AndrN
Активный участник
- Регистрация
- 07.10.2007
- Сообщения
- 3 305
- Реакции
- 380
- Баллы
- 83
Китаец лучше тигуана?Exeed LX. Ещё в ноябре пригнал из Казахстана.
Китаец лучше тигуана?Exeed LX. Ещё в ноябре пригнал из Казахстана.
Левый погон - ВДВ, правый - моряк, на голове пурпурный берет, штаны хаки, китель синий. Норм.некоторым важнее казаться, а не быть.
Проблема в непродуманности. Вроде затеяли отдельный бренд, на полпути - дорого, тормози, делай как есть.вопрос в цене
В разы!Китаец лучше тигуана?
Ну так то да, это низовой сегмент, вроде жигулей . Как и все прочие китайцы что у нас продаются официально. На них там только нищеброды ездят. Люди с баблом покупают BYD, Li, Huawei и тд. Ничего, скоро и до нас докатятся нормальные китайские авто.Черри даже в Китае не котируется.
всё, товарищи, мы его потеряли)В разы!
я вчера ехал в такси, джолион был с пробегом в 8ткм. ощущение как в нивушке с автоматом (и шайбой) и вставками под дерево. мне кажеца в моей битой 10летней некромазде зазоры в салоне меньше на кочкахВ разы!
Вернитесь в реальность. Хавал F7 стоит 153 тысячи юаней, или 21 тысячу долларов в топе, ожидать там датчик слепых зон в зеркалах и электропривод это знатный бред))))У китайцев есть проблемы с эргономикой и отсутствуют некоторые опции.
Например, Хавал F7 дорест (в ресте под вопросом) - нет датчика слепых зон в зеркалах и электропривода багажника. На минуточку, данная модель стоит уже дороже 3 млн в жирной комплектации, а таких нужных и базовых опций не положили.
У младшей модели Джолиона - нет регулировки руля по вылету.
Раньше (сейчас лучше стало с этим) на китайцах подогрев сидений был только подушки (без спинки).
И в таких мелочах и скрывается весь прикол этих авто. Здесь что-то через одно место, там что-то не положили.
ВАГ хорош тем, что это большой концерн, который допиливает свои авто по эргономике до идеала годами.
А у китайцев куча брендов, у каждого куча моделей, которые меняются так кардинально каждые 2-3 года, что "допиливать" до идеала уже некогда.
Я живу в России. У нас рубли.Вернитесь в реальность. Хавал F7 стоит 153 тысячи юаней, или 21 тысячу долларов в топе, ожидать там датчик слепых зон в зеркалах и электропривод это знатный бред))))
При том, что "наценка из за СВО" на машины не переводит их из одного ценового сегмента в другой. Тот же тигуан в базе в рублях стоит дороже ф7 в топе, и? там точно так же нет электропривода и датчика слепых зон, там вообще ничего нет, полный барабан. Так зачем этот пост об отсутствии опций которые есть в машинах в 2 раза дороже?Я живу в России. У нас рубли.
При чем здесь цена в Китае и еще в другой валюте?
Всегда удивляли такие персонажи, которые сравнивают цены на авто в РФ и в мире. Давно пора уже перестать быть наивным и жить в розовых очках.
Посмотри Черри Тиго 7 про.При том, что "наценка для СВО" на машины не переводит их из одного ценового сегмента в другой. Тот же тигуан в базе в рублях стоит дороже ф7 в топе, и? там точно так же нет электропривода и датчика слепых зон, там вообще ничего нет, полный барабан. Так зачем этот пост об отсутствии опций которые есть в машинах в 2 раза дороже?
Посмотри Черри Тиго 7 про.
Стоит 2.65 млн - то есть дешевле Хавала Ф7.
Электропривод багажника есть!
Просто инженеры Хавала "забыли" положить эту опцию, а Черри нет.
Еще раз - дело не в цене, а в просчетах.
Сколько стоит ручная регулировка руля в двух плоскостях? Три копейки. Просто Хавал опять забыл эту опцию положить.
Так получается что периодически езжу на таком пассажиром. Вообще впечатления позитивные. Ему бы ещё цену пониже.Черри Тиго 7 про.
Ок. В Джолионе тоже электропривода крышки багажника.Сравнивай ее с джолионом тогда.
А сколько стоит джолион?Ок. В Джолионе тоже электропривода крышки багажника.
Угораю не я, а кетайские инженеры и маркетологи, которые не могут за дополнительные деньги положить опции.Ты там угораешь или серьезно?
Столько же. 2,5 с копейками.А сколько стоит джолион?
Дожили, 2,65 млн - передний привод на вариаторе.Посмотри Черри Тиго 7 про.
Стоит 2.65 млн - то есть дешевле Хавала Ф7.
Электропривод багажника есть!
Просто инженеры Хавала "забыли" положить эту опцию, а Черри нет.
Еще раз - дело не в цене, а в просчетах.
Сколько стоит ручная регулировка руля в двух плоскостях? Три копейки. Просто Хавал опять забыл эту опцию положить.
Смешались кони, люди...Угораю не я, а кетайские инженеры и маркетологи, которые не могут за дополнительные деньги положить опции.
Тот же самый ВАГ Тиуган может быть бабаран, но типа дешевый, а может быть супер пупер жирный за дорого.
Почему Хавал так не делает?