Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 494
Баллы
113
Затыка не было, потому что мост двухполосный и на трассе было по одной полосе в каждую сторону.
А теперь трассу расширили и перед мостом собирается затык из-за особо одаренных, которые прут вторым рядом и потом начинают вклиниваться, в итоге встают оба ряда.
Вон на Алтынке тоже минус одна полоса наверху, и правый ряд стоит некоторые дни чуть ли не от родника именно из-за тех, кто левым рядом до последнего лезут и потом вклиниваются. В итоге точно так же встают оба ряда.
В общем, разруха в головах.
Затыка не было потому что ограничение было 90км/ч!!! Не надо валить с больной головы на здоровую. Даже если там кто то перся 70-80 км/ч все равно этот мост могло проехать в два раза больше машин, чем сейчас с 40км/ч. Есть простые формулы расчета пропускной способности, они прописаны в документациях, их изучают в институтах, те кто там это устроил, не могут их не знать, это даже на полную профнепригодность не похоже, это явно осознанное вредительство.

Не будем даже далеко ходить, в город после развязки на Базарный карабулак и раньше было две полосы, и никакого затыка после слияния их в одну даже близко не было!!! И таких мест вагон и маленькая тележка, и нигде нет пробок.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 943
Реакции
426
Баллы
83
+1
еще пробка из-за сердобольных, которые пускают наглецов в свой ряд
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не будем даже далеко ходить, в город после развязки на Базарный карабулак и раньше было две полосы, и никакого затыка после слияния их в одну даже близко не было!!!
Совершенно разные ситуации.
После развязки два потока в одну полосу сходятся и там четко понятно, кто кому уступает и т.д., и потоки разной интенсивности.
А тут именно что особо одаренные - пофигу, что впереди в одну полосу проезд и один ряд машинами как раз занят, они лезут вторым рядом и потом вклиниваются. Хотя вообще в этой ситуации во второй ряд лезть не нужно.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Для обгона. Но если уже ряд стоит - зачем лезть вторым?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
А тут именно что особо одаренные - пофигу, что впереди в одну полосу проезд и один ряд машинами как раз занят, они лезут вторым рядом и потом вклиниваются. Хотя вообще в этой ситуации во второй ряд лезть не нужно.
Но если уже ряд стоит - зачем лезть вторым?
За сколько км до проезда в 1 полосу - надо начинать ехать одним рядом?
На том примере выше - пробка начиналась за 6 км до места сужения, никакие знаки про то, что сужение через 6 км не говорили.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
За сколько км до проезда в 1 полосу - надо начинать ехать одним рядом?
Так-то по трассе и надо правым рядом ехать, в левый только для опережения.
На том примере выше - пробка начиналась за 6 км до места сужения, никакие знаки про то, что сужение через 6 км не говорили.
Ну то есть ряд стоит, никуда не едет, явно не просто так остановились - Ваше решение выехать в другой ряд и тупо переть вперед?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 494
Баллы
113
Совершенно разные ситуации.
После развязки два потока в одну полосу сходятся и там четко понятно, кто кому уступает и т.д., и потоки разной интенсивности.
Какие разные?? Вы там вообще не ездили, но рассуждаете о том, что было и есть? Там после развязки была одна полоса, а через 500 метров уширение до 2 полос, где люди опережали медленно едущих, после опять одна полоса. И НИКАКИХ пробок!!!
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
Ну то есть ряд стоит, никуда не едет, явно не просто так остановились - Ваше решение выехать в другой ряд и тупо переть вперед?
Они стояли одновременно за 7 км до сужения. РОВНО одновременно! Никто не ехал по другому ряду, все ползли эти 7 км равномерно.
Какие разные?? Вы там вообще не ездили, но рассуждаете о том, что было и есть? Там после развязки была одна полоса, а через 500 метров уширение до 2 полос, где люди опережали медленно едущих, после опять одна полоса. И НИКАКИХ пробок!!!

Ты не прав. Там тоже были пробки в сезон. Но она была короче (вместо 7км, всего 1-2), и ехала быстрее, чем тут теперь.
 
  • Like
Реакции: Can
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 494
Баллы
113
Они стояли одновременно за 7 км до сужения. РОВНО одновременно! Никто не ехал по другому ряду, все ползли эти 7 км равномерно.


Ты не прав. Там тоже были пробки в сезон. Но она была короче (вместо 7км, всего 1-2), и ехала быстрее, чем тут теперь.
Беспричинных пробок там не было никогда, из за аварий бывали, сами по себе нет. Я там практически каждое воскресенье в час пик еду много лет уже, поэтому точно уверен в том что пишу.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вы там вообще не ездили, но рассуждаете о том, что было и есть?
Ездил и езжу периодически. И проблему вижу ну никак не в организации движения, а исключительно в долбоящерах.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83
За сколько км до проезда в 1 полосу - надо начинать ехать одним рядом?
Сразу после знака типа 5.15.ххх надо перестраиваться в 1 ряд:
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 969
Реакции
797
Баллы
113
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Об чем спор? Правая занята, значим можно по левой ехать
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
По утрам в центр, из заводского, значительно меньше машин едет.
Пробки на Чернышевского почти нет.
Самоизоляция?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83
Правая стоит! Куда и зачем ехать по левой?
Да у нас в половине города народ стоит в одну линию, хотя давно зеленый и в три полосы можно спокойно проезжать. Так что не канает логика "если все стоят, то и я стою" - народ чем только не занимается в машине, лишь бы стоять, но не ехать.
 
Верх Низ