A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
А они включают в цену например установку сигналки или ковриков - и в се чики-чики.
Вроде писали, что тем кто выставит цену выше рекомендованной (284000 руб), будут применяться жесткие санкции вплоть до полного расторжения договоров о поставках и дилерстве.
Ну сравнил, акцент это старая модель,а это уже модель 2008 года!Так за 284000руб. она пустая....
За 293700 пустой Accent ............................... А за 386700 хорошо упакованный....
Комплектация единственная и неповторимая - "норма".Так за 284000руб. она пустая....
За 293700 пустой Accent ............................... А за 386700 хорошо упакованный....
Ну сравнил, акцент это старая модель,а это уже модель 2008 года!
Ну сравнил, акцент это старая модель,а это уже модель 2008 года!
Приора - это десятка, доработанная до уровня Калины.
Не дай БОГ!!!
КАЛИНА, это чудо отечественного автопрома, по тестам хуже 2110.
Просто пока не умеем мы так делать быстро и эффективно. Вся цепочка не то что не налажена, видимо скорее разлажена.
А я еще пару месяцев назад видел странную машину с шильдиком ВАЗ и номерами х---хх на Волжской, рядом с Барракудой. Долго приглядывался, оч похоже было на тюненную 3-дверную двинажку, только более руками сделанную. А, оказывается, это Приора-купе была. Как на указанном выше сайте, раздел медиа, 5 страница. Ничотак с виду, симпатично.
- :comando: По КАКИМ тестам? Сцылочку в студию, плз. На десятке:КАЛИНА... по тестам хуже 2110.
Вот тока шаг явно не вперед!Но доработка в Приору - это же хороший шаг. И как раз в сторону современной Калины.
А куда же? - Список оборудования Приоры явно предпочтительней, чем у десятки. Есть подозрение, что и управляемость подтянули на уровень инок, тормоза усиленные. Если убрать эмблемы и поставить в один ряд - в гольф-классе не затеряется Приора. Уж корейцы, американцы и японцы - точно по дизайну и оснащению не лучше. А европейские - стОят как чугунный мост и хрупкие.Вот тока шаг явно не вперед!
А куда же? - Список оборудования Приоры явно предпочтительней, чем у десятки. Есть подозрение, что и управляемость подтянули на уровень инок, тормоза усиленные. Если убрать эмблемы и поставить в один ряд - в гольф-классе не затеряется Приора. Уж корейцы, американцы и японцы - точно по дизайну и оснащению не лучше. А европейские - стОят как чугунный мост и хрупкие.
Жжошь по всем пунктам.....А куда же? - Список оборудования Приоры явно предпочтительней, чем у десятки. Есть подозрение, что и управляемость подтянули на уровень инок, тормоза усиленные. Если убрать эмблемы и поставить в один ряд - в гольф-классе не затеряется Приора. Уж корейцы, американцы и японцы - точно по дизайну и оснащению не лучше. А европейские - стОят как чугунный мост и хрупкие.