Давайте, я вам внесу свои пять копеек, в ваш интеллектуальный спор.
Дело в том, что я по роду своей деятельности, помимо прочих направлений страхования, я занимаюсь и страхование через автосалоны.
Далее рассказ тезисно.
1. Не секрет, что бизнес модель того, что называется "автосалон", на самом деле является бизнесом "СТО с функцией продажи автомобилей". Т.е. главным источником дохода "автосалона" является ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
2. Не секрет, что автосалоны, работают с страховыми по принципу "обратного бизнеса". Сколько страховая загрузит СТО, столько автосалон сделает полисов на эту страховую. Есть нюансы, пропорции, но принцип не изменен. При переговорах, все "пляшет" вокруг трех цифр - стоимости ремонта, цены полиса и размера комиссионного вознаграждения для автосалона.
3. Я проводил переговоры в одном автосалоне, по заключению договора. Не скажу в каком городе, не скажу марку, но это бы салон китайских автомобилей. Представители автосалона мне предложили не обсуждать стоимость ремонта и объемы загрузки. Я был сильно удивлен, поскольку загрузка СТО обсуждается всеми в первую очередь. Мне предложили рассмотреть вариант платить повышенное комиссионное вознаграждение.
На мой вопрос - а как же загрузка? мне сказали - понимаешь, китайские машины такое говно, что они ломаются на выходе из автосалона. И их тут же заворачивают на СТО. Поэтому СТО у нас не простаивает и загрузка особо не интересует.
Такие дела.