Это мой хлеб возить людей, я тыкаю на тех кто мог бы не сесть за руль а сесть в автобус или трамвай, не надо равнять тех для кого руль хлеб с теми для кого руль способ доехать на работу
Еще раз спрашиваю, чем твой клиент отличается от обычного водителя? Ну вот своему бы клиенту и разъяснил, что ехать на такси в такой день не стоит, пусть едет на автобусе. Ты это сделал или уперто сел за руль, создавая пробки? А если бы каждый автовладелец, поехал не на своей машине, а на такси, и город так же встал в пробке, в чем разница? В том что кто то заработает? Но пробка то никуда от этого не денется. Поэтому не нужно прикрываться заработком, в данном контексте он не имеет значения.
если ты откажешься от руля и доедешь на трамвае до работы тебе твою деньщину заплатят
Ну как, я меньше сожгу бензина - лукойл получит убытки. Уменьшится амортизация машины - автослесари опять недополучат прибыли. Тут все завязано. И ты в этом списке ну никак не выделяешься.