David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
не забудь отписаться)понял, поищу, мне как раз надо)))
не забудь отписаться)понял, поищу, мне как раз надо)))
за 2128р это на карбовую машинку, а человеку нужен на инжalexdriver,Прайс ООО Аквиа (ИП Громовой) Пугачевский пос. от 14.08.1.xls тут посмотри, от 2128 р
поменял, вечером поставлю генератор, проверюесли у старого рабочая шоколадка с него сними, хорошо было бы прозвонить диодный мост. а так 95% что шоколадка
300 с чем то кажется, было года полтора назадсколько стоит?
1. почистить ротор мелкозернистой наждачкой.Генератор не дает зарядку когда включаешь свет, магнитофон т.е. любая нагрузка, что может быть?
вот все реально))) кроме 4 пункта, там сложнее, но если знаком с радиоэлектроникой, есть трасформатор вольт на 15-20 и есть амперметр, то все же возможно проверить и на кз))1. почистить ротор мелкозернистой наждачкой.
2. проверить регулятор, щетки.
3. проверить диодный мост, в том числе обратные диоды.
4. проверить роторную обмотку на КЗ витки.
да вроде все почистил, щетки посмотрел, поменял диодный мост и таблетку) на кз только не проверил) вечером поставлю, завтра утром отпишусь1. почистить ротор мелкозернистой наждачкой.
2. проверить регулятор, щетки.
3. проверить диодный мост, в том числе обратные диоды.
4. проверить роторную обмотку на КЗ витки.
я примерно понял как это делать, но уже собрал и неохота разбиратьвот все реально))) кроме 4 пункта, там сложнее, но если знаком с радиоэлектроникой, есть трасформатор вольт на 15-20 и есть амперметр, то все же возможно проверить и на кз))
ну тот вариант который я видел заключался в следующемя примерно понял как это делать, но уже собрал и неохота разбирать
ооо, пожалуй не буду делать это, я думал по другому))ну тот вариант который я видел заключался в следующем
1. берем трансформатор (без диодного моста), сопротивление(чтоб ток не зашкаливал), амперметр, ну и сам ротор, вообще нужно два, чтобы было с чем сравнивать.
2. соединяем последовательно транс-сопротивление-кольца ротора-амперметр
3. включаем, смотрим ток который покажет амперметр
4. берем аналогичный заведомо исправный ротор, делаем тоже самое на нем
5. равенство токов дает возможность утверждать что проверяемый ротор исправен
Вообщето при наличии запоминающего или USB осциллографа можно проверить импульс при подаче постоянного тока на ротор - должен быть один узкий всплеск. Ну или старый колхозный способ - исправный ротор - это обычный магнит. который способен притягивать довольно увесистую железяку.ну тот вариант который я видел заключался в следующем
1. берем трансформатор (без диодного моста), сопротивление(чтоб ток не зашкаливал), амперметр, ну и сам ротор, вообще нужно два, чтобы было с чем сравнивать.
2. соединяем последовательно транс-сопротивление-кольца ротора-амперметр
3. включаем, смотрим ток который покажет амперметр
4. берем аналогичный заведомо исправный ротор, делаем тоже самое на нем
5. равенство токов дает возможность утверждать что проверяемый ротор исправен
фиг там,я на своем 08,80А все новое ставил и мост и щетки и реле,в итоге обмоке возбуждения хана пришло.если у старого рабочая шоколадка с него сними, хорошо было бы прозвонить диодный мост. а так 95% что шоколадка
Что?О_оUSB осциллографа
Есть такие, подключаются к компу по usb, очень удобно.Что?О_о
найди для начала хорошего...сегодня отвезу к электрику
ну так то да, просто описанный метод я прочитал на каком то форуме, и он годится для проверки не только ротора, но и статора, всех его обмоток по отдельностиВообщето при наличии запоминающего или USB осциллографа можно проверить импульс при подаче постоянного тока на ротор - должен быть один узкий всплеск. Ну или старый колхозный способ - исправный ротор - это обычный магнит. который способен притягивать довольно увесистую железяку.
все поменял, зарядки теперь нет вообще((( сегодня отвезу к электрику
зы: будь ты проклят автоваз