alexdriver
Активный участник
- Регистрация
- 21.04.2010
- Сообщения
- 2 458
- Реакции
- 57
- Баллы
- 48
обмотка возбуждения это и есть ротор, 800 рублев стоит, плюс подшипнеги на него повесить надазамени обмотку возбуждения
обмотка возбуждения это и есть ротор, 800 рублев стоит, плюс подшипнеги на него повесить надазамени обмотку возбуждения
если он скажет менять ротор, куплю новый генер)обмотка возбуждения это и есть ротор, 800 рублев стоит, плюс подшипнеги на него повесить нада
да ну как бы 800 рублей отдать проще чем отдавать 2000 за новыйесли он скажет менять ротор, куплю новый генер)
+ 300 рублей подшипник, +замена на станции 900, сам не хочу опять лезть и не факт что работать будетда ну как бы 800 рублей отдать проще чем отдавать 2000 за новый
брал на гену передний подшипник за 160 в киркв, задний у них же стоил 150, а работать будет+ 300 рублей подшипник, +замена на станции 900, сам не хочу опять лезть и не факт что работать будет
http://www.pramo.ru/generators/ попробуй тут поискатьне кто случаем не знает какие подшипники в генераторе ПРАМО(диодный мост паяный) стоят?
нужны точные размеры подшипников, хочу импортные купить. не доверяю я магазам с левыми з/ч
насколько я знаю там не один тип валов, задний подшипник одинаковый на всех типах, а вот передний может различаться, рекомендую срисовать номер генератора, и с ним в магаз, там дадут уже по номеру, ну в идеале брать подшипнег и к в магазне кто случаем не знает какие подшипники в генераторе ПРАМО(диодный мост паяный) стоят?
нужны точные размеры подшипников, хочу импортные купить. не доверяю я магазам с левыми з/ч
смотрел...не нашел не чего про "потроха"http://www.pramo.ru/generators/ попробуй тут поискать
номер то я знаю 5102.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01259/насколько я знаю там не один тип валов, задний подшипник одинаковый на всех типах, а вот передний может различаться, рекомендую срисовать номер генератора, и с ним в магаз, там дадут уже по номеру, ну в идеале брать подшипнег и к в магаз
он чот наговорил я не запомнил( но при большой нагрузке(свет ближний, дальний, туманки, подогрев сидений, заднего стекла и музыки) работаем норм со снятым клемом) или это еще не показатель?$kyline, сколько вольт качает?)
в смысле со снятой клеммой аккумулятора и при заведенной машине?он чот наговорил я не запомнил( но при большой нагрузке(свет ближний, дальний, туманки, подогрев сидений, заднего стекла и музыки) работаем норм со снятым клемом) или это еще не показатель?
да на работающем двигателе.в смысле со снятой клеммой аккумулятора и при заведенной машине?
ооо!!да на работающем двигателе.
еще маленькая проблемка, поставил генератор, натянул ремень, поехал, появилась вибрация, оказывается гена упирается в балку, это значит что я перетянул ремень? или неправильно поставил натяжитель или как там он называется, который подтягивается ключем на 10?
1. изначально суть поломки была "не давал зарядку при нагрузке", без снятия клемы я не мог определить, соответственно проверить тоже, т.к. электрику отдавал снятый генераторооо!!
1. чтож тебе машина то плохого сделала что ты на заведенной машине клемы отсоединяешь? этого лучше не делать.
2. даже от перетяжки упираться не должно, надо смотреть по месту
каким еще инструктором? где?alexdriver, а это ты работал раньше инструктором?
а вот это уже совсем просто -1. изначально суть поломки была "не давал зарядку при нагрузке"
и какая норма без и с нагрузкой? ( у меня 13.8-14.0 без и 11.6 с хорошей нагрузкой)а вот это уже совсем просто -
1. все выключили, машина заведена, клеммы с акб ни в коем случае не скидываем - померяли напряжение - это без нагрузки
2. включили фары/дальний свет, печку на макс, обогрев стекла, машина заведена, клеммы так же на акб, ничего не скидываем - померяли напряжение - а это с нагрузкой
напряжение меряем только тестером, и только на клеммах акб при заведенной машине
показания всяких бортовиков как правило больше к погоде относятся(ну если на них ток отдельный провод с акб не идет)