Basilik
Участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 6 121
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
О. Специалисты подтянулисьмолоко фурами не возят.
О. Специалисты подтянулисьмолоко фурами не возят.
И вообще для чего это? Чтобы что???Молоко на столе у дебилов свежее стояло?
Не утруждай себя. Я не способен уловить цепочку твоих умозаключений.Ты и снег бы вокруг магаза чистить не стал? Ведь и так привезут, правда?
А кто не захочет по колено буксовать, с тем работать перестанешь, да.
А при чем тут народ? Снег народ на дороги насыпал? Фуры народ силком в город загоняет? Водятла фуры, который в прошлую горку еле-еле вполз, мужик прохожий дубиной гонит в следующую гору лезть?Может полки магазинов, и голодный желудок заставят народ думать.
Вот это сильно! Очень сильно! Сильно неумно.С дебилами, которые по трамвайным путям, пару км на работу прутся, по колено в снегу, какой может быть разговор.
Что? Серьёзно? Ведь всё просто же. Ты для примера поставил себя хозяином магазина.Не утруждай себя. Я не способен уловить цепочку твоих умозаключений.
А остальное что не стал цитировать? Там самый трешВот это сильно! Очень сильно! Сильно неумно.
Они едут по приборам и на дорогу не смотрят)) Иного объяснения некоторых их действий я не нахожу.Водятла фуры, который в прошлую горку еле-еле вполз, мужик прохожий дубиной гонит в следующую гору лезть?
Не утруждай себя. Я не способен уловить цепочку твоих умозаключений.
Что? Серьёзно? Ведь всё просто же. Ты для примера поставил себя хозяином магазина.
Если у меня нет возможности привезти к тебе товар, по причине того, что у твоего магаза не убран снег, и авто туда не проедет. Ты перестанешь со мной сотрудничать? т.е. мне надо нанять технику и расчистить подъезд к магазу, чтоб не потерять клиента? Хорошая шутка.
Надо забывать про таких маршрутчиков, ибо есть другие, которые работают. А ещё есть те, которые не работают, но хотят работать.да всё он правильно пишет. щас многие маршрутчики так и делают. просто машину не дают на линию и всё. длительность рейса - в 2-3 раза больше, пасажиры те же, то есть билетиков он продаёт абсолютно столько же, а горючки жрёт в 2-3 раза больше, ну и если по нормальному трафику он делал 10-12 рейсов, то сейчас 4-5. То есть даже не в ноль работает.
Вася ко мне приехал. Коля выехал, но застрял по дороге. Петя отказался ехать. Я забываю про Петю.
Они едут по приборам и на дорогу не смотрят)) Иного объяснения некоторых их действий я не нахожу.
Надо забывать про таких маршрутчиков, ибо есть другие, которые работают. А ещё есть те, которые не работают, но хотят работать.
Не исключено, что и вспомню. Но Пете пришлось пингануть.Петя пинганет на 500 рублей в минус. (это с потолка) И ты вновь вспоминаешь про Петю.
Прямо сейчас несколькими машинами еле разъехались с "магнитом" на Рахова между 2 садовой и новоузенской. На вот на 2 садовой "магнит" подбил встречную шкоду. Встали в шахматном порядке, легковушки объезжают кое как. Чуть дальше бензовоз стоит, ему не удастся их объехать. Пробка собирается конкретная. Магнитовцев(водителей) жалко, а вот руководство сети хочется называть плохими словами.Вот байкотировать большегрузам эту клоаку, под названием МО Саратов. И не соглашаться ни за какие деньги сюда суваться. Просто на недельку. Да и Магнитовским рабам, всё таки проявить гордость, и прекратить заниматься мазохизмом. Может полки магазинов, и голодный желудок заставят народ думать. Может есть ещё шанс.
Я даже выбираю на какой машине ехать. Например, не сажусь в Газели-Нексты, ибо это жесть какая-то.ты вновь смешон))) вот ты прям когда на остановке стоишь, и видишь, "ага вот Ашот/Гагик/Санёк подъежает, он не работал три дня, пробки пережидал, бабки экономил, хитрый армяшка/еврей, не сяду к нему, не дам свои 23 рубля, лучше постою еще 20 минут". Это Саратов Максим, тут не работают законы адекватности и всяких там рынков.
Не исключено, что и вспомню. Но Пете пришлось пингануть.
Но при прочих равных, после этой зимы, Петя будет фаворитом. Считай, как расходы на лояльность клиентов.Петя, в отличии от Васи, пожалеет свои машины, чтоб потом не вваливать им на ремонт, перерасход горючки, всякие эксцессы непредвиденные, тем самым еще неизвестно, кто больше в плюсе останется.
Тем не менее, репутация для поставщика и доставщика и в наше время очень важна. И подорвать её очень легко со всеми вытекающими.Петя, в отличии от Васи, пожалеет свои машины, чтоб потом не вваливать им на ремонт, перерасход горючки, всякие эксцессы непредвиденные, тем самым еще неизвестно, кто больше в плюсе останется.