Katerisha
Новичок
- Регистрация
- 24.04.2009
- Сообщения
- 24 739
- Реакции
- 290
- Баллы
- 0
Жесть вообще. Мы в школу только ко второму уроку приехали.Сегодня жуткая пробка на Б. горной из-за того, что ее перекрыли от мясницкой до радищева.
Жесть вообще. Мы в школу только ко второму уроку приехали.Сегодня жуткая пробка на Б. горной из-за того, что ее перекрыли от мясницкой до радищева.
Дорожные работы на ул. Большая Горная (на участке от Мясницкой до Радищева) привели к транспортному коллапсу в центральной части Саратова. Об этом ИА "Взгляд-ифно" сообщили автомобилисты, которые, с их слов, сегодня утром потратили несколько часов, чтобы добраться на работу.
"Ехал из Ленинского района в центр через СХИ. С горем пополам добрался до Симбирской и понял, что застряну здесь надолго. В итоге спуск по этой улице до Б. Горной занял примерно полтора часа. Но самое неприятное то, что на этом перекрестке нет никаких предупреждающих знаков о том, что впереди ведутся какие-то работы. В итоге все, кто поворачивал на Горную, доезжая до Мясницкой упирался в перегороженную улицу (ситуацию усугубляла и небольшая авария на перекрестке Б.Горная/Горького). Первый знак "объезд" висит только на пересечении Мясницкой и Соколовой, но он висит так неудобно, что не все водители его видят, и часть машин снова поворачивает к Симбирской, что еще больше ухудшает ситуацию на той улице. Надо отдать должное и нашим дорожным полицейским. Регулировщиков поставили на пересечении Соколовой и Радищева, а также Радищева и Б.Горной. Что они там регулируют - непонятно (к этому месту поток машин рассасывается)", - рассказал один из водителей.
таксисты в первую очередь, сегодня стоял как ни в чем ее бывало один на шниве, махнул ему, чтоб уехал, в зеркало глянул уже когда пересекал рахова, вроде два ряда стало.Угу. Во-первых там неудачно расположена остановка общественного транспорта на Рахова, в сторону Казачей, ее бы перенести чуть дальше от перекрестка. Во-вторых жестко бороться с таксистами, которые на углу у Ташира стоят - из-за 1-2 машин - очень затруднено движение. Ну и трамваи, да....
Знатная пробка !!!Жаль людей, которые стояли по вавилова от астраханской и уперлись в перекрытую рахова, информационные щиты перед астраханской это слишком сложно додуматься поставить.
Вавилова стояла в два ряда к астраханской, первый раз такое вижу. Как ни странно, но трамваи без особых проблем вписались в эту пробку. И вреда от них не больше чем обычно, даже 10-ка с первого раза повернула с Вавилова на Астраханскую. Делов то, машинам не проехать лишний метр и оставить свободными рельсы на поворот.
Основная засада на пересечении с пугачевской, очень часто и на долго перекрывали направление к Астраханской
ну от Университетской до Рахова 20 минут+, навстречу тоже не глухо стояло, бывало и хужеЗнатная пробка !!!
Хуже было прошлой зимой в снегопад, когда Вавилова просто стояла.бывало и хуже
24.09.2013Хуже было прошлой зимой в снегопад, когда Вавилова просто стояла.
С мостом вечно какой то бардак. На прошлой неделе от Челюскинцев до въезда на мост добирался 1 час 15 мин и это в дневное время. Водители едут как попало: через заправку, вклиниваясь через сплошную в правый ряд на Горной, лезут с горы- в результате просто мешают друг другу, поэтому на мост все заезжают медленно. Власти и ГИБДД не хотят решать ситуацию, а ведь можно поставить на проблемном участке несколько человек с полосатыми палками и дать им рации или, что более рационально повесить камеры, охватывающие этот участок и человек из будки будет руководить людьми с полосатыми палками какие потоки открывать и конечно же пресекать всякие нарушения, как например, сквозной проезд через заправку. Тогда бы и заезд на мост был бодрее и, стал бы легче проезд 10 метрового проблемного участка на Горной для поворота на Чернышевского. Но здесь нужно работать, а ответственным, видимо, это не надо, к сожалению.Город обречен на вечные проблемы с пробками. Даже надежды нет, что ситуация когда-нить разрешится. Не нужно искать мифических виновников этой ситуации, они известны - жители Саратова и Энгельса. Утром ехал домой, радовался, наконец-то перед мостом ситуацию разрешили. Те, кому в Энгельс, занимают только левую полосу и с нее поворачивают. Отлично, думаю, не придется больше через Пентагон кататься. Хрена лысого. Вечером пробка везде. И у моста , и у пентагона теперь.
С мостом вечно какой то бардак. На прошлой неделе от Челюскинцев до въезда на мост добирался 1 час 15 мин и это в дневное время. Водители едут как попало: через заправку, вклиниваясь через сплошную в правый ряд на Горной, лезут с горы- в результате просто мешают друг другу, поэтому на мост все заезжают медленно. Власти и ГИБДД не хотят решать ситуацию, а ведь можно поставить на проблемном участке несколько человек с полосатыми палками и дать им рации или, что более рационально повесить камеры, охватывающие этот участок и человек из будки будет руководить людьми с полосатыми палками какие потоки открывать и конечно же пресекать всякие нарушения, как например, сквозной проезд через заправку. Тогда бы и заезд на мост был бодрее и, стал бы легче проезд 10 метрового проблемного участка на Горной для поворота на Чернышевского. Но здесь нужно работать, а ответственным, видимо, это не надо, к сожалению.
Сегодня все стояло перед мостом. Проблему не решить. Автомобилей очень много, пропускная способность именно моста маленькая. Этот факт подтверждается тем, что на самом мосту два ряда, плотным потоком, движутся очень медленно. Проблема не в подъездах к мосту.
Если там нет дтп, то через Затон можно нормально проехать, стоят как раз те, кто на мост заезжаетПосле открытия дороги в Юбик через Затон, подъезды к мосту нагрузили нормально.
Если там нет дтп, то через Затон можно нормально проехать, стоят как раз те, кто на мост заезжает
Закрыть мост дело не хитрое, только проблем не решит.Закрыли бы с Затонской подъем к мосту - стало бы идеально! А лучше весь мост для всех, кроме общественного транспорта.
Закрыть мост дело не хитрое, только проблем не решит.
Выше правильно написали, что мост не способен пропустить такой поток транспорта без затора, только добавлю ещё, что и подъезды к нему в Сартове и Энегельсе тоже такой поток пропустить неспособны. Комплексная проблема. Кирпич повесить её не решит.
Для этого инфраструктура общественного транспорта должна быть развита не как у нас.это стимулирование автолюбителей пересаживаться на общественный транспорт
Работников на работу доставлять организовано скопом. Другого не вижу.передвигаться на авто с несколькими людьми, а не одному.
А там что не так?В Саратове это старые постройки, узкие улочки. В Энгельсе - идиотская развязка. Это все могу понять, когда это строили, не рассчитывали на такой поток автотранспорта. Но почему растущий на глазах транспортный поток не учли при строительстве моста в Пристанном - понять не могу и не хочу.