1. Перекресток ул. Чернышевского\ 3-й Дегтярный проезд. На перекрестке имеется светофор, совершенно необходимо наличие стрелочки. Дело в том, что по ул. Чернышевского очень высокий трафик. Повернуть сквозь трафик не представляется возможным. Помимо поворота, многие автомобилисты совершают на данном перекрестке разворот. Ввиду этого создается затруднение дорожному движению из-за скопления большого количества автомобилей. Совершить маневр поворота или разворота, возможно только двигаясь на красный свет, что все и делают.
2. Кольцевая развязка у Строительного рынка, на подъезде к Юбилейному. Ежедневные аварии, связанные, с очень сложным поворотом при движении со стороны Юбилейного, в сторону Затона. Повернуть через поток транспорта двигаясь по кольцу, очень сложно. Не знаю что тут можно сделать, возможно, следовало бы дать преимущество транспорту двигающемуся по кольцу, как принято во всем мире.
3. Ограничение скорости 40, на горе ул. Танкистов, подъем от п. Мирный, в сторону Солнечного. Никто не соблюдает скоростной режим. Людей часто сбивают не в виду больших скоростей, а в виду того что на протяжении большей части горы до сих пор нет ночного освещения, как- то фонарей. Также фонарей совсем нет и при движении от п. Мирный в сторону СХИ, Аэропорта, по той же ул. Танкистов. Нет остановочных павильонов, остановочных карманов. Нет тротуаров. Люди идут в темноте по проезжей части. Как результат, людей в этом месте часто сбивают. Доблестные власти не придумали лучшего решения как установить ограничение скорости 40. Естественно эта мера не решает проблему.
4. Перекресток Танкистов\Навашина-Высокая. Один самых транспортно нагруженных перекрестков города. Создает круглогодичные пробки и аварии. Очень проблемный перекресток. Про него просто нельзя промолчать.
5. Шикарный перекресток 50 -лет Октября (с дублерами)/ул. Техническая. Светофоров много, потоков транспорта тоже. Машины ездят по принципу "как бог на душу", аварий как не странно мало, но нарушают ПДД, чуть ли не каждый третий автомобиль, совершающий маневры поворота, разворота и.т.п. при движении на прилегающих к 50 лет Октября улицах.
6. Пешеходный светофор на Сенном, ул. Астраханская\Горная, при движении по ул. Горной в сторону Волги, разрешает движение пешеходов и запрещает движение автомобилей, очень долго. Понятно, что светофор рассчитан на большой трафик пешеходов движущихся на рынок\с рынка в выходной день. Но после 15.00 рынок практически не посещаем, а пешеходный светофор составляет реальную преграду автомобилистам, затыкая ул. Горная, и создавая большую кучку автомобилей, мешающих двигаться по ул. Астраханская, круглосуточно. ул. Горная широкая и удобная для движения улица, практически парализована на данном участки именно из-за этого пешеходного светофора, являющегося источником пробки.
7. Проблемным участком города является любая дорога с громадными ямами, которые объезжают автомобилисты. Про состояние дорог все в теме. Но до каких пор может быть совершенно не согласованным друг с другом ямочный ремонт и укладка асфальта? Почему пропиленные в асфальте дыры, с целью ремонта, могут стоять 2-3 недели, до той поры. пока у кого-то руки дойдут их заделать? Пока подготовленная к ремонту дорога стоит в таком состоянии, машины гнут диски, выкидывают на мусорку резину, и просто попадают в аварии, т.к. люди не многие могут одновременно и ямы объезжать и за дорогой следить. Пример оживленной автострады очень требующей ремонта, улица Танкисотов от ул. Аллейной и вниз, к п. Мирному. Улица с вечным ремонтом, продолжающимся очень давно, и заставляющая прыгать по ямам ул. Прудовая, на всем протяжении до ул. Тархова.