Проблема с генератором - 2010

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
на каком авто стоит гена ? Где мерил напряжение и чем ? :dntknw:
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
На десятом Тазу, мерили на клемах аккума.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
сделай замер непосредственно на гене , АКБ может быть причиной . Если теже показатели что и на батарее , то пробуй менять Щетки , реле регулятор . и еще вопрос - при повышении оборотов двигателя напряжение остается на томже показателе или изменяется ?
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Аккум новый, при повышении оборотов напряжение практически не меняется
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
меняй щетки и реле-регулятор и всеже на гене померий
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Понял, пасиб
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Во вторник на этой неделе поехал было покататься но тут загорелась лампочка аккумулятора - т.е. гена не работает, естественно покататься не получилось, поехал в гараж ремонтироваться - клемму с аккум снимаешь, двиг глохнет. Решил менять генератор. У друга был генератор - полгода юзаный, взял его, поставил - все работает, лампочка потухла, на снятие клеммы с аккумулятора - двигатель продолжает работать. Вчера вечером ехал домой - опять лампочка загорелась, поздно было, разбираться не поехал. Сегодня утром на работу, выхожу из дома, завожусь, лампочка не горит, думал пронесло, тут на полпути опять загорелась (собственно в прошлый раз также было). Симптомы те же. - Пипец какой-то, купишь русскую машину и начнется черная полоса в жизни((((( Что может быть? Сегодня постараюсь к электрику зарулить, а то чисто на аккумуляторе далеко не проедешь - сдохнет ведь.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
контакты от самого генератора потормоши. может уже на излом что то пошло. и может дело не в самом генераторе.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
так тебе действительно к электрику надо , сопли искать , а на будущее чтобы не полить гену - не снимай никогда на рабочем движке клеммы с АКБ . Гена -это тебе не магнето . Для проверки зарядки существует элементарный тестер.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
чтобы не полить гену - не снимай никогда на рабочем движке клеммы с АКБ . Гена -это тебе не магнето . Для проверки зарядки существует элементарный тестер.

Я больше не буду((((
В белом списке что-то про электриков мало и если есть - то данные старенькие. Может что поновее есть?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
со своими сам разбираюсь , по этому инфы по электрикам нет , может кто посоветует другой .
 
S

Stealth™

Guest
не снимай никогда на рабочем движке клеммы с АКБ
Не первый раз слышу такой совет.
А вот у мну в мурзилке написано "Снимите на короткий промежуток времени клемму..."
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
в принципе хвалили электрика на Б.Горной и Комсомольской , но это по словам клиента :dntknw:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не первый раз слышу такой совет.
А вот у мну в мурзилке написано "Снимите на короткий промежуток времени клемму..."
дружище , этим способом пользовались на полуторках , дядечка этот на своей машинке 100% таким способом не пользуется . Представь себе если я буду советовать залипухи по поводу карбюраторов , так люди такого навертят , что наверняка у меня работы прибавится (по типу -сыпать гвозди на дорогу , чтобы шиномантажникам работа была :crazy:)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
На инжекторах нельзя, там моск есть. А на карбах чё? Бросков вверх по нагрузке на гену не будет, ибо машина в заведёном состоянии и так от гены питается.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
На инжекторах нельзя, там моск есть. А на карбах чё? Бросков вверх по нагрузке на гену не будет, ибо машина в заведёном состоянии и так от гены питается.
Так дело хозяйское , хочет человек , пусть снимает , диодный мост не так уж дорого стоит . и вообще зачем таким способом пользоваться , не в пустыне же , тестер не проблема . Китайский стоит также как и диодный мост , а померить им можно будет не только тнапряжение зарядки ( в хозяйстве всегда пригодится )
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Мошт дело вообще в ремне генератора?
 
C

Critical

Guest
Так дело хозяйское , хочет человек , пусть снимает , диодный мост не так уж дорого стоит . и вообще зачем таким способом пользоваться , не в пустыне же , тестер не проблема . Китайский стоит также как и диодный мост , а померить им можно будет не только тнапряжение зарядки ( в хозяйстве всегда пригодится )

+1
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
1) может реле зарядки моск пойопывать!
2) клемму снять можно! но НЕ без реле зарядки! - ибо оно в этот момент ограничивает ток в бор. сети!
 
Y

Yujen

Guest
На инжекторах нельзя, там моск есть. А на карбах чё? Бросков вверх по нагрузке на гену не будет, ибо машина в заведёном состоянии и так от гены питается.
можно, если при постановке снятии держать 3000 оборотов, но естественно этим на постоянку пользоваться нельзя, а только в экстренных случаях.
в прошлом году, друг забыл выключить габариты в соей девятке(инж)
а инжежктор как извесно, при достижении определенного разряда не заведется, сняли с моей(проводов для прикуривания не было), завел нажал газульку до трех, свой снял его поставил, отпустил газульку, закрыли, поехал домой, там его уже нормально зарядил
 
Верх Низ