которая "смотрит" под мост... шютка - просто колечко в СССР там было меньше - в одну или в полторы полосы... а потом его расширили как бы... но мешала стоянка у моста... выезд трамвая... построенный торговый павильон... вот часть кольца "смотрящая" под мост и уже, а остальные 2/3 нормальные широкие.

P.P.S. Ну вот почему не сделать нормальное кольцо? Главное... И самое главное написать в ПДД схемки разных колец - и классических... и с "касательными"... и правила проезда... а то основная масса водителей ездит не по ПДД а по курсу геометрии! :D

P.P.P.S. На классическом кольце место пересечения примыкающей к кольцу дороги является въездом на него и выездом (просто встречные потоки въезда и выезда отделены сплошной...). На обычном кольце это место трактуется как 2 перекрестка - въезд на кольцо... и если проехать 360 градусов то попадаешь не него и уже выезд... штрихуем их разными цветами - на них разные правила проезда!!! А теперь берем и режем примыкающую к кольцу дорогу по сплошной до кольца и растягиваем в разные стороны концы которые дальние от кольца - получаем такое кольцо с касательными! а дальше смотрим как надо ехать... :yahoo:
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Кольца на картинке нарисованы неправильно (см. схему у Mazzay), а значит и все рассуждения неверны.
Про выезд: с кольца надо по ПДД выезжать правым рядом... а можно и не выезжать а просто крутиться... поэтому там и не должно быть никакой сплошной - то что на снимках - при реальном рассмотрении - не сплошная! а если и были моменты сплошной... ну идиотизм наших дорожников знают все - она была нарисована не по госту и гайцы которые там стояли это понимали
Это чего?... :facepalm: Правильно ли я понял мысль из всего этого сумбура, что если сплошная нарисована видите ли не по ГОСТ'у, ее можно пересекать? :D
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 835
Реакции
2 183
Баллы
113
Кольца на картинке нарисованы неправильно (см. схему у Mazzay), а значит и все рассуждения неверны.
А вот я как раз согласен с точкой зрения VarvarV, а не твоей и Максима.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Что то изменилось, в понятии граждан, при проезде кольцевых движений. Последнее время, наблюдал несколько случаев, когда мне метят в левую бочину, при проезде мною кольца наружным рядом. Да же, со звуковым сигналом. Наблюдал на 3 дачной, сильно торопящихся со внутреннего, на выезд с кольца. А. так же, кольцо на 6 кварталле (10 дачная). Я, то же, частенько выезжаю с колец внутренним рядом, НО! Всегда понимаю, о необходимости уступить двигающемуся по наружной, при необходимости. Может, стали ездить по каким то "понятиям"??:search:
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Что то изменилось, в понятии граждан, при проезде кольцевых движений. Последнее время, наблюдал несколько случаев, когда мне метят в левую бочину, при проезде мною кольца наружным рядом. Да же, со звуковым сигналом. Наблюдал на 3 дачной, сильно торопящихся со внутреннего, на выезд с кольца. А. так же, кольцо на 6 кварталле (10 дачная). Я, то же, частенько выезжаю с колец внутренним рядом, НО! Всегда понимаю, о необходимости уступить двигающемуся по наружной, при необходимости. Может, стали ездить по каким то "понятиям"??:search:
А что у нас было, когда ездили по другому?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Что то изменилось, в понятии граждан, при проезде кольцевых движений. Последнее время, наблюдал несколько случаев, когда мне метят в левую бочину, при проезде мною кольца наружным рядом. Да же, со звуковым сигналом. Наблюдал на 3 дачной, сильно торопящихся со внутреннего, на выезд с кольца. А. так же, кольцо на 6 кварталле (10 дачная). Я, то же, частенько выезжаю с колец внутренним рядом, НО! Всегда понимаю, о необходимости уступить двигающемуся по наружной, при необходимости. Может, стали ездить по каким то "понятиям"??:search:
Тема - даже не баян, а аккордеон:) "Прямоезды" (те, у кого аргументация "я прямо еду!" является преимущественной перед ПДД) регулярно светятся в темах про аварии и про "уродов за рулём". Способствует этому геометрия кольца, где "прямо" - это геометрически "криво" и отсутствие вдалбливания этого нюанса на подкорку в самом начале водительского стажа, что приводит к тому, что иной раз кольцо не воспринимается таким участником ДД как нечто необычное - так, чиста крутой поворот с клумбой по левую руку:)

ЗЫ: 6-й квартал и 10 дачная - это 2 разных места, километрах в 5 друг от друга, и ни там ни там нет кольца, разве что во втором - трамвайное:)
А что у нас было, когда ездили по другому?
Опередил:)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Я даже немного задумался не пропутил ли я чего ))) Может автор вернулся в Саратов из продолжительной командировки в Европы )
В гейропах как раз и можно "ехать прямо" там, где у нас так едут "по понятиям". Если поток на один из радиусов значительно превышает поток далее по кольцу, то знаками/разметкой "движение по полосам" можно направить на радиус хоть 2, хоть 3 внешних ряда. А у нас все беды "взаимоусугубляют" друг друга - и водители недоученные из автошкол выходят, и неправильный пример перед глазами дальше видят и дорожники до самого последнего времени на откуп саморегуляции всю ОДД пускали...
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
6-й квартал и 10 дачная - это 2 разных места, километрах в 5 друг от друга, и ни там ни там нет кольца, разве что во втором - трамвайно
Извиняюсь за описку. Хотел написать 6 кварталл остановка 10 троллейбуса. Там, такое же нормальное кольцо. со знаком. С проспекта строителей вливаюсь, уступая, затем по наружней по направлению к кастораме. Но лось с внутрянки, на тииде хотел сьехать. Вот, оказывается я ему помешал.:agree:
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
приводит к тому, что иной раз кольцо не воспринимается таким участником ДД как нечто необычное - так, чиста крутой поворот с клумбой по левую руку
Вот, это меня и пугает. Яркий пример кольцо через 3 дачную. Едущие по 50 лет в город, именно так и понимают...А. мне вот, нужно, там по кольцу, повернуть и влиться на ипподромную. Причем, имею полное право наружным рядом.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Способствует этому геометрия кольца, где "прямо" - это геометрически "криво" и отсутствие вдалбливания этого нюанса на подкорку в самом начале водительского стажа, что приводит к тому, что иной раз кольцо не воспринимается таким участником ДД как нечто необычное
Оно и некоторыми инспекторами ГИБДД так воспринимается. Как поворот. Когда при последнем общении с инспектором я объяснил что "ехал прямо по кольцу" (имелось в виду по кругу), он прямо на визг сорвался - "как можно по кольцу ехать прямо".
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Вот, это меня и пугает. Яркий пример кольцо через 3 дачную. Едущие по 50 лет в город, именно так и понимают...А. мне вот, нужно, там по кольцу, повернуть и влиться на ипподромную. Причем, имею полное право наружным рядом.

нинада только в самый наружный ряд уходить на той части, где в город едут, лучше как-то перестроиться, когда на "перпендикулярную" им часть попадешь. Просто там физически пара наружных рядов толпящимися стоящими автобусами занята, поэтому так получается...
 
Верх Низ