Конечно своё. Если не заниматься академическими исследованиями, придумыванием стандартов и написанием книжиц Голубого Келли, то есть старый как само существование автомобиля термин "амортизация". Т.е. эксплуатирующийся автомобиль естественным путём изнашивается и у него уменьшается стоимость. И поэтому автомобиль с пробегом 100 тык. стоит, допустим, не 600к, а 300к. На остальные 300к он уже износился. Но его состояние для этих 100 тык. - отличное. Т.е. более, чем, автомобиль должен был за этот пробег износиться (ЛКП, трущиеся пары, нагруженный металл, расходники) - он не износился. Его не мяли, не топили, не жгли, не перевозили навоз в жидкой фазе и не ковыряли элементы интерьера гвоздиком.
Ценность изысканий теоретиков, исследующих критерии несуществующих в природе, как и идеальный газ из учебника, автомобилей (подержанных, но без износа) - чисто академическая. Ну, из разряда выводов Капитана Очевидности. Спасибо, Голубой Келли, я и без Вас знаю, что автомобиль, который купили, и не поездив на нём выставили на продажу с покрышками like new, можно продать по цене, близкой к цене автосалона. На что мне эти знания надо намазать, если у меня, допустим, автомобиль с пробегом в 100 тык. в отличном для этого пробега состоянии, на который я, допустим, уже скинул половину стоимости в качестве амортизации?