qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
Как раз про этихТехнологии не стоят на месте и мы не обучаемся один раз и на всю жизнь, а учимся а в некоторых отрослях и переучиваемся всю жизнь. Вот только с годами, в силу физических возможностей человека, усвоение материала становится все более и более затруднено. Возьмем какого ни будь электронщика, головой думать надо? Теперь прикинь в каком году он учился в 85м? Что было в 85-чернобелые ламповые телевизоры были еще в полном ходу и у десятков цветные тоже ламповые и у единиц какой ни будь упимцт или 2усцт, через 10ть лет ему было 35 и он уже должен был освоить как минимум видики, спектрумы БКшки, еще через 10ть лет, АЦП и ЦАПы, виндовсы и т.д. Теперь ему 55лет, игрушки роботы с интеллектом продаются, он может быть первоклассным спецом в электронике? в 55лет! Вот теперь бери любую специальность и прикинь с чего человек начинал и до чего он дойти должен. Начал с карбюратора-надо стать инжекторщиком, сколько надо освоить? ПК, программирование, иии... Начал с релейной АТС иии до цифровой, начал с механики четырехступки, а тут роботы, вариаторы.... Много знакомых 55лет и реальных спецов кто делает коробки роботы и вариаторы? И по прочим специальностям где как говоришь головой работать надо?
Последние кардинальные изменения в электронике произошли в начале 90-х, с тех пор ничего кроме навешивания финтифлюшек ни в электронике, ни тем более в программировании нет. Наоборот, с засильем фреймфорков, идет сплошная деградация, знания скатываются до уровня "оператор эвм".